Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [151]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10349
Главная » Статьи » Движки и Гейммейкеры

Немного о циклах GML
Циклы в ГМЛ
Нанём мы изучение циклов с команды repeat(){}. Эта команда
позволяет делать какое-то действие, определённое кол-во раз. Например:
Code

repeat(5)
{
i=9 //Переменной i присваивается число 9, 5 раз
}

То есть мы повторяем то или-иное число определённое кол-во раз. Таким образом мы можем генерировать объект obj_surp на одном и том-же месте 6 раз. Например:
Code

repeat(6)
{
instance_create(40,80,obj_surp)
}

Цикл for имеет вот такой синтаксис:
Code

for (i=0;i<=9;i+=1)
{
x=2
}

Тут происходит то же самое, что и с repeat. В данном случае это переводится так же.
Повторяем x=2, 9 раз.
Не правда-ли просто?
Циклы: while
Итак в переводе это : Пока (переменая=число) { действие }
Вот код:
Code
  
while(x<6)
{
instance_create(67,89,obj_as); //Пока x меньше чем 6, рисуем объект obj_as
}


Ну сейчас я покажу план:
делать(х=9) пока х не станет больше 17
Вот какой у нас код:
do{x=9}until(x<=17)
break; или exit это сброс цикла
Пример
Code

do {x=8 exit;} until (x=10) //Бесконечная программа, поскольку к x никогда не присвоится 10
Категория: Движки и Гейммейкеры | Добавил: Gcuper (21 Сентября 2012)
Просмотров: 6579 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 2.4/8 |
Теги: циклы в GML, о циклах GML, код, циклы, уроки, GML, программирование, ЯП, Создать игру, gamemaker
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Немного о циклах GML», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 6
+0-
6 WhoAmI   (04 Января 2013 19:17) [Материал]
WhoAmIfor(i=0;i<10;i+=1)
{
}
1 Параметр- начальное значение переменной, которую мы хотим изменить. 2 - до каких переменную мы будем изменять. И 3 - по скольку будем изменять. Хочу заметить, то что параметры отделяются точкой с запятой.
Вот как надо писать, может и не хорошо, но во всяком случае не так:
Цитата
Тут происходит то же самое, что и с repeat. В данном случае это переводится так же.
Повторяем x=2, 9 раз.
Не правда-ли просто?
. Думаю для новичка не достаточно. Не дай бог кто-нибудь будет учится на этой статье!!! wacko

+1-
5 TovTripleZ   (05 Октября 2012 16:47) [Материал]
TovTripleZСуть цикла for совершенно не раскрыта. Эта красотка способна на большее, чем автор заставляет нас думать.

Вообще, это не урок, а конспект кратковременного опыта.

+3-
4 Naza   (26 Сентября 2012 12:32) [Материал]
NazaУжасно, не читабельно, куча ошибок. smile

+4-
3 arrow25   (22 Сентября 2012 06:20) [Материал]
arrow25учителя за банили weep hands
мало было 2-ух обкаканых со всех сторон уроков, нет ведь накатал 3-ий

+2-
2 qazer   (22 Сентября 2012 04:00) [Материал]
qazer
Quote
while(x<6)
{
instance_create(67,89,obj_as); //Пока x меньше
чем 6, рисуем объект obj_as
}

Во-первых, не рисуем, а создаем.
А во-вторых, у тебя х не изменяется. Так что либо бесконечно у тебя объекты создаваться будут, либо вообще не будут. Зависит от того, чему была равна переменная до цикла.
Ошибки еще остались, ищем, не стесняемся smile .

+3-
1 LunarPixel   (21 Сентября 2012 22:40) [Материал]
LunarPixelКакой ужас.. ну серьезно... smile

Quote
Повторяем x=2, 9 раз

Вообще-то, 10 раз повторится, а не 9.

Ой, да тут каждую строчку можно раскритиковать, так что остальное оставлю другим. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Android FPS Maker
  • AppSalute Creator
  • Rootex
  • Bitty
  • RPGWizard
  • PGD Community Engine
  • Haaf's Game Engine
  • Ardor3D
  • Emcore3D
  • Point&Click Dev Kit
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг