Вторник, 17 Июля 2018, 18:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [229]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [73]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5402
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Armory SDK 0.4
Скачать удаленно (272 MB) Скриншот 03 Июля 2018, 17:17
  • Жанровая направленность: 3D-игры любого жанра и типа;
  • Платформа инструментария: Windows, Linux, Mac;
  • Платформа проектов: Windows, Linux, Mac, HTML5, Android, iOS, PS4, Xbox One, Switch;
  • Лицензия: некоммерческая, свободная zlib;
  • Языки программирования: Haxe и GLSL;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Графический API: DirectX 9, 11, 12;
  • Мультиплеер: имеется встроенная организация сети;
  • Достоинства: бесплатный, мощный, кроссплатформенный, сборка проектов под множество платформ, передовые 3D-технологии, Direct3D 12;
  • Недостатки: пока ещё сыроват;
  • Разработчики движка: Lubos.

    Armory – это бесплатный и открытый игровой 3D-движок с полной интеграцией с 3D-редактором Blender 2.79+ и от авторов оного. Он находится в стадии разработки в раннем доступе, посему некоторые заявленные возможности могут быть в тестовом варианте. В конечном итоге это должен быть полный инструментарий для разработки трёхмерных игр. IDE и редактор под 32/64-битные PC Windows, Linux и Mac.

    При использовании Armory вам не нужно прибегать к компромиссам. Вы можете делать современную игру любого уровня под домашние компьютеры, Web, мобильные устройства и консоли. Поддерживается компактная сборка под Windows, Linux, Mac, HTML5, Android, iOS, PS4, Xbox One, Switch. Для WebGL рекомендуется браузер Chrome.

    Он основывается на открытых технологиях. Используется мультимедийный фреймворк Utilizing Kha, кроссплатформенный инструмент Haxe и GLSL, что обеспечивает качество и мобильность. Предназначен для упрощения и ускорения процесса разработки игр. А интеграция с популярным редактором графики позволяет вам не заботиться о переносе и импорте ресурсов со сторонних программ. Для реализации игровой логики используется система логических узлов. Скрипты пишутся в Haxe или включаются через WebAssembly. Кодовый редактор и отладчик объединены.

    В качестве отправной точки вы можете выбрать один из доступных шаблонов, загрузить его и начать делать свою игру. SDK включает в себя модули: рендер, физику, звук, навигацию, скриптинг и сеть.

    Используется продвинутая система рендеринга реалистичных сцен. Она основывается на узловой системе циклов. Материалы предсобраны в шейдеры для использования оных в реальном времени. Поддерживаются самые передовые технологии спецэффектов. В том числе: PBR (Physically Based Rendering), освещение на базе технологии вокселей, временное сглаживание, Тесселяция, Screen-space raymarching, HDR и мн.др.

    Для анимации задействуется GPU в процессе обработки. Вы можете оттачивать анимацию объектов, смешивание кадров, skinning, используя ключевые точки на временной линейке.

    Проект финансируется людьми со всего мира через пожертвования и сервис Patreon, чем обеспечивает независимое развитие в качестве открытого и свободного инструмента. Вкладчики получают некоторые преференции. Полный исходный текст доступен через сервис GitHub. Документация там же.


    Официальный сайт: http://armory3d.org
    https://armory.itch.io/armory3d
    Официальный форум: http://forums.armory3d.org



    Armory is an open-source 3D game engine with full Blender integration, turning it into a complete game development tool. The result is a unified workflow from start to finish, making you work faster. No more jumping between different applications to constantly export data from one to another. Serious effort has been put into the render system. Everything is bundled to provide the ultimate game development tool. Create live scenes and export them to desktop, web, mobile and consoles, so everyone can experience them.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 474 | Загрузок: 47 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/6 |
    Теги: open-source, Xbox One, Switch, armory, Utilizing Kha, haxe, Blender, Physically Based Rendering, ps4, Tessellation
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Armory», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 3
    +1-
    3 vinurd   (04 Июля 2018 11:59)
    не работает все так же. Скачал распаковал, пишет ошибка модуля, было так же пол года, когда спросил разработчика, тот сказал докупить пакет SDK за 50$

    +1-
    1 vinurd   (03 Июля 2018 19:55)
    Он платный. Я общался с разработчиком, тот обещал подумать над свободной версией. Но за SDK нужно заплатить. то что на ghab не рабочая версия, без sdk - она бесполезна. sdk стоит 50$. хотя прошло полгода, может что поменялось=)

    +1-
    2 AlexStein   (04 Июля 2018 01:28)
    Привожу цитату с их сайта
    License

    Armory is distributed under zlib license. This means Armory is free to use for any purposes, including development of proprietary closed-source software and selling copies of your work.


    Так что теперь бесплатный )

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Ludiloom
  • Doom 3
  • App Game Kit
  • Murl
  • Green Elf Game Engine
  • HGamer3D
  • LKI-Creator 3D
  • Irrlicht Engine
  • World Forge
  • 3D Rad Rus
  • 10 случ. статей
  • C# - не провал для разработки игр
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Обратная Связь для чяйников
  • Создание Java-игры
  • No One Lives Forever
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Немного о циклах GML
  • Первые шаги программиста
  • Пару слов о GM6...
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг