Как НЕ довести пользователя мобильного сайта или приложения до использования Adblock...
В июне вышла iOS 9, в которой помимо массы других функций, была добавлена поддержка расширений для блокировки контента (Content Blocking Safari Extensions). Редакция Adwow решила разобраться в теме блокировки рекламы на мобильных и собрала основные советы, о том, как заставить пользователя не блокировать рекламу.
Не используйте рекламу как рычаг.
Один из самых стандартных способов мотивировать пользователя- перейти на премиум аккаунт. Вам хорошо известна фраза “Чтобы убрать рекламу, заплатите N рублей”. Да, этот вариант работает, но подумайте о том, что ещё вы можете предложить помимо отключения рекламы, и выведите это на баннер с посылом “всего за N рублей вы получите отключение рекламы, фишка 1, фишка 2”.
Пользуйтесь фильтрами
Большинство рекламных систем позволяет фильтровать рекламу по категориям рекламодателей. Попробуйте отключить максимально нерелевантные, в этом случае пользователи могут перестать относиться к рекламе негативно, соответственно повышение CTR может компенсировать потери в fill rate.
Тестируйте
Попытайтесь использовать несколько вариантов отображения рекламы и замерьте реакцию аудитории на те или иные из них. В различных приложениях хорошо работают топперы, флоры, фул-скрин и видео-баннеры, поищите те, которые обеспечат вам наилучшее соотношение вовлеченности к заработку.
Оптимизируйте содержание
Если вы решили размещать баннеры внутри приложения, оптимизируйте содержание так, чтобы баннеры не мешали пользователю. Прерывая его действия внутри приложения, вы провоцируете пользователя искать альтернативу или блокировщик. В этом случае, как только пользователь увидит товар, который реально его заинтересует, он обязательно перейдет, при этом он не будет раздражён.
Не баннерами едиными
Постарайтесь искать альтернативные варианты монетизации. Начните работать над платными опциями, если у вас только freemium приложение — попытайтесь выделить его самые полезные функции в отдельное, платное приложение. В этом случае, фактически, бесплатная версия будет рекламировать платную. Поищите те партнерские программы которые содержат релевантные вашей аудитории товары и предлагайте их вашим пользователям.
Ищите момент
Не обязательно показывать рекламу постоянно, важно показать рекламу один раз, но в правильный момент, когда пользователь уже никуда не торопится или воодушевлёг. Попытайтесь отследить пользовательский путь, проанализируйте поведение пользователя, например, зачем показывать баннер пользователю, которых находится за 10–20 очков до того, чтобы побить свой рекорд? Он всё равно раздражённо закроет его. Дождитесь, пока он закончит своё действие и “наградите” его за рекорд в момент максимального воодушевления.
Монетизируйте приложение, вознаграждая пользователей за их достижения c ADWOW.
Категория: Софт | Добавил: RoBot (08 Сентября 2015)
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Приложения до использования Adblock», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Как пользователя жутко раздражают окна, которые всплывают практически сразу при переходе на сайт. Тем более с прямо таки требованием тут же зарегиться, подписаться, вступить в клуб. Можно подумать, что народ вообще не задумывается на тему, что человеку нужно время на прочтение контента, да и вообще время для принятия решения. Вот это навязывание бесит просто. На некоторых сайтах вообще невозможно находиться из-за какого-то сумасшедшего количества окон и дебильного звукового сопровождения.
Создавать бесплатный контент, разве могут лишь школьники, пока находятся на содержание родителей. Без рекламы, профессионалов, может лишь мотивировать платная подписка, либо обязательное выключения адблока на их ресурсе. На, самом деле адблок, создает монополия, те ресурсы которые им платят не подлежат отключению рекламы. Всем управляют корпорации, а частники, кто раньше получал небольшое вознаграждение за свои работы, остаются за бортом лодки.
Мне, как пользователю, глубоко наплевать, кому там будет нечего кушать. Если я захожу на сайт, и вижу десяток окон, которые при закрытии перенаправляют меня почитать про говбарахло, то извините, тут вы сами виноваты.
кстати если когда нибудь изобретут блокировку рекламы в приложениях и играх то тогда разработчики смогут стимулировать игроков. Делаем проверку если включен блокиратор рекламы или если реклама не отображается. то игроку доступен ограниченный функционал (как в демо версии). А чеж вы думали платить не хотим, рекламу смотреть не хотим , а кушать надо.
скажу по секрету, adblock для android приложений уже есть, просто его удалили из гугл плей. Для ios, неделю назад, выпустили аналог адблока и оно прошло модернизацию в магазине app storyю
ток я не пойму каким боком Adblock относиться к играм или приложения? Adblock эт расширение для браузера которое будет блокировать рекламу через браузер. то бишь на сайте или html5 flash приложений /игр но мы же говорим о приложениях которые запускаются вне браузера.
Adblock это закат бесплатного контента, если корпорации гугль и яндекс не смогут закрыть или выработать какой-то закон запрещающий блокираторы рекламы, то бесплатным играм и сайтам, в ближайшие время конец. Пользователь, кто включил Адблок не отключат его не при каких условиях и фенечках. В статье можно лишь подчеркнуть, что монетизировать сайты и приложения за счет рекламы с появление адблок и подобных программ, не рентабельно. Число пользователей, адблок растет с каждым днем, вытягивая как пылесосом деньги из интернета и из игр, тем самым замедляя его развития и приводя к стагнации, весь процесс.
Значит пора придумать другие способы монетизации, как и написано выше. Баннеры не выход, ибо они никому не нравятся, также как и реклама по телеку или на ютубе.
Реклама по телеку оплачивает показы фильмов и передач по телеканалом. Если ее убрать то тогда только дорогостоящая платная подписка. Вы готовы вложить сумму в 5-6 раз больше теперешней?
Я полностью согласен. Давно забросил телевидение смотреть из-за рекламы, ну и ещё из-за СМИ которые любят негатив, у меня в жизни и так его не мало, зачем мне ещё чужой показывать?) Как и с рекламой, у меня уже есть все что мне нужно, а что мне рекламируют, то мне не нужно)
Один из новых уровней. Patreon - где ты просто предлагаешь людям что ты будешь делать и они тебя постоянно саппортят, то есть краудфандинг на долгосрочной основе, а если игры плохие (то есть люди не хотят поддерживать ваши проекты), то и нет смысла все равно от них. А рекламу пихать людям в лицо не приятно.