Понедельник, 23 Декабря 2024, 19:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

NetGore 0.4.x
Скачать удаленно (4,7 Mb) Скриншот 27 Января 2010, 00:29
  • Жанровая направленность: многопользовательские онлайн игры, основная направленность онлайн RPG
  • Язык программирования: C#
  • Открытый исходный код: предоставляется, open-source
  • Мультиплеер: поддерживается
  • Язык: English

    Общее описание:

    NetGore - является свободно распространяемым игровым движком, с открытым исходным кодом, написанным на C # и XNA. NetGore Engine отлично подходит для создания многопользовательских онлайн 2D игр любого жанра, хотя основное внимание направленно на жанр онлайн RPG.

    Движок использует типичную клиент-серверную архитектуру сети. Вы можете общаться в чате, убивать друг друга, бросать предметы друг на друга, и многое другое. Кроме того движок имеет полностью открытый исходный код, так что теоретически можно изменить любой аспект игры.

    Официально разработка движка прекращена в конце 2014 года после 2х лет простоя, однако его исходные коды всё ещё доступны для общего использования.

    Официальный сайт: www.netgore.com


    NetGore is a free, open source online RPG engine created in C#. The purpose of NetGore is to provide a base framework for creating your own multiplayer games as easily as possible while not imposing many limitations on what kind of game you can create. Even though it is designed for RPGs, there is nothing stopping you from using the engine to create a wide variety of other games such as a turn-based or real-time strategy, player-vs-player shooter, or even a "virtual life" style game.
  • Категория: Актуальные | Добавил: Benz
    Просмотров: 29707 | Загрузок: 2802 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.0/20 |
    Теги: C#, RPG, 2D движок, xna, NetGore, мультиплеер, RPG engine, multiplayer games, open-source
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «NetGore», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 5
    +1-
    5 kytuzina   (12 Июня 2011 02:03) [Материал]
    Кто нибудь устанавливал?? Отпишитесь плз! Не могу БД правильно настроить(( cry

    +3-
    4 oxotnik30   (06 Февраля 2011 02:31) [Материал]
    oxotnik30Размер 22.3 мб у распакованному виде, а в запакованному виде всего 3.5 мб! biggrin biggrin biggrin

    +-12-
    2 QWER56   (20 Августа 2010 15:02) [Материал]
    QWER56Надо будет попробовать. Хотя помоему для этого гамак больше подойдёт.

    +7-
    3 Lord_F   (15 Ноября 2010 14:29) [Материал]
    Lord_Fэээ я думаю для ммо подойдет вещь предназначенная для ммо dry

    +5-
    1 Pain   (08 Августа 2010 00:21) [Материал]
    Компиль в студию(плиз)

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Asphyre Sphinx
  • UPBGE
  • GLHeretic
  • GAGE
  • RTADS
  • ReMooD
  • Haaf's Game Engine
  • Genesis-3D
  • XtremeWorlds
  • Garry's mod
  • 10 случ. статей
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Скриптовый язык
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг