|
Главная » Утилиты и софт
Разработчиком Orama Interactive представлена версия 1.1.3 инструмента пиксельного рисования Pixelorama. В основном это отладочный релиз, содержащий множество важных исправлений ошибок, но также и несколько новых функций
...
Читать дальше »
|
Программист PANDAKO обновил до версии 3.0.0 плагин WithThreeJS Extension for GDevelop, предназначенный для реализации 3D-игр на базе конструктора игр GDevelop. В новой версии добавлены новые функции: VRM, 3D-анимация, Morph Target, Карта окружения, Сглаживание для 3D
...
Читать дальше »
|
Разработчик mausimus выпустил сборку 1.1.6 beta шейдера ShaderGlass. В новой версии реализована возможность редактирования глобальных горячих клавиш, добавлены новые глобальные горячие клавиши, добавлен ползунок «Размер пикселя» и кнопка «Параметры» в окно обозревателя шейдеров
...
Читать дальше »
|
Программист Deakcor выпущена версия 0.18 инструмента PixelOver, доступного сейчас для покупки за 19,20 $. Это стабильная версия, в которой представлены как 2D-, так и 3D-текстовые объекты
...
Читать дальше »
|
Инструмент Cargo от KitBash3D только что обновился. Благодаря поддержке Blender 4.4 и 4.5, а также улучшениям производительности, таким как ускоренная загрузка и более плавная обработка ошибок
...
Читать дальше »
|
Разработчик RodZilla выложил сборку RC3 инструментария Material Maker 1.4. Третий релиз-кандидат доступен для скачивания, содержит ряд исправлений (в основном незначительных) ошибок
...
Читать дальше »
|
Разработчик mausimus выпустил версию 1.1.5 beta своего инструментария ShaderGlass. Это ретро-шейдеры поверх любого приложения Windows. Новая бета-версия представляет две новые функции
...
Читать дальше »
|
Появился новый бесплатный инструмент с открытым исходным кодом, разработанный на игровом движке Godot. Он называется Godot Pixel Renderer. Это приложение позволяет создавать анимированные 3D-модели и преобразовывать их в последовательность спрайтовых анимаций
...
Читать дальше »
|
Разработчик FrankenGraphics обновил до версии 3.6.3 инструмент NEXXT studio, предназначенный для работы с тайловой графикой в стиле или для NES (Nintendo Entertainment System). Это небольшое обновление исправляет некоторые проблемы с выбором тайлов, которые не соответствовали изменению размера CHR/редактора тайлов
...
Читать дальше »
|
RodZilla выпустил сборку 1.4 RC2 инструмента Material Maker. С момента выхода RC1 было исправлено немало ошибок. Масштаб UV-развертки сетки Preview3D теперь сохраняется в настройках
...
Читать дальше »
|
Доступна сборка 0.18 RC 1 инструмента PixelOver для ОС Windows, Linux и Mac. Это первая предрелизная версия, добавляющая 2D и 3D-текстовые объекты
...
Читать дальше »
|
Недавно вышел очередной крупный релиз графического приложения Blender с открытым исходным кодом, и в нём появилась важная новая функция - поддержка Vulkan. Vulkan окажет значительное влияние на Blender, теоретически приведя к значительному повышению производительности вьюпорта EEVEE, позволяя создавать сцены большего размера, а также улучшая обработку шейдеров
...
Читать дальше »
|
Разработчик haroldo-ok сделал и выложил в общий доступ CVBasic online compiler – инструмент для написания и компиляции программа на указанном языке программирования
...
Читать дальше »
|
Разработчик Deakcor обновил до версии 0.17.1 инструмент PixelOver. Это стабильная версия с улучшениями в системе костей и деформации сетки
...
Читать дальше »
|
RodZilla выпустил сборку 1.4 RC1 инструмента Material Maker. Осталось исправить несколько ошибок до финальной версии. В этом выпуске исправлено довольно много ошибок по сравнению с 1.4b3
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|