Так... для начала создадим спрайты и объекты к ним: s_npc_slime (слизень. обязательно должен быть серого цвета) ЗЫ сделайте второй кадр с тем же слизнем только немного сплющеным s_player (игрок). Теперь объекты: o_npc_slime (слизень) o_player (игрок). Ну вот, с этим разобрались. Теперь откроем объект слизня и в создание запишем этот код:
Давайте теперь разберем что к чему. Первая строка задает скорость анимации (0) Вторая строка рандомно выбирает цвет для слизня. третья строка отвечает за высоту прыжка слизня. четвертая строчка это сила гравитации. пятая это направление гравитации. ну и последняя строка ставит таймер на прыжок. Теперь заходим в степ и пишем туда следущее:
Код
if place_free(x, y + 1) { gravity = gravity_amount; } else { gravity = 0; }
Тут я думаю объяснять нечего так как это озы гамака. Далее создаем два события - alarm0 и alarm1. В первый сигнал:
jrl=choose(0,1) //JRL выбор стороны { vspeed-=jump_speed //приравниваем вертикальную скорость к переменной } { if jrl=0 and not place_free(x,y +1) hspeed-=2 if jrl=1 and not place_free(x,y +1) hspeed+=2 }
alarm[0]=choose(50,55,60,65,70,75,80,85,90,95,100) //тайм на анимацию
Вот мы совсем близко к победе))) осталось только столкновение с блоком (платформой)
Код
x = xprevious; y = yprevious;
if vspeed < 0 // если вертикальная скорость меньше нуля move_contact_solid(90, -vspeed);//при контакте с чем-либо крепким. else //иначе move_contact_solid(270, vspeed); //ÿ âñå ðàâíî íå â ýòîì íå ðàçáèðàþñü :D //выключаем скорости vspeed = 0; hspeed = 0;
Ну вот и все) Заходим в комнату и проверяем! ==================== Не забывайте про свои плюсы, и тогда я напишу часть 2)
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создание ИИ для платформера (как в Террарии)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.