|
Главная » Утилиты и софт
Разработчик FrankenGraphics обновил до версии 3.6.3 инструмент NEXXT studio, предназначенный для работы с тайловой графикой в стиле или для NES (Nintendo Entertainment System). Это небольшое обновление исправляет некоторые проблемы с выбором тайлов, которые не соответствовали изменению размера CHR/редактора тайлов
...
Читать дальше »
|
RodZilla выпустил сборку 1.4 RC2 инструмента Material Maker. С момента выхода RC1 было исправлено немало ошибок. Масштаб UV-развертки сетки Preview3D теперь сохраняется в настройках
...
Читать дальше »
|
Доступна сборка 0.18 RC 1 инструмента PixelOver для ОС Windows, Linux и Mac. Это первая предрелизная версия, добавляющая 2D и 3D-текстовые объекты
...
Читать дальше »
|
Недавно вышел очередной крупный релиз графического приложения Blender с открытым исходным кодом, и в нём появилась важная новая функция - поддержка Vulkan. Vulkan окажет значительное влияние на Blender, теоретически приведя к значительному повышению производительности вьюпорта EEVEE, позволяя создавать сцены большего размера, а также улучшая обработку шейдеров
...
Читать дальше »
|
Разработчик haroldo-ok сделал и выложил в общий доступ CVBasic online compiler – инструмент для написания и компиляции программа на указанном языке программирования
...
Читать дальше »
|
Разработчик Deakcor обновил до версии 0.17.1 инструмент PixelOver. Это стабильная версия с улучшениями в системе костей и деформации сетки
...
Читать дальше »
|
RodZilla выпустил сборку 1.4 RC1 инструмента Material Maker. Осталось исправить несколько ошибок до финальной версии. В этом выпуске исправлено довольно много ошибок по сравнению с 1.4b3
...
Читать дальше »
|
Разработчик Orama Interactive обновил до версии 1.1.2 инструмент Pixelorama, разработанный на базе Godot Engine для рисования в стиле пиксель-арт. Это довольно важное обновление
...
Читать дальше »
|
Разработчик mausimus обновил до версии 1.1.4 набор шейдеров ShaderGlass. Это незначительный релиз с исправлением ошибок: исправление захвата с высокой частотой обновления
...
Читать дальше »
|
Gunit – это фреймворк от Matt van der Westhuizen для модульного тестирования игр. Главной особенностью являются асинхронные модульные тесты, которые могут работать в игровом цикле
...
Читать дальше »
|
Checkpoint – это простая библиотека от Klaleus для записи и чтения данных в файлы в проекте на базе открытого игрового движка Defold
...
Читать дальше »
|
Blender Foundation выпустила Blender 4.5 с долгожданной функцией — поддержкой рендеринга Vulkan. Она должна обеспечить значительный прирост производительности для большинства пользователей
...
Читать дальше »
|
Phaser Launcher — это бесплатная, дружелюбная к новичкам, комплексная среда разработки для игр Phaser. Она объединяет редактор кода, медиабраузер, менеджер проектов, файлы справки, руководства, шаблоны и игровой загрузчик. Недавно разработчики обновили её, включив некоторые улучшения
...
Читать дальше »
|
Есть новый шаблон для пользователей фреймворка Phaser, который показывает, как использовать Phaser с Tauri. Tauri позволяет вам создавать приложения, которые работают на ОС Windows, macOS или Linux
...
Читать дальше »
|
Инструмент скелетной 2D-анимации Spine официально поддерживает Phaser v3 уже более двух лет. Теперь, когда Phaser имеет RC-сборку v4, Esoteric Software представляет вам Spine Phaser v4
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|