Среда, 20 сентября 2017, 05:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [306]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [68]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [123]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [27]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [11]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [10]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [4]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [69]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [54]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16109
Главная » Статьи » Создание игр

Как пережить инди-апокалипсис
LogoСлышали об инди-апокалипсисе? Об инди-апокалипсисе уже года три говорят все кому не лень. Игр выходит больше и больше, а пользовательских денег для них меньше и меньше. Скоро ААА-проекты окончательно вытеснят любительские игры с рынка… Так, во всяком случае, считают некоторые эксперты.

Наступит ли инди-апокалипсис — мы не знаем. Но на всякий случай вот инструкция, как его пережить и остаться на плаву. И стать еще успешнее, чем раньше!

1. Учитесь у профессионалов

Даже если в портфолио — десятки готовых игр, настоящий инди должен все время учиться. Нужно постоянно узнавать о новых технологиях, маркетинговых приемах, тенденциях в геймдеве. Можно, конечно, просто подписаться на десяток-другой нужных каналов, ресурсов и групп в соцсетях. Но живого общения это не заменит – ходите на конференции.

2. Освойте тайм-менеджмент

Если вы — одновременно и гендиректор, и концепт-художник, и программист в собственной студии, то без тайм-менеджмента не обойтись. Тут на помощь придут учебники по управлению временем и опыт коллег.

3. Планируйте бюджет на маркетинг

Основная проблема инди-разработчиков — конкуренция: в App Store и Google Play каждый день появляются сотни новых игр. Чтобы игра начала хорошо продаваться, нужны серьезные вложения. Поэтому с самого начала готовьте бизнес-план и закладывайте в бюджет крупные суммы на раскрутку игр. Если средства ограничены — ищите правильного издателя.

4. Общайтесь с коммьюнити и участвуйте в конкурсах

Обратная связь для инди-разработчика очень важна. Получать фидбек нужно не только от экспертов, но и от коллег-разработчиков.

5. Не забывайте про отдых

Апокалипсиc апокалипсисом, а вечеринки — по расписанию! Нетворкинг-мероприятия помогут отвлечься от мыслей о суровой судьбе инди-геймдева.
Категория: Создание игр | Добавил: RoBot (19 мая 2017)
Просмотров: 1123 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.6/8 |
Теги: советы, бюджет, маркетинг, отдых, тайм-менеджмент, Google Play, учитесь, разработчикам, App Store, план
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как пережить инди-апокалипсис», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 5
+0-
5 Spaceship   (02 июля 2017 18:26)
SpaceshipНа каждом форуме такие же советы)

+0-
4 Schwards   (23 июня 2017 16:08)
Schwards12/10 hands

+0-
1 TheProdigy   (01 июня 2017 16:39)
TheProdigyСтатейка ниочем. ;)

+0-
2 TLT   (06 июня 2017 14:45)
TLTПросто, кратко и по делу, без воды.

+2-
3 TheProdigy   (06 июня 2017 17:36)
TheProdigyКратко не значит без воды. Тут на мой взгляд одна вода и есть. Банальные советы о которых итак все пишут.

Статья Галенкина из которой и всплыл термин "Инди Апокалипсис" дает даже больше советов о том как его пережить нежели этот "шедевр"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Imperial Game Engine
  • Fabula
  • Arianne
  • Neobook
  • DarkPlaces
  • App Game Kit
  • NeoAxis
  • Proton
  • Nokia Qt
  • Quest 3D
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг