|
Главная » Утилиты и софт
Gunit – это фреймворк от Matt van der Westhuizen для модульного тестирования игр. Главной особенностью являются асинхронные модульные тесты, которые могут работать в игровом цикле
...
Читать дальше »
|
Checkpoint – это простая библиотека от Klaleus для записи и чтения данных в файлы в проекте на базе открытого игрового движка Defold
...
Читать дальше »
|
Blender Foundation выпустила Blender 4.5 с долгожданной функцией — поддержкой рендеринга Vulkan. Она должна обеспечить значительный прирост производительности для большинства пользователей
...
Читать дальше »
|
Phaser Launcher — это бесплатная, дружелюбная к новичкам, комплексная среда разработки для игр Phaser. Она объединяет редактор кода, медиабраузер, менеджер проектов, файлы справки, руководства, шаблоны и игровой загрузчик. Недавно разработчики обновили её, включив некоторые улучшения
...
Читать дальше »
|
Есть новый шаблон для пользователей фреймворка Phaser, который показывает, как использовать Phaser с Tauri. Tauri позволяет вам создавать приложения, которые работают на ОС Windows, macOS или Linux
...
Читать дальше »
|
Инструмент скелетной 2D-анимации Spine официально поддерживает Phaser v3 уже более двух лет. Теперь, когда Phaser имеет RC-сборку v4, Esoteric Software представляет вам Spine Phaser v4
...
Читать дальше »
|
Повторная реализация Winamp 2.9 в Godot с полной кроссплатформенной поддержкой. Это музыкальный проигрыватель с визуализаторами
...
Читать дальше »
|
Наверняка, все уже знают о Material Maker, но на всякий случай – это отличный инструмент для создания процедурных текстур и рисования 3D-моделей
...
Читать дальше »
|
Miziziziz, разработчик Endoparasitic, выпустил набор инструментов MizGodotTools для вашего использования, который включает в себя необходимые в разработке игрового проекта на Godot элементы: 2D-тени, псевдо-3D-эффекты, VFX, NPC, IK, система сохранений, система уровней
...
Читать дальше »
|
Новый SPECviewperf 15 уже здесь, и KitBash3D с гордостью внес свой вклад в это крупное обновление. Благодаря поддержке DirectX 12, Vulkan и последних версий профессиональных приложений SPECviewperf 15 устанавливает новый стандарт для измерения производительности 3D-графики в рабочих процессах создания и визуализации контента
...
Читать дальше »
|
Инструмент для пиксель-арт художников Pixelorama, базируемый на открытом движке Godot, недавно был обновлён до версии 1.1.1. Это небольшое обновление, в основном содержащее исправления ошибок, но также имеющее несколько новых функций
...
Читать дальше »
|
Расширение Druid обновлено до версии 1.1.0. Это обновление приносит существенные улучшения и важные новые функции, которые делают создание пользовательского интерфейса в Defold проще и удобнее
...
Читать дальше »
|
Squid – это внедряемая система для сохраняемого протоколирования пользовательских журналов, ошибок и сбоев для открытого игрового движка Defold
...
Читать дальше »
|
С самого начала партнерства Defold Foundation и Poki работали над новыми функциями для движка Defold, специально предназначенными для повышения производительности в сети. На недавно они выпустили обновление расширения Poki с возможностью связывать игры Defold напрямую с Poki
...
Читать дальше »
|
Компания Zibra AI готовит новую версию своего инструмента ZibraVDB. Он сжимает объемные 3D-данные в формате OpenVDB – это способ сохранять эффекты типа дыма, огня или тумана без заметной потери качества. Благодаря этому сложные эффекты в Unreal Engine 5 и Houdini
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Календарь новостей |
« июля 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|