Четверг, 19 Мая 2022, 06:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1552]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1413]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1310]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [595]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1665]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [784]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2432
Главная » Утилиты и софт
« 1 2 3 4 5 ... 39 40 »

Выпущено небольшое обновление 8.3.3 текстового редактора Notepad++. В этом релизе исправлена регрессия сбоев. В этой версии также повышена стабильность за счет добавления совместимости плагинов, чтобы не загружать несовместимые плагины ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 157 | Дата: 27 Марта 2022

Компания AMD представила апскейлинг FidelityFX Super Resolution 2.0 для игровых консолей Xbox. Новая технология временного масштабирования будет доступна зарегистрированным разработчикам через Xbox GDK для использования в своих играх в конце этого года.


Технология FSR 2.0 была создана с нуля, чтобы обеспечить такое же или лучшее качество изображения, чем исходное, и предназначена для повышения частоты кадров в поддерживаемых играх ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 143 | Дата: 26 Марта 2022


Компания NVIDIA выпустила KickstartRT SDK как более простой способ добавить функции трассировки лучей в игровой движок или игру без внесения значительных изменений. Это кроссплатформенный API кросс-фреймворк (DX11, DX12, Vulkan) под Windows или Linux с открытым исходным кодом под лицензией MIT, который обеспечивает отражения, тени, окружающее затенение и глобальное освещение с аппаратной трассировкой лучей в реальном времени для игровых движков, не требуя переработки материалов или шейдеров. Посему это может быть идеальным способом добавления функций трассировки лучей в игры, которые уже находятся в разработке ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 142 | Дата: 25 Марта 2022


Компания Amazon в рамках GDC объявила о том, что она внедряет ряд новых облачных инструментов под брендом "AWS for Games" и собственную технологию виртуальных рабочих станций для разработки игр, построенных на Amazon Web Services. Они позволят пользователям получать доступ к высокопроизводительным машинам разработчиков через облачные вычисления. Будут поставляться с предварительно загруженными инструментами от Parsec, Teradici, Tehama, Revolgy и Epic Games ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 130 | Дата: 24 Марта 2022 | Комментарии (1)

Компания Microsoft в качестве своего следующего шага в области GameDev-инструментов представляет две новые облачные виртуальные рабочие станции для разработчиков игр. Одна программа для виртуальных облачных рабочих станций для разработки, а другая – для помощи независимым разработчикам в использовании Azure.


Azure Game Dev Virtual Machine позволяет разработчикам получать доступ к мощным инструментам для создания игр на любом вычислительном устройстве, предлагая функционал серверной части игр в Интернете и облачных игр, типа «Microsoft Flight Simulator» ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 117 | Дата: 24 Марта 2022


На конференциях разработчиков игр GDC и GTC компания NVIDIA анонсировала свою экосистему Omniverse для разработчиков игр с новыми инструментами и коннектором Unreal Engine 5. NVIDIA Omniverse можно рассматривать как связующее звено между различными конвейерами разработки с надстроенным слоем инструментов, а также соединителями для UE, 3DS Max, Maya, Blender и др ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 202 | Дата: 23 Марта 2022

Компания Ubisoft обещает запустить новую облачную технологию Ubisoft Scalar. Новая технология разработана отделом производственных технологий Ubisoft Stockholm, в котором работают 500 технических экспертов. Этот сервис будет использоваться студиями Ubisoft и обещает расширить размер игровых миров и массовый социальный экспириенс, реализацию эмерджентного геймплея, помимо других потенциальных преимуществ.


Для разработчиков игр часть мечты об облачных вычислениях – это проектирование миров, не привязанных к ограничениям локальной вычислительной мощности консолей и ПК ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 183 | Дата: 20 Марта 2022


Компания Blender Foundation выпустила обновление 3.1 своего открытого инструмента для работы с 3D-графикой и анимацией Blender. Это произошло через 2 месяца после beta-версии и через 3 месяца после выпуска Blender 3.0. Одним из основных направлений версии 3.1 является улучшение узлов геометрии ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 352 | Дата: 10 Марта 2022


Если вы пользуетесь игровым 3D/2D-движком Defold, то открытое расширение GameScore для этого движка поможет вам интегрировать вашу HTML5-игру с аутентификацией, таблицами лидеров, рекламой и другими сервисами для популярных платформ распространения ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 134 | Дата: 09 Марта 2022

Несмотря на более ориентированное для разработчиков игр, сервис Game Jolt уделяет большое внимание созданию сообщества игроков и создателей контента, поэтому расширяет свою социальную платформу для мобильных устройств с запуском приложения для iOS и Android. Ранее сервис Game Jolt позиционировался как сообщество для разработчиков игр, где эти разработчики могут общаться со своими сообществами.


Этот шаг сделан для того, чтобы увеличить сообщество геймеров поколения Z, дав м больше социальных возможностей. В приложении игроки могут просматривать и делиться контентом о своих любимых играх: фан-арты, видео, заметки и стримы ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 110 | Дата: 06 Марта 2022

Notepad++Разработчик Don Ho обновил до версии 8.3.2 открытый текстовый редактор Notepad++. В эту версию включены дополнительные улучшения, а также некоторые исправления ошибок: устранены 4 регрессии и 1 проблема сбоя ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 178 | Дата: 28 Февраля 2022


Поддержка OpenXR в движке Godot потребовала новый подход работы с Vulkan и внедрения в ядро движка. Новый подход гораздо более перспективен и значительно упростит реализацию различных функций XR, включая функции редактора, которые есть в дорожной карте будущих обновлений ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 137 | Дата: 28 Февраля 2022


Light Brush – это бесплатное онлайн-приложение для цифрового рисования, работающее в браузерах на базе ядра Chromium (Chrome, Edge, Opera и др.) ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 171 | Дата: 28 Февраля 2022


Kirill Live, разработчик онлайн конструктора игр Tuesday JS, представил новый инструмент с открытым исходным кодом – ASCII Art Paint. Как понятно из названия, это редактор графики из ASCII-символов, который ориентирован для работы в браузере, работает с обычными текстовыми файлами формата txt. Он будет доступен очень скоро ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 197 | Дата: 27 Февраля 2022


Plask — это новый веб-сервис для простого создания 3D-анимации из простого видеоисточника. Просто загрузите видео (или запишите с веб-камеры прямо в Plask) и примените его к одному из имеющихся персонажей (или загрузите своего собственного), и Plask будет использовать ИИ для создания 3D-анимации на основе загруженного видео ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 272 | Дата: 24 Февраля 2022

Календарь новостей
«  мая 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Quad Engine
  • RuneSword
  • TURBU
  • UPBGE
  • IKEMEN
  • VCMI
  • Danmakufu
  • Sparrow
  • Java Script WebGL Games Creator
  • Torque 3D
  • 10 случ. статей
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Немного о GML
  • Clone CD/DVD
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Counter-Strike
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Теория анимации...
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Популярные теги
    Unity (596)
    GameDev (566)
    Windows (516)
    Linux (408)
    игры (390)
    игра (358)
    C++ (357)
    RPG (302)
    OpenGl (233)
    LUA (223)
    Blender (203)
    Microsoft (201)
    3D (190)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг