Вторник, 23 Апреля 2024, 11:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [115]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1431
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Luxe Engine
Скачать удаленно (GitHub) 21 Июня 2017, 15:03
  • Жанровая направленность: 2D-игры любого жанра, есть второстепенная поддержка 3D;
  • Платформа: PC Windows, Mac, Linux, Android, iOS, WebGL;
  • Лицензия: MIT - распространяется открытым исходным кодом, бесплатен для коммерческого использования;
  • Языки программирования: Haxe;
  • Открытый исходный код: доступен на GitHub;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: прост в освоении, высокая производительность на всех платформах;
  • Недостатки: сырой, мало обучающих материалов;
  • Разработчики движка: Underscore Discovery;

    Luxe - это игровой движок для максимально быстрой разработки кроссплатформенных 2D-игр, показывающий очень высокую производительность на каждой из заявленных платформ. Движок снабжен всем необходимым для быстрого старта разработки и спроектирован таким образом, чтобы предоставлять максимальную свободу действий в создании собственной игровой механики на основе готовых шаблонов игровых компонентов, событий и игровых экранов. Благодаря своей гибкости, низкому порогу вхождения и быстроте разработки игр на нем, часто используется игроделами на Ludum Dare и различных Game Jam-ах.

    Luxe не имеет собственного редактора кода, но легко подключается практически к любой среде разработки. На официальном сайте движка можно найти инструкции по подключению, а также шаблоны проектов для таких сред как: Sublime Text, Atom, Flash Develop и Haxe develop. А для создания игровых уровней в Luxe есть поддержка открытого редактора Tiled. Также усилиями сообщества пользователей этого движка были разработаны библиотеки для подключения к нему сторонних программ облегчающих некоторые аспекты разработки игр (различные редакторы уровней, эффектов частиц, игрового интерфейса).

    Для разработки игр в Luxe используется язык программирования Haxe, который имеет некую схожесть с языком ActionScript от Adobe. Несмотря на довольно простой для понимания API движка и наличие готовых шаблонов компонентов, для новичков изучение Luxe осложняется наличием в интернете слишком малого количества уроков и статей по нему. Отчасти этот недостаток компенсирует большое количество проектов с открытым исходным кодом, созданных на этом движке.

    Рендер Luxe обеспечивает высокую скорость обработки графики и поддержку шейдеров на всех заявленных платформах, а за симуляцию физики в нем отвечает высококлассный физический движок Nape. За воспроизведение звуков и музыки в движке отвечает встроенная библиотека OpenAL, дающая широкие возможности по обработке звука и наложению различных эффектов. Движок также поддерживает асинхронную загрузку ресурсов, батчинг текстур, tween-анимации, растровый шрифт и работу с игровыми камерами. Помимо этого в Luxe имеется поддержка 3D, правда с определенными ограничениями.

    Несмотря на то что Luxe все еще находится в стадии разработки, уже сейчас в нем есть все необходимое для создания полноценных игр любых масштабов, а довольно большое и отзывчивое коммьюнити оперативно избавляется от багов и улучшает код движка.

    Luxe написан на языке Haxe и распространяется по лицензии MIT, которая позволяет не только использовать его в коммерческих целях без денежных отчислений в сторону разработчиков движка, но и как угодно изменять его исходный код, и даже использовать части его кода в своих проектах, что делает его отличной обучающей базой для новичков мечтающих создать свой игровой движок.

    Официальный сайт: https://luxeengine.com
    Исходный код: https://github.com/underscorediscovery/luxe


    A lovingly handcrafted free, open source cross platform game engine. The focus is placed heavily on being a strong 2D engine first along with good stability, plus a fluid and iterative workflow. Since the engine is built on top of a regular rendering pipeline, 3D is easily possible but a lower priority for the first version.
  • Категория: Актуальные | Добавил: Psycho
    Просмотров: 19845 | Загрузок: 1518 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 3.1/16 |
    Теги: Luxe, Android, WebGL, snow, ios, Flow, haxe, 2D движок, MAC, mit
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Luxe Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 6
    +2-
    1 Dmitriy_Zodiak   (20 Июля 2017 22:28) [Материал]
    К сожалению малопонятно как установить

    +6-
    2 Psycho   (30 Августа 2017 19:51) [Материал]
    PsychoСледуйте инструкции:
    1) Установите инструментарий Haxe версии 3.2.1 (ссылка)
    2) Можете установить GIT, это не обязательно, но может сильно выручить при работе. (ссылка)
    3) Затем в терминале командной строки (CMD) пропишите команды
    Код
    haxelib install snowfall
    haxelib run snowfall update luxe
    haxelib install hxcpp 3.2.205

    4) Для наиболее комфортной работы с движком устанавливаете HaxeDevelop(ссылка), хотя можете использовать любую среду, в которой Вам удобнее работать.
    5) Profit!

    +2-
    3 Dmitriy_Zodiak   (31 Августа 2017 01:56) [Материал]
    Большое спасибо. Я не могу найти в интернете курсов по этому движку к сожалению :(

    +5-
    6 Psycho   (07 Сентября 2017 05:16) [Материал]
    PsychoЕсть официальный гайд на сайте движка, по нему можно разобраться с принципами построения проекта, работы с ресурсами и базовой логикой. Далее я бы рекомендовал ознакомиться с данным материалом, в котором собраны ссылки на различные исходники библиотек и проектов для этого движка. Там же, кстати, есть и куча исходников полностью готовых игр.

    +2-
    4 Пейн   (06 Сентября 2017 13:39) [Материал]
    ПейнПростите, я просто недавно на сайте и не могу понять то что написано, здесь написано бесплатен для коммерческого использования. То есть, в домашних условиях за не нужно будет платить? Или за покупку данного движка плата взимается? blink blink

    Благодарю заранее

    +5-
    5 Psycho   (07 Сентября 2017 05:05) [Материал]
    PsychoОн бесплатен для использования в абсолютно любых целях, в том числе и коммерческих, то есть даже если Вы будете продавать игры сделанные на этом движке платить создателям движка не придется.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Ludiloom
  • Grit
  • Green Elf Game Engine
  • M.U.G.E.N
  • LuxRender
  • Mosi
  • CopperCube 6
  • PICO-8
  • Android Game Creator
  • Enigma
  • 10 случ. статей
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Splinter Cell Conviction
  • Обзор движка Genesis3D
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг