Time Lines - очень удобное средство для выполнения действий в определённый момент (шаг). Этот пример поможет новичкам в GML научиться использовать данный ресурс в своих играх. Итак, вы научитесь:
Выбирать позицию таймлайна;
Стартовать его;
Останавливать;
Зацикливать;
Назначать различные действия бота в определённый шаг.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Использование "Timeline" в Game Maker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.