Четверг, 07 Ноября 2024, 21:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [357]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [131]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14618
Главная » Статьи » Разное

Как используется In-app реклама в мобильных играх
Мобильные игры сейчас генерируют большой in-app трафик. При этом таргетинг через in-app значительно точнее, чем через обычный и мобильный трафик, т.к. определяется тип устройства, может отслеживаться геолокация, мобильное устройство в большинстве случаев является личным, в отличие от ПК, идентификаторы приложений не имеют временных ограничений как cookies в браузерах.


Если вы сделали игру и хотите на ней заработать, то вам следует использовать fullscreen-формат и видеоролики, т.к. обычные баннеры на маленьком экране практически незаметны. Наиболее часто разработчики игр внедряют в свои проекты формат Rewarded Video для показа игрокам всплывающих рекламных роликов, за полный просмотр которых они получают игровые вознаграждения, типа очков, предметов, жизней или игровых денег.

По статистике, от 50% таких роликов досматриваются игроками до конца, за что они получают игровые бонусы, а разработчик – деньги от рекламной сети. Самыми популярными сетями такой рекламы являются сервисы AdMob, inMobi, Unity Ads, MyTarget и Smaato. Они, как посредники, выплачивают владельцам приложений не столько, сколько платят рекламодатели за рекламу, а некий процент.


Посему вам следует дополнительно извлекать выгоду из прямых договоренностей с рекламодателями, если ваше приложение имеет популярность. Например, можно использовать кросс-промо, либо использовать AdMob и прочие системы в качестве заглушки, когда у вас нет более выгодных рекламодателей.
Категория: Разное | Добавил: Gnomov (01 Февраля 2022) | Автор: Игродел
Просмотров: 867 | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги: Реклама в играх, Таргетинг, Rewarded Video, Unity Ads, fullscreen-формат, MyTarget, Реклама, in-app трафик, разработчикам, Заработок, видеоролики, Smaato, In-app реклама, AdMob, Игровые деньги, InMobi, мобильные игры, Видео реклама
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как используется In-app реклама в мобильных играх», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Quantum Engine
  • Unreal Engine 5
  • VCMI
  • DX Studio
  • 001 Game Creator
  • Odamex
  • Atomic
  • Danmakufu
  • Open Dev Kit
  • Scorpion Engine
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг