Четверг, 04 Июня 2020, 04:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [325]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [74]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [127]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [29]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [12]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [11]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [137]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [89]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 857
Главная » Статьи » Создание игр

Game maker studio 2 - AI
Доброго всем времени суток ,сначала немного о проекте , потом о сути вопроса.
Но опять же , не хочу показаться наглым и не прошу писать игру за меня , если это может показаться так.
Я хочу лишь уточнить некоторые вопросы и у меня их не мало.
Я хочу написать игру в смешанном жанре , что-то вроде TDS-Файтинг.
Игра представляет собой нечто следующее:
Управление стандартное - wasd , поворот за мышкой и следующая система боевой механики
Так же не пользуюсь конструктором , пишу только через язык.
(Опять-же пока сырая):
При нажатии левой кнопки мыши должен производится удар левой рукой (Пока проигрывается только анимация)
При нажатии правой аналогично (Удар левой)
Блок ставится при зажатой "Shift"+одна из кнопок мыши (Соответственно блок будет на ту руку , с которой стороны идёт удар)
Мой вопрос состоит в следующем:
Мне нужно написать код , который позволит моим врагам:
1.Не сталкиваться врагам друг с другом при приближении ко мне.
(Я прописал в них следующий код :direction = point_direction (x,y,o_player.x,o_player.y)
image_angle = direction-90
{if point_distance(x, y, o_player.x, o_player.y) > 40 //если растояние до меня>40
{
move_towards_point(o_player.x, o_player.y, 2) //идти до меня со скоростью 1.5
}
else //иначе
{
{if point_distance(x, y, o_player.x, o_player.y) <= 40 //если растояние до меня<=40
speed=0 /// Скорость=0
}
}})
2.Что бы при нападении одного из них , атака второго так же могла парироваться во время. (Если быть точнее, я имею в виду что бы при ударе одного из противников мой персонаж мог при умелом нажатии кнопки быть остановлен во время удара)
3.Как сделать рандомные удары персонажей (К примеру подходит персонаж и бьёт правой рукой , а может левой , или вообще одним уз ударов ногой)
4.Хочу сделать по мимо множества типов ударов (Левой ногой , правой рукой , и т.п.) как меня так и врагов , так же хочу сделать так же парирования разных типов.
5.
Опять же если не удобно я не прошу писать мне полный код и т.д. Я просто прошу меня немного направить , я уже довольно давно пытаюсь сделать хороший проект и многое из основ успел выучить. Но всё равно есть определённые проблемы.
Прочие исходные файлы моей работы:
Step:
scr_fight();(Внедрение моего сырого скрипта элементов ударки)
Сам скрипт:(mouse_viev=image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);

if mouse_check_button (mb_left) {sprite_index = Luft_punch

o_player.x=o_player.x+mouse_viev;
o_player.y=o_player.y+mouse_viev;
};
if mouse_check_button_released(mb_left){sprite_index = spr_player};
if mouse_check_button (mb_right) {sprite_index = Rught_punch} ;
if mouse_check_button_released(mb_right){sprite_index = spr_player};

if keyboard_check_pressed(vk_shift) {block:=1}
if keyboard_check_released(vk_shift) {block:=0}
if block=1 && mouse_check_button (mb_left)
{sprite_index=Block_left};
if block=1 && mouse_check_button (mb_right)
{sprite_index=Block_right};

)
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)-90;

if (keyboard_check(ord("W")))
{
///sprite_index = spr_p_go
y -= spd;
image_speed = 2

}
if (keyboard_check(ord("S")))
{
///sprite_index = spr_p_go
y += spd;
image_speed = 2

}
if (keyboard_check(ord("A")))
{
/// sprite_index = spr_p_go
x -= spd;
image_speed = 2

}
if (keyboard_check(ord("D")))
{
/// sprite_index = spr_p_go
x += spd;
image_speed = 2

}


if keyboard_check(ord("C")) && keyboard_check(ord("V"))
{
/// sprite_index = spr_p_go
image_speed = 2

}
Категория: Создание игр | Добавил: TravisBeats (10 Мая 2020) | Автор: Travis
Просмотров: 106 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: тела, gamemaker, конструктор игр, ai, GML, GM, ИИ, Код, движок, Game Maker Studio, Game Maker, Game Maker Studio 2, Программирование, GMS
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Game maker studio 2 - AI», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CraftStudio
  • WinDoom
  • WindMill
  • Murl
  • InterAx
  • EDuke32
  • Аперо
  • JSM
  • EMG Studio
  • Clickteam Fusion
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг