Вторник, 03 Декабря 2024, 20:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16631
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

Imperial Game Engine 2017
Скачать удаленно (выбрать коммит) 23 Мая 2014, 12:33
Логотип Imperial Game Engine
  • Жанровая направленность: 2D и 3D игры любого жанра;
  • Платформа: PC Windows, Linux, PS2;
  • Лицензия: Бесплатен для некоммерческого пользования, коммерческая, индивидуальная;
  • Языки программирования: imperial visual script, c++ код;
  • Написан на ЯП: C++, С;
  • Открытый исходный код: предоставляется согласно лицензии;
  • Графический API: DirectX 9, 11, 12, OpenGL 2,3,4.5;
  • Достоинства: Шикарный инструментарий, визуальная логика, набор игровых систем, ААА-класс кино-процессор, экономия при создании ассетов, встроенная документация.
  • Недостатки: перед-бетта версия (50% движка готовы), временная зависимость от западных компонентов и технологий.
  • Разработчики движка: Wow-bomb Game Studios, Имперские игровые системы 2007-2017 (с).

    Imperial Game Engine - это игровой движок для создания NextGen 2D и 3D-игр любого жанра. Отличный редактор. Визуальная отладка. Полная динамика. Доступен полный C++ исходный код для разработчиков.

    Официальный форум: http://kohedlostudio.forum2x2.ru


  • Категория: Неактуальные | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 15593 | Загрузок: 1660 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.7/14 |
    Теги: Imperial GDK, Тулсет, Imperial, в разработке, Kohedlo Studio, Imperial Game Engine, nextgen, Game Engine, Игровой 3D движок, LUA
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Imperial Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +0-
    2 Kohedlo   (29 Декабря 2015 20:11) [Материал]
    Помалу сообщество движка юзает. И созревают игровые проекты.
    До августа 2015 движок поддерживал старое поколение графических технологий. (как на скринах с темными окнами). Стандартные возможности этой сборки перечисляются в английском мануале Imperial GDK Reference.chm. (папка \Documentation\ в коммите)
    С августа и по текущее впемя портирование на огр2 привело к необходимости переписать до полумилиона строк кода и собственно 20% движка воссоздавать под новую графику.
    Думаю до весны движок будет восстановлен. Также на протяжении полугодия мы ведем дальнейшую разработку: почти сделали редактор по временной дорожке,( аналог Unreal Matinee), редактор скелетной анимации. Тоесть при импорте модели содержащей кости- можно прямо на карте (как доделаем прямое подключение с редакоторм моделей) дописать свою новую анимацию.

    Остается для доработки- редактор ландшафта. Востановление движковой геометрии, и GUI для окон игр. И косметические изменения в редакторе сцен. Редактор специально делается "шикарным инструментом", поэтому невзирая на большие временные затраты (чем сделать быстро и как попало), я думаю это оправдает себя, тем более с таким названием движка.

    На счет полноценных игр- движок еще не совсем сформирован, хотя поверьте мне немало уже сделано, и движок может уже построить ИНДИ варианты, содержащие в себе минимальную игровую логику(код).
    Текуще мы тестируем на небольших (indoor) сценах. В следующем году переходим на открытые миры. По общей архитектуре- движок должен построить целую галактику (реальных размеров)- что и пытаемся воссоздать в нашей MMOG "Открытый космос" (работы над которой продолжим с лета 2016).

    Новый графический уровень(хотя нужно еще доработать) думаю сможет построить картинку не хуже текущего Batman: Arkhem Knight.

    Полный набор сценовых актеров думаю будет превышать 100 штук. (свет. модели. звук. геометрия. камера. ландшафт. вода. облака. декальки. частицы. 3д текст. триггер. вспомогатель. путь.и т.д.). Сейчас их до 25-и (не полностью сфоримрованных)

    Набор империал-скрипта составляет свыше 150 нодов. это 5% нужного набора, который позволит создавать довольно сложную логики.
    Уже имеется поддержка мультиплеера.

    В общем: создавать серьездный проект - еще рановато ( типа Splinter Cell, Eve online и т.д.). Инди- вполне пойдет.

    +0-
    1 TLT   (27 Декабря 2015 16:11) [Материал]
    TLTМало информации о движке... Кто-то уже юзал его, пригоден ли он для разработки полноценной игры?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Realm Crafter
  • Flicksy
  • PixelLight
  • Sploder!
  • TURBU
  • RPG Maker MZ
  • Adventuron Classroom
  • PICO-8
  • Mosi
  • Dahlia
  • 10 случ. статей
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Конструктор Кроссвордов
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Урок создания мини карты в GM
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
    Если вы ищете приветливое и надежное казино, Spinbetter casino - это то, что нужно! создание игр квалифицированных электриков