Пятница, 14 Августа 2020, 10:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [326]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [74]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [128]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [29]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [12]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [11]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [140]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [89]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17668
Главная » Статьи » Игры

Прошёл «Fallout Sonora»

Наконец-то появилось время и я его потратил на прохождение игры «Fallout Sonora», которая является большой модификацией на базе движка «Fallout 2». В целом, игра очень понравилась, несмотря на ряд багов и недочётов, которые возникали в основном из-за того, что авторы не учитывали те или иные порядки выполнения квестов. Вылеты игры на рабочий стол тоже были, но это не проблемы мода, я думаю.

Я прошёл игру трижды с нуля разными путями. Мне понятно решение увязать прохождение игры с определёнными точками основных квестов, но в целом суть уж слишком проста: найти отца и мать, которых увели в рабство в разные города, освободить их, стать главой деревни, найдя протекторат от какой-то из фракций: Рейнджер или Братство Стали.

Есть 2 основных выбора: Если за Братство стали, то нужно уничтожить плотину со штабом Рейнджеров; если за Рейнджеров, то подорвать корабль с Братством Стали. После этого совет деревни согласует опеку от указанных военных сил. Все остальные города второстепенны. Разве что город с киборгами придётся пройти, чтобы освободить отца. Большинство крупных городов работают в связке с Братством Стали или с христианскими сектантами Храма Огня, который в свою очередь является сателлитом того же Братства Стали.

Первый раз я проходил всё линейно, и дотошно выполняя задания в каждом городе, постепенно шёл с запада на восток, затем на юг, на запад и возвращался на север, делая круг по часовой стрелке. Второй раз проходил также до того момента, пока не выкрал мотоцикл у рейдеров. А затем уже начал в разнобой колесить по городам, выполняя квесты.

Очень не понравилось, что я не спасал мать героя, просто выполнял квесты, а в итоге она сама оказалась в деревне с нужными диалогами, будто бы я её освободил из тюрьмы в горнодобывающем городке. Т.е. сработал скрипт, несмотря на то, что я не нападал на тюрьму, не договаривался с тюремщиками, даже не общался с матерью. Здесь очевидна путаница триггеров, которые упустили разработчики. И такие проблемы встречались ещё с несколькими квестами, которые становились невыполнимыми или выполнялись автоматически.

Проходя в первый раз, я обнаружил ещё третью военную силу – мексиканскую армию, которая расположилась через пустыню на южном краю карты. Само собой, без перка знания испанского языка (здесь такой есть), видимо, на базу тебя не пропустят, и никакого взаимодействия не получится. По крайней мере, у меня было так.

У Братства Стали (БС) можно взять задание на разведку, либо самостоятельно можно проникнуть на базу мексиканцев, сломав забор через умение "ремонт" (или динамитом, само собой). Проникнув на базу, стелсом забраться в коллектор, в центральный штаб, через компьютер получить данные, на обратном пути освободить заложника (разведчика, нанятого БС), прихватив радио жителей поблизости и т.д. Далее я становился за БС или Рейнджеров, получал их протекторат для деревни и игра заканчивалась (если не взят перк на то, чтобы продолжить игру после окончания).

Некоторые концовки звучали глупо. Если я уничтожил штаб БС, они потеряли влияние, то как они могли помогать другим городам, влиять на их развитие? Это просто не учитывается в концовках.

Из первых двух концовок я так и не понял, как разобраться с Храмом Огня, чтобы там воцарилась гармония. Повстанцы из канализации после атомного взрыва исчезают со своей локации и не появляются. Я их не нашёл. Также как-то глупо звучит, что шпион в храме сам посылает на подрыв бомбы, будучи внутри храма. Эта локация получилась очень насыщенной и противоречивой.

Третий раз я проходил уже по сложному пути, поставив цель – получение лазерной винтовки с большим уроном. Для этого я сразу пошёл к Рейдерам на дамбу выполнить несколько быстрых заданий, к мутантам, где выполнил все задания и получил сломанную силовую броню и сразу двух напарников: солдата БС и медика из соседнего города. После чего я отправился в порт БС. Там меня легко пропустили на корабль, т.к. силовая броня маскирует и часовой думает, что я его соратник. Внутри корабля имеется стол со сломанной лазерной винтовкой, чтобы отремонтировать которую, необходимо прокачать ремонт до 120 единиц. Вообще, главными перками я выбирал ремонт, взлом и наука, т.к. с ними можно получать дополнительный опыт, взламывая двери, компьютеры, ремонтируя технику и пр. Имея прокаченные эти умения, вы можете получать опыт на ровном месте, ремонтируя, например, мигающие уличные фонари и прочие мелочи.

Имея броню и лазерную винтовку, а также пару союзников, игра становится скучной – все противники становятся значительно слабее. Но нужно учитывать, что опыт даётся за нанесённый урон, посему напарники будут отнимать ваш "хлеб", убивая противников. Их стоит довести до городов и расстаться, получив опыт. Союзников тут немало, несмотря на то, что автор во время разработки говорил, что не любит в "Fallout" эту особенность, предпочитая ставить игрока в положения одиночки. Напарников в игре достаточно – мне встретилось 3 управляемых и 1 наёмник для города. В некоторых городах также можно перепрограммировать роботов под свою локальную защиту или же вылечить кротокрыса в одном из городов. Система переселения персонажей в город-сад понравилась.

Что касается боёв, то они у меня были менее драматичны, т.к. я выставлял на максимум ловкость и получал возможность одного удара кулаком с отходом. Так можно было валить почти любого противника без повреждения.

В песочницах городов очень нравится традиционная арена по боксу, учителя, мини-игры и прочие события. Очень ощущается, что переделывались локации предыдущего мода от данного же автора, «Fallout Nevada». А некоторые пустые локации были сделаны на скорую руку, и там даже появляются диалоги прохожих, которых нет и не должно быть. Залазишь в канализацию, а там появляются тексты реплик – немного раздражает. Также в каком-нибудь убежище наводишь стрелку курсора на стену, а там пишется «Вы видите стену пещеры» или что-то типа. Т.е. такие мелкие несоответствия имеются.

Как и в «Fallout Nevada» тут есть техника для передвижения по глобальной карте. Но тут это не фургон, а мотоцикл, который можно много раз прокачивать, устанавливать фонарь, ремонтировать, расширять багажник, в мастерских покупать прокачку двигателя, топливной системы и пр. Это делает из мотоцикла не только напарника и средство передвижения с собственным сундуком, но и объект основных ваших денежных затрат.

Случайные встречи я не очень люблю в серии «Fallout» вообще, не так восхищаюсь ими как многие (в т.ч. и автор этого мода). Могу отметить супер-мутантов на большой гусеничной технике и открытое убежище с золотом. Встреча с забегаловкой людоедов скучна и очевидна (заезженная тема и уже была в фильме «Книга Илая», например), замороженные переселенцы скучны, караван с ракетой неинформативен, грузовик «Петро-Чико» не содержит много ценностей, разбитый самолёт всего с одной ядерной гранатой, лётчик подвозит до населённого пункта и т.д. Скучно, банально, скучно!

Фракции получились интересными, а решения их проблем имеют несколько путей. Новых предметов немного, но почти все они задействованы в качестве трофеев для обмена с NPC, прокачки мотоцикла или ваших скиллов. Всё для чего-то нужно и ценно, как и должно быть в классическом «Fallout».

Если буду играть ещё раз, то обязательно ввяжусь в кампанию с мексиканской армией. Очевидно, что для этой линии зарезервированы дополнительные квесты, которые не активируются иначе. Мне так и не удалось взять квесты, связанные с мафией в городе огнепоклонников, например. Также непонятно, почему упоминается возможность заселения одного из найденных убежищ – неужели это как-то можно сделать? Тоже предстоит выяснить, проходя в очередной раз.

Могу только рекомендовать «Fallout Sonora» всем любителям классической серии, настоящих CRPG. Получилось полноценно и реиграбельно.

Категория: Игры | Добавил: TLT (09 Июля 2020) | Автор: Геймер
Просмотров: 644 | Рейтинг: 5.0/16 |
Теги: Пустошь, Обзор. Прошёл игру, Fallout 2, Реиграбельно, Путешествие, игра, Возрождение, Пустыня, Мод, CRPG, Рейнджеры, модификация, fallout, Fallout Nevada, Ролевая игра, квесты, Братство Стали, мотоцикл, фан-игра, РПГ, FSonora, Sonora
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Прошёл «Fallout Sonora»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • WADE
  • ReMooD
  • Starling
  • JumpCraft
  • Lavgine
  • HÖVE
  • GemRB
  • Android Game Creator
  • Mortal Szombat
  • Mario Builder
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
    free games download
    Рейтинг