Циклы в ГМЛ Нанём мы изучение циклов с команды repeat(){}. Эта команда позволяет делать какое-то действие, определённое кол-во раз. Например:
Code
repeat(5) { i=9 //Переменной i присваивается число 9, 5 раз }
То есть мы повторяем то или-иное число определённое кол-во раз. Таким образом мы можем генерировать объект obj_surp на одном и том-же месте 6 раз. Например:
Code
repeat(6) { instance_create(40,80,obj_surp) }
Цикл for имеет вот такой синтаксис:
Code
for (i=0;i<=9;i+=1) { x=2 }
Тут происходит то же самое, что и с repeat. В данном случае это переводится так же. Повторяем x=2, 9 раз. Не правда-ли просто? Циклы: while Итак в переводе это : Пока (переменая=число) { действие } Вот код:
Code
while(x<6) { instance_create(67,89,obj_as); //Пока x меньше чем 6, рисуем объект obj_as }
Ну сейчас я покажу план: делать(х=9) пока х не станет больше 17 Вот какой у нас код: do{x=9}until(x<=17) break; или exit это сброс цикла Пример
Code
do {x=8 exit;} until (x=10) //Бесконечная программа, поскольку к x никогда не присвоится 10
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Немного о циклах GML», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
for(i=0;i<10;i+=1) { } 1 Параметр- начальное значение переменной, которую мы хотим изменить. 2 - до каких переменную мы будем изменять. И 3 - по скольку будем изменять. Хочу заметить, то что параметры отделяются точкой с запятой. Вот как надо писать, может и не хорошо, но во всяком случае не так:
Цитата
Тут происходит то же самое, что и с repeat. В данном случае это переводится так же. Повторяем x=2, 9 раз. Не правда-ли просто?
. Думаю для новичка не достаточно. Не дай бог кто-нибудь будет учится на этой статье!!!
while(x<6) { instance_create(67,89,obj_as); //Пока x меньше чем 6, рисуем объект obj_as }
Во-первых, не рисуем, а создаем. А во-вторых, у тебя х не изменяется. Так что либо бесконечно у тебя объекты создаваться будут, либо вообще не будут. Зависит от того, чему была равна переменная до цикла. Ошибки еще остались, ищем, не стесняемся .