Среда, 18 Декабря 2024, 19:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [84]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [149]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10687
Главная » Статьи » Игры

Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
Не эмоции, а покой.
Не неведение, а знание.
Не страсть, а безмятежность.
Не хаос, а гармония.
Не смерть, а Сила.
с. Кодекс Джедаев

Здравствуйте, пользователи GcUP.Ru!

Вот и подоспел мой второй обзор.

Здесь мы рассмотрим нашумевшую игру от Lucas Arts Star Wars: The Force Unleashed II, служащую сиквелом к оригинальной игре The Force Unleashed, которую ждали миллионы фанатов.

Разрабатывали игру с 2009 года. Разработчики использовали для создания игры Ronin Engine, предварительно напихав его новомодными технологиями Digital Molecular Matter, Havok и Euphoria, которые придают весьма заметную реалистичность.

Действия игры разворачиваются в промежутке между третьим и четвертым эпизодом, т.е. около двадцати лет можно будет гулять по галактике, не опасаясь наткнуться на Люка Скайуокера.
За это время произошло много интересных событий: Дарт Вейдер нашел себе ученика, разграбил с его помощью половину галактики, а потом его убил император Сидиус.

В Star Wars: The Force Unleashed II Дарт Вейдер создает клона своего ученика, Галена Марека, проще - Старкиллера, а потом тестирует его на «склонность к Светлой стороне». Старкиллер бежит от Вейдера, но получает по шее от другого своего клона. В конце игры оказывается, что Вейдер организовал целый центр клонирования Мареков. После смерти у Галена стерлась вся память, осталось только воспоминание о его любимой Джуно Эклипс, которую он пытается найти, ну, а в свою очередь и Вейдер заодно с ним, только сугубо в интересах Империи.
На протяжении всей игры нашему главному герою будут пытаться внушить, что его истинное лицо - это Темная Сторона Силы, но Старкиллер в свое время хорошо усвоил Кодекс Джедаев.
На этой почве и развиваются дальнейшие печальные события.

Зрелищно, но сюжет просто высосан из пальца. Странно, ведь к нему приложил руки сам Джордж Лукас.

Графическая часть игры выполнена очень хорошо. DMM, Havok и Euphoria дают о себе знать. Физика реалистична, динамика персонажей отлично проработана, визуальные эффекты неплохо смотрятся, модели очень прилично сделаны, высокий уровень сглаживания, высокий уровень фильтрации.
Детализация персонажей очень хорошая. Есть все детали: красивые лица с реалистичной мимикой, слезы, влажные глаза, волосы, волоски, живые движения. В отличие от SW:TOR в The Force Unleashed II у персонажей сохранены их реальные пропорции и прямые белые лица.

Что касается световых мечей, то это, по-видимому болезнь, перенятая от BioWare.
Рукоятка в несколько раз длиннее руки. Все бы ничего, но если пересмотреть все эпизоды Звездных Войн, мы увидим, что там одноручные мечи небольших габаритов - как максимум в две человеческих ладони. У Галена Марека же мечи размером со световой посох Дарта Мола.
Клинки мечей получились неплохо, но все же есть к чему придраться. В определенных ракурсах клинок принимает такой вид, будто это резиновая дубинка или галогенная лампа.
При ударе меч не режет врага, а бьет его как дубинкой, и не разрезает, а попросту отбрасывает, так что это не меч, а костолом.
Цвета мечей можно менять с помощью специальных кристаллов, которые кроме цвета придают еще и особые свойства клинку.
Я разрываюсь между нейтральностью и минусом - вроде кристаллы - это неотъемлемая часть Звездных Войн и джедаев, но Force Unleashed планируется как часть классической вселенной, поэтому - минус.
Кристаллы ввели разработчики BioWare для расширенной вселенной, а у нас классика. В ней, как известно, современные дополнения неуместны. Это то же самое, как, скажем, "Щелкунчик" Чайковского обработать в r'n'b.

На протяжении почти всей игры вы будете делать отбивные из имперских штурмовиков, наемников, диких животных и различной техники. Минус заключается в том, что игра – обычное месиво в стиле «Убить Билла»

Окружающий мир игры, его население, и вообще вся вселенная выполнены великолепно. Города действительно поражают своей масштабностью. Повсюду возвышаются здания, кипит жизнь, стоят реальные погодные условия.

Погодные условия также сделаны великолепно. Снег под ногами хрустит, проминается, оседает, замедляет. Дождь обтекает, вода под ногами хлюпает, заливается во все доступные места. Песок заметает, забивается во все щели, трещит, хрустит, в общем, все граничит с реальностью.


Нужно обратить внимание на Звездные Разрушители Империи, а особенно на Звезду Смерти, на которой нам впоследствии придется вести боевые действия.
Все очень детально сделано - переходы, двери, трубы, системы вентиляции, отсеки, шлюзы, компьютерные терминалы - все очень детально и запутанно сделано, словно в лабиринте. По этому "лабиринту" очень интересно и приятно бродить. Никогда не знаешь, в какую часть корабля кинуть несчастного штурмовика...

Техника, кстати, не только сохранилась со времен The Force Unleashed, но и было добавлено несколько новых ее видов.

Что касается системы боя, то она чересчур дубовая. Это новомодный стиль "убей клавиатуру". Приходится так бить по кнопкам, что не всякая клавиатура выдержит.


Гален Марек сражается красиво, но все же этот стиль держания меча задом наперед начал надоедать. В первой части ладно - это единственная и неповторимая игра со своими особенностями, но во второй части, где у главного героя уже два меча задом наперед - жуть как непривычно, да и смотрится нелепо.
Вообще, меч "задом наперед" красиво смотрелся только у Старкиллера, которого мы знали по оригинальной игре и у Асоки Тано из Star Wars The Clone Wars: Republic Heroes.
Битва с помощью Силы поражает своей красочностью и атмосферностью. Разрушающие потоки Силы могут просто испепелить всех врагов вокруг. Можно немного побаловаться и помучить бедных имперцев молнией или немного придушить, а потом расчленить световым мечом или рывком Силы...(лирическое отступление) Во всяком случае можно захватить AT-TE и метнуть его в кучку штурмовиков. Результат сразу налицо.
К ассортименту Сил, между прочим, были добавлены еще две: обман разума и неистовство. Первая заставляет врагов сражаться на вашей стороне, а вторая увеличивает силу атак Старкиллера.

Самые масштабные битвы происходят внутри Звезды Смерти. Здесь нам придется прорываться "огнем и мечом", в нашем случае "молнией и световым мечом" сквозь легионы имперских солдат, дроидов и всяческих других крутых перцов. Если засечь время, то любой солдат/дроид живут не более 30 секунд. Долго не могут продержаться даже Имперские Гвардейцы и Элитные Штурмовики с магнапосохами и вибромечами.
И все это ради того, чтобы добраться до Дарта Вейдера и спасти Джуно Эклипс.
Вот так придется бегать и спасать красотку, которую, кстати, похитил охотник за головами Боба Фетт, пока главного героя и ее не постигнет весьма печальная судьба.
В этом деле вам будет помогать генерал Ран Кота, который в прошлом был учителем Старкиллера, когда тот перешел на Светлую сторону Силы.
Боба Фетт в Star Wars: The Force Unleashed II представлен как преданный слуга и приятель Вейдера.



Интерфейс игры почти не изменился, за исключением меню и некоторых мелких деталей.

Вот такую историю несчастной любви нам повествует Star Wars: The Force Unleashed II.
Некоторых особо чувствительных личностей эта игра может пробить на стихи.

Есть и свободный режим игры. Можно выбрать любую битву и играть в ней любым понравившимся персонажем.

Лучше всего, правда, в Star Wars: The Force Unleashed II играть на консолях Xbox360, Playstation 3, Nintendo DS и Nintendo Wii. Тогда раскрывается вся атмосфера игры что-ли... Да и комп будет работать дольше.
Можно играть на компьютере, но эта игра сильно напрягает видеопамять и процессор.
Если же на вашем компьютере все самое современное железо, то игра все равно будет сильно давить на видео/оперативную память и др. Также могут возникать проблемы, если кулер недостаточно хорошо охлаждает внутренности.

К великому сожалению, Необузданная Сила 2 не будет портирована на PSP. Это объясняется ее высокой нагрузкой на ресурсы и количеством втиснутых технологий.

В целом, игра получилась хорошая, она была достойно принята фанатами Star Wars, но сюжет оставляет желать лучшего.
Пусть же Lucas Arts на этой игре увидит все свои ошибки и недоработки и, будем надеяться, что следующие их игры серии Star Wars будут лучше: более интригующие и чувственные, интересные и необычные, единственные и неповторимые. Также пожелаем удачи нашему любимому дедушке Лукасу.
Геймеры, да и просто фанаты пусть играют на здоровье.

Да пребудет с вами Сила!

Категория: Игры | Добавил: Seidmannen (26 Декабря 2010) | Автор: Александр Шаповалов (darthRevan)
Просмотров: 7152 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги: Euphoria, George Lucas, TFU, DarthVader, Star Wars, SWTFU, The Force Unleashed, Starkiller, Lucas Arts, Galaxy
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Star Wars: The Force Unleashed II - обзор», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 6
+1-
6 AXEL   (30 Декабря 2010 19:18) [Материал]
AXELИгра ОФИГИТЕЛЬНАЯ! Но сюжет походит на какой-то романтический триллер. cranky

+-3-
5 Order   (30 Декабря 2010 13:23) [Материал]
Orderигра - дерьмище. сам играл, сам прошёл.

+2-
4 Seidmannen   (27 Декабря 2010 13:42) [Материал]
SeidmannenЗато какой осадок в душе после нее остается.

+3-
3 Fitx   (27 Декабря 2010 13:33) [Материал]
FitxЖалко только что игра короткая

+2-
2 Seidmannen   (27 Декабря 2010 13:27) [Материал]
SeidmannenБудет.
Вообще, DS версия сделана для особых ценителей Star Wars.
В ней много чего интересного, правда графика - DS...
Но для нас, фанатов, графика ведь - не самое главное? ))

+4-
1 СосновыйБор   (27 Декабря 2010 12:59) [Материал]
СосновыйБорХе Хе, на ПСП не будет а на ДС!!! БУДЕТ

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bos Wars
  • Superpowers
  • GemRB
  • 0m3ga VNE
  • RuneSword
  • PICO-8
  • Sonic Maker
  • Аперо
  • Jo Engine
  • RPG Maker MZ
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг