Суббота, 01 Ноября 2025, 04:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Использование "Timeline" в Game Maker 1.0
Скачать удаленно (10 Кб) 01 Июня 2011, 09:49
TimeLine example

Time Lines - очень удобное средство для выполнения действий в определённый момент (шаг). Этот пример поможет новичкам в GML научиться использовать данный ресурс в своих играх.
Итак, вы научитесь:

  • Выбирать позицию таймлайна;
  • Стартовать его;
  • Останавливать;
  • Зацикливать;
  • Назначать различные действия бота в определённый шаг.
Категория: Game Maker | Добавил: GameMix
Просмотров: 10056 | Загрузок: 2343 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: Game Maker, Timeline, для новичков, для GM, Пример, Example, таймлайн, GM, GML, Time Lines
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Использование "Timeline" в Game Maker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 beril   (30 Сентября 2013 23:15) [Материал]
berilСпасибо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LÖVR
  • jPCT
  • Frank Engine
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Game Creator
  • GemRB
  • Dark BASIC
  • OpenBOR
  • Ikemen GO
  • Construct Classic
  • 10 случ. статей
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Мегакерма, урок 1
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Театр одного актера
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Гонки онлайн: виды, особенности, как играть бесплатно
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Где открывать кейсы CS:GO: в игре или на сторонних сайтах?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг