Мобильные игры сейчас генерируют большой in-app трафик. При этом таргетинг через in-app значительно точнее, чем через обычный и мобильный трафик, т.к. определяется тип устройства, может отслеживаться геолокация, мобильное устройство в большинстве случаев является личным, в отличие от ПК, идентификаторы приложений не имеют временных ограничений как cookies в браузерах.
Если вы сделали игру и хотите на ней заработать, то вам следует использовать fullscreen-формат и видеоролики, т.к. обычные баннеры на маленьком экране практически незаметны. Наиболее часто разработчики игр внедряют в свои проекты формат Rewarded Video для показа игрокам всплывающих рекламных роликов, за полный просмотр которых они получают игровые вознаграждения, типа очков, предметов, жизней или игровых денег.
По статистике, от 50% таких роликов досматриваются игроками до конца, за что они получают игровые бонусы, а разработчик – деньги от рекламной сети. Самыми популярными сетями такой рекламы являются сервисы AdMob, inMobi, Unity Ads, MyTarget и Smaato. Они, как посредники, выплачивают владельцам приложений не столько, сколько платят рекламодатели за рекламу, а некий процент.
Посему вам следует дополнительно извлекать выгоду из прямых договоренностей с рекламодателями, если ваше приложение имеет популярность. Например, можно использовать кросс-промо, либо использовать AdMob и прочие системы в качестве заглушки, когда у вас нет более выгодных рекламодателей.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как используется In-app реклама в мобильных играх», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]