Понедельник, 23 октября 2017, 18:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [240]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [57]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16125
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Glint 3d Engine
Скачать удаленно (21 Mb) 12 декабря 2011, 02:45
  • Жанровая направленность: любые 2D/3D-игры и приложения;
  • Платформа: Win XP/Vista/7 и Mac OSX;
  • Лицензия: бесплатная, платная;
  • Языки программирования: Lua, C++, Python, Java;
  • Открытый исходный код: предоставляется лицензиатам;
  • Достоинства: не трудный в освоение, поддержка Lua, модульность;
  • Недостатки: пока еще сыроват, не самые передовые технологии.
  • Разработчики: Capricorn 76.

    Glint 3d Engine - это свободный игровой 3D-движок от компании Capricorn 76. Данный движок позволяет разрабатывать как простые 3D-презентации, так и сложные симуляции, игровые миры и любые другие приложения. Движок поставляется как исполняемая бинарная сборка, либо в открытых исходных кодах на ЯП C++ под среды разработки Microsoft MSVC++ 2008+ и Apple Mac's XCode.

    Графика в приложениях может быть как двухмерной, так и трёхмерной с использованием DirectX или OpenGL. Оптимизированный 3D-движок объединён с физической и звуковой системами. Сам же 3D-рендер основывается на технологии графического движка Irrlicht с множеством доработок. Возможно использование мощных эффектов шейдеров, DirectX HLSL или OpenGL GLSL. Возможности использование теней в реальном времени, использование теневых карт, доступно динамическое освещение с множеством типов освещения, которое весьма реалистично и ненакладно для процессора.

    Физика в G3E работает на популярном движке Bullet, который обеспечивает поддержку мягких и твёрдых тел. Поддерживается 2D и 3D звук EFX с эффектами и фильтрами с аппаратны ускорением посредством OpenAL или драйверов. Имеется GUI-Editor для создания пользовательских интерфейсов (кнопок, списков и т.п.), а также динамические плагины и прочие инструменты. Поддерживаются такие форматы звука: RIFF wave (.wav), Ogg Vorbis (.ogg).

    В Glint 3d Engine программирование сцен производится на простом в освоении скриптовом языке Lua, который интерпретируется к Python и Java. Движок расширяется динамически за счёт подключения модулей на Lua. За счёт плагинов в движке возможны все необходимые доработки, включая пользовательские интерфейсы. За счёт расширения возможно достижение практически любых задач.

    Поддерживаются различные форматы трёхмерной графики. Рекомендуется формат Irrlicht Mesh (.irrmesh) для статичных объектов, DirectX (.x) или Blitz3d (.b3d) для скелетной анимации. Общий список поддержанных форматов 3D-моделей таков: Irrlicht mesh (.irrmesh), 3D Studio (.3ds), Blitz Basic (.b3d), Cartography shop 4 (.csm), Collada (.dae, .xml), Delgine DeleD (.dmf), DirectX (.x), Maya (.obj), Milkshape (.ms3d), My3D (.my3d), OCT (.oct), OGRE Meshes (.mesh), Pulsar LMTools (.lmts), Quake 3 levels (.bsp), Quake 2 models (.md2).

    Поддерживаются такие форматы 2D-графики: Bitmap (.bmp), Jpeg (.jpg), Targa (.tga), Zsoft Paintbrush (.pcx), Portable Network Graphics (.png), Adobe Photoshop (.psd).

    G3E работает на операционных системах Windows XP, Vista, 7 и Mac OSX. Он не требует никакой компиляции и установки, он готов для использования сразу же на жестком диске вашего ПК, CD, USB или с сетевого хранилища. Движок весит всего 2 Mb, поэтому вполне портативен.

    В комплекте с движком поставляются инструменты и документация. Кроме того, разработчики предлагают множество примеров и шаблонов для обучения и реализации каких-то основных элементов.

    Движок прост для лицензирования. Вы можете его использовать абсолютно бесплатно, до тех пор, пока не создадите игру и не соберетесь к её коммерческому изданию. Таким образом, он подходит для студентов, маленьких и больших студий разработчиков. В окне приложений оказывается эмблема движка, которая может быть отключена при покупке лицензии за $50. Эта лицензия будет актуальна для последующих обновлений G3E. Платным лицензиатам предоставляется онлайновая поддержка.

    Для бесплатного лицензирования нужно получить специальный ключ от разработчиков, прислав им свою заявку на электронный ящик. В данном случае вы не сможете получать официальную техническую поддержку.

    Capricorn 76 Pty. Ltd разрабатывает свою технологию с 2003 года. А Glint 3d Engine был представлен в конце 2011 года как следующий этап системы разработки ScriptENGINE 2010.

    Официальный сайт: http://glint3dengine.blogspot.com
    Сайт разработчиков: http://www.capricorn76.com


    The Glint 3d Engine helps create stunning software applications ranging from simple console applications to full 3D simulations. The Glint 3d Engine is a Lua based script interpreter (like Python and Java) that's dynamically extensible using Lua modules. It requires no compilation or installation and works straight out of the box. Run the application from hard-disk, CD, USB or across a network... easy. The Glint 3d Engine is available as a standalone application or as C++ source code for Microsoft's MSVC++ 2008+ and Apple Mac's XCode.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 16538 | Загрузок: 1419 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.0/4 |
    Теги: Qt, Glint 3d, irrlicht, Capricorn 76, Glint 3d Engine, G3E, source code, Игровой 3D движок, Mac OSX, LUA
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Glint 3d», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 5
    +1-
    3 CKOPOXOD   (13 января 2012 18:13)
    CKOPOXODКакой файл указывать для glint3d.exe? Main.lua не нашел(

    +1-
    4 LuSkyShot   (14 января 2012 10:47)
    LuSkyShotЯ тоже хз sad

    +2-
    5 BASS   (14 января 2012 13:51)
    BASSМожет init.lua? smile

    +2-
    1 _AlMak_   (13 января 2012 08:59)
    _AlMak_Всем привет. Кто нить пользовался? Как он?

    +-2-
    2 LuSkyShot   (13 января 2012 15:31)
    LuSkyShotЩа скачаем =)

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Ludiloom
  • Game Creator Pro Pixel Vision 8
  • GameBryo
  • PointJS
  • BuildBox
  • GamePlay
  • Aurora Engine
  • HeroEngine
  • ezRPG
  • Grim 2D
  • 10 случ. статей
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Мир Half-Life
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг