Четверг, 21 Ноября 2024, 13:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14619
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

CopperCube 6 Pro
Скачать удаленно (42,7 Mb.) Скриншот 15 Июля 2018, 20:28
  • Жанровая направленность: 3D-игры любого жанра и типа;
  • Платформа: PC Windows, Mac OS X, web-браузеры (WebGL 1/2), Android;
  • Лицензия: бесплатная свободная и 2 типа платного лицензирования;
  • Языки программирования: JavaScript, без программирования;
  • Открытый исходный код: предоставляется лицензиатам;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: прост в освоении, удобен в использовании, кроссплатформенный;
  • Недостатки: достаточно дорогой, не впечатляющие графические возможности;
  • Дата релиза: 13 июля 2018 года;
  • Разработчик: Ambiera.

    CopperCube – это 3D-движок или даже конструктор 3D-игр от Ambiera. Движок позволяет вам быстро и удобно создавать малые и большие проекты, одинаково работающие на разных платформах. Он основан на технологиях когда-то популярного 3D-движка Irrlicht. Это полноценный и максимально оптимизированный игровой 3D-движок. Можно будет обойтись без программирования, настраивая все игровые элементы в специальных вкладках. Продвинутые пользователи могут использовать JavaScript.

    Инструментарий включает в себя редактор ландшафтов, инструмент низкополигонального 3D-моделирования и импорта моделей из других редакторов, физический движок, редактор трёхмерных миров. В основном редакторе можно легко и просто производить манипуляции с поведениями и AI противников, отображать разномастные эффекты и пр. В том числе материалы и шейдеры, освещение и затенение в реальном времени.

    Движком используются графические интерфейсы OpenGL, Direct3D и WebGL, поэтому приложения собираются под Windows (.exe), Mac OS X (.app), WebGL (.html) или Android (.apk). Нужно отметить, что WebGL невероятно оптимизирован и весит всего 200 Kb.

    В движок введены эффекты постобработки с заготовленными приёмами: размытие, накладка цвета, инверсия цветов, черно-белый фильтр, виньетка и др. Они могут редактироваться через скриптинг, и одинаково работают на Windows, Mac OS и WebGL. Рендер движка использует Direct3D, но может работать и с OpenGL на Windows и Mac OS. OpenGL рендер был улучшен. Поддержка D3D 11 для современных особенностей пока в закрытой альфе.

    Движок теперь поддерживает загрузку всех типов файлов FBX от редакторов Maya и Max, а также прочих программ, типа AutoCAD, MotionBuilder, Flame, Inferno, Smoke и Revit Architecture. Включая анимированные и текстурированные 3D-модели с автоматическим поиском текстур, если прописаны неправильные пути. Теперь поддерживается импорт текстур в формате DDS. Встроенный редактор позволяет доработать импортируемые 3-модели, если они импортировались с некоторыми нарушениями.

    Новая система освещения теперь позволяет использовать более яркий свет (до 4-х раз ярче). При загрузке проекта пятой версии, редактор CopperCube 6 автоматически приведёт освещение в проекте до нового стандарта. Для статичного освещения придётся перенастроить освещение в сценах. Благодаря стандартизации освещения теперь оно будет выглядеть одинаково на всех поддержанных платформах.

    Теперь используется технология WebGL 2 для постобработки, что невозможно было в WebGL 1. Добавлена возможность замены или удаления предзагрузочной эмблемы (по умолчанию используется логотип движка). Настраивается и цвет экрана.

    Теперь возможно изменять параметры и производить манипуляции над множеством объектов одновременно, выбрав оные в сцене. Добавлены преднастройки для камеры, в том числе и блокировка прохождения объектов друг сквозь друга, типа руки игрока в стену. Добавлена возможность заморозки масштаба для лучшей работы с просчётом столкновений, физикой и освещением. Узлы теперь хранятся в папках как ccb-файлы. Текстуры, идущие в комплекте, улучшены и увеличены в разрешении.

    Если пользователи приложения на Windows не имеют нужной версии DirectX на компьютере, то нужные компоненты определяются и устанавливаются автоматически, благодаря чему игра запустится всюду.

    Добавлен инструмент Scene Metrics, ранее представленный только в Professional Edition. Улучшен инструмент генерации ландшафта – в него добавлены новые опции и возможности. Интерфейс редактора был немного модернизирован, однако в целом остался схожим с пятой версией, посему заново привыкать не придётся. Он немного вычищен и приведён в соответствие к современным требованиям.

    Улучшен рендер 2D-шрифтов на OpenGL и WebGL, когда в некоторых браузерах шрифт показывался несколько резким. Улучшена система информирования об ошибках WebGL на несоответствующих системах. Доработаны параметры настройки сцены: ветер, туман или тень. CopperCube теперь совместим с JDK (9 и 10).

    Из движка была удалена поддержка Flash. Удалена поддержка DirectX 8, т.к. сейчас практически уже нет ПК, не поддерживающих DirectX 9. Удалён и software-рендер.

    Обновлена документация, в которую вошли описания использования новых особенностей. В ней новые скриншоты, обучающие программы и пр.

    Официальный сайт: http://www.ambiera.com/coppercube/
    https://store.steampowered.com/app/857350/CopperCube_6_Game_Engine/


    CopperCube is a full-featured 3D game engine. No programming needed! Create 3D games and apps quickly. Includes terrain editor, low poly modelling tools, 3D models, precreated game AI, effects and more.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 22654 | Загрузок: 3328 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.4/14 |
    Теги: WebGL, WebGL 2, DDS, CopperCube, UV, CopperCube 6, D3D 11, Игровой 3D-движок, FBX, Ambiera
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «CopperCube 6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 3
    +0-
    3 BadamPushhhh   (23 Февраля 2020 16:02) [Материал]
    BadamPushhhhЗамечательный движок для начинающих. Да, рендер графики и шейдеры звёзд с неба не хватают, но над ним активно ведётся работа. Вполне возможно, что года через 3 этот движок встанет рядом с Unity и Unreal'ом, пусть шанс этого мал, но он есть.

    +0-
    2 Detektrius   (14 Января 2019 04:39) [Материал]
    DetektriusДа ну за ногу все эти движки и прочее... Пойду дальше делать мапы и кампании в Warcraft 3 <_<

    +2-
    1 COOLGAMER   (16 Сентября 2018 21:29) [Материал]
    Сделайте уроки по этому движку кто может :'( :'( :'(

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Flame
  • Playir
  • Ray Game Designer
  • 001 Game Creator
  • Cave Engine
  • iFAction
  • Platinum Arts Sandbox
  • Ninfa3D
  • Arcade Game Studio
  • BatteryTech
  • 10 случ. статей
  • Записки безумца. Студия
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Основы PyGame. Введение.
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг