Суббота, 27 Апреля 2024, 18:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [115]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2045
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Dagor Engine
Скачать удаленно (309 MB) Скриншот 06 Ноября 2023, 15:55
  • Жанровая направленность: 3D игры любого жанра;
  • Платформа: PC Windows 10 и др.
  • Лицензия: свободная, BSD 3;
  • Языки программирования: C++, C, Python 3;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Физика: да (библиотека PhysX).
  • Скрипты: да (Python 3).
  • Достоинства: оптимизированный, проверенный, отечественный;
  • Недостатки: требуется знание С++, малоизвестных, сложный для новичков;
  • Дата выхода в открытый доступ: 2023 год.
  • Разработчики движка: Gaijin Entertainment.

    Dagor Engine – это открытый по лицензии BSD 3 игровой 3D-движок, используемый компаний Gaijin Entertainment для разработки собственных игровых проектов: «War Thunder», «Blades of Time», «Enlisted», «Birds of Steel», «CRSED: FOAD», «Apache: Air Assault» и др. Прилагается и инструментарий, помогающий в разработке.

    В 2023 году его исходный код был открыт под разрешительной лицензией FOSS. Первоначальная версия движка была разработана Gaijin Entertainment, а в 2005 году для дальнейшего развития была создана отдельная компания Dagor Technologies. Венгерский офис Gaijin отвечает за дальнейшую разработку движка.

    В настоящее время движок включает в себя физический движок PhysX. Если вы планируете использовать звуковую библиотеку FMOD, также установите FMOD Studio SDK 2.02.15.

    На указанной странице движка приводится информация о том, как собрать его из исходников. Там же лежат шаблоны.

  • Официальная страница: https://github.com/GaijinEntertainment/DagorEngine


    Requirements for building and using the Dagor Engine toolkit: Windows 10 (x64), 16 GB of RAM, 200 GB of HDD/SSD space.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 1396 | Загрузок: 131 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги: Python 3, WarThunder, Dagor, открытый код, Gaijin Games KFT, Engine, source code, Fmod, Открытый движок. Игровой движок, Open Sourced, 3D-движок, Dagor Engine, Game Engine
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Dagor», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +0-
    1 GameDev2   (13 Ноября 2023 13:48) [Материал]
    Опять же, без ресурсов (графика и пр.) голый код... Но это же не Doom, чтобы таким путём в таком виде движок стал популярным.

    +0-
    2 VoLDeMaR2122   (30 Декабря 2023 22:41) [Материал]
    Может когда нибудь сделают редактор для него а так щас на его базе делается движок от вк "Nau Engine"

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Yami RPG Editor
  • Sonic Maker
  • RPG Architect
  • Twine
  • HÖVE
  • GemRB
  • SpriteCraft
  • RPG Paper Maker
  • FBA
  • Green Elf Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Гейминг как средство заработка
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Хроники Огров
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Как записать видео с экрана
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг