Платформа игр: Amiga 500+, Sega Mega Drive / Genesis;
Платформа редактора: Windows 10;
Лицензия: бесплатная;
Языки программирования: Без программирования;
Написан на: Unity;
Открытый исходный код: свободно предоставляется;
Мультиплеер: нет;
Достоинства: Простой и удобный, много шаблонов разных жанров;
Недостатки: закрытый код.
Разработчик: earok (Erik Hogan).
Scorpion Engine – это игровой 2D-движок (закрытый код) и инструментарий Scorpion Editor (открытый код) под Windows (рекомендуется Windows 10) для разработки игр на ретро-компьютеры Commodore Amiga разных конфигураций (начиная от A500, 50HZ). Это относительно новый набор инструментов, однако он уже стал в один ряд с другими популярными решениями для разработки игровых проектов на данную платформу, типа Amos, Blitz Basic, RedPill, Backbone и др. Практически Scorpion Engine сравним с Backbone, но предлагает гораздо лучшие возможности и производительность.
Scorpion Editor разработан при помощи современного движка Unity, поставляется с набором демок и шаблонов (открытый код), чтобы для начинающего старт разработки был понятным и удобным. Сам редактор не является открытым, его исходный код не доступен для свободного скачивания, но все включенные демоверсии доступны (некоторые включают в себя сторонние ресурсы).
Для разработки проектов вам также потребуются общие знания о платформе. Благо, Commodore Amiga – это один из самых популярных бытовых ретро-компьютеров, и вам не составит труда загуглить его характеристики, ограничения и варианты сборок, чтобы проектировать игру под те или иные системные требования.
Движок обеспечивает плавный 8-сторонний скроллинг, не ограничивает в жанре. Уже выпускались на нём даже Action-RPG. Вы можете реализовывать практически любы игровые функции, включая NPC, диалоги, систему квестов, события, телепорты и пр. В него были добавлены возможности платформеров, типа «Alex Kidd». Он способен создавать визуальные новеллы (например, уже есть демо «Phoenix Wright»), и в будущем он может справиться со сложными шутерами и простыми гонками.
Байт-код используется для управления такими материалами, как диалоги, логика ветвления и последовательность игры. Компилятор работает в Windows, позволяет использовать в проекте современные инструменты. Например, можно использовать инструмент Tiled для редактирования уровней и формат PNG для графики (палитра и альфа-каналы через маску автоматически преобразовываются). Для некоторых других составных можно использовать классические форматы Amiga: mod, 8svx, anim5s и др.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Scorpion Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Интересный дев-стрим, в котором автор движка и разработчик игр исправляли ошибки и функции Scorpion Engine для грядущего платформера "Scorpion Boy" на A500.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]