Категории каталога |
Конструкторы игр
[293]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
|
Игровые движки
[361]
Специальные среды для разработки игр
|
Библиотеки разработки игр
[132]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
|
Утилиты
[235]
Специальные программы в помощь игроделам
|
Исходники
[184]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
|
Ресурсы
[214]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
|
Игры и программы
[840]
Приложения сделанные в конструкторах игр
|
Книги и журналы
[71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
|
Документация
[32]
Информация по работе с программами
|
Подкасты
[14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
|
Разное
[37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 2336 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 ... 155 156 » |
Конструктор 2D-игр от компании Gotcha Gotcha Games, которая также известна по другому конструктору игр, называемому Pixel Game Maker MV. Этот конструктор делает разработку 2D-игр в жанре экшн доступной для всех уровней мастерства.
|
2D-движок для написания игр в ретро-стиле на ЯП Python 3. Спецификации и API Pyxel вдохновлены PICO-8 и TIC-80. Pyxel базируется на SDL2, имеет открытый исходный код под лицензией MIT и может использоваться бесплатно.
|
Пиксельная 3D игра в ретро стиле. Роботы захватили город, и все боятся и сидят по домам. Это надо прекратить! Вам предстоит разобраться в причине появления роботов в городе, а затем найти главный центр управления и сломать его. В игре вас ждёт энергичная музыка, лабиринты, секреты... При прохождении на 100% будет кое-что интересное!
|
Механизм 3D-рендеринга для браузеров, разработанный на TypeScript. Он прост в использовании и легко расширяем, имеет полную поддержку как WebGL/WebGL2, так и WebGPU.
|
Кроссплатформенная среда рендеринга, которая функционирует как комплексный графический API и адаптируется к различным платформам, включая ПК, консоли и мобильные устройства. Это упрощает портирование, особенно для игр, разработанных на собственных движках.
|
Сверхбыстрый редактор кода с открытым исходным кодом, написанный на Rust. Он создан разработчиками редактора Atom Editor, который также послужил источником среды выполнения Electron JavaScript, которая наиболее широко используется Visual Studio Code.
|
Иммерсивные аудиорешения для игр и VR-приложений, использовался при реализации таких известных проектов как «Half Life: Alyx» и «DOTA 2». С этим инструментарием вы сможете обеспечить лучшее в своем классе пространственное звучание внутри ваших проектов.
|
Лёгкая кроссплатформенная библиотека абстракций графического API и платформа рендеринга. Он разработан, чтобы в полной мере использовать преимущества Direct3D12, Vulkan и Metal, одновременно поддерживая старые платформы через Direct3D11, OpenGL и OpenGLES.
|
Открытый конструктор многопользовательских игр на базе HTML5-фреймворка Phaser. По сути это браузерный конструктор игр с многопользовательской функциональностью.
|
Дед мороз послал вас зачистить логово тех кто не верит в него, вы как верный помощник должны забрать с собой как можно больше неверующих, прежде чем словите последнюю пулю.
|
Конструктор игр, в котором убраны все ограничения. Он спроектирован так, чтобы быть достаточно простым для новичка и достаточно продвинутым для опытного пользователя игровых движков. Возьмите свою идею и быстро воплотите её во что-то играбельное.
|
Ultra Engine предоставляет простой в освоении программный API, который можно использовать с Lua, интегрированный в код Visual Studio. Документация обширна и содержит сотни примеров кода, демонстрирующих, как использовать графику, физику, рейкастинг, поиск пути и другие системы для создания игр и VR-приложений. Код вашей игры выполняется в отдельном потоке, поэтому использование интерпретируемого языка не снижает производительность.
|
Конструктор 2D-игр разных жанров и стилей, будь то экшены, ролевые или другие по жанру игры. Однако больше он заточен под создание ARPG. Позволяет делать игры даже без познаний в программировании, не требует изучение какого-либо ЯП. Игры можно собирать под Windows и Web.
|
Небольшой инструмент в формате HTML5, в котором вы можете по принципу Drag and drop перетаскивать и настраивать листы спрайтов.
|
Инструмент создает графические приключенческие игры для 8-битных ретро-компьютеров Commodore 64. Пользователь пишет файл скрипта, который определяет комнаты и объекты, пишет код для объектов и загружает графические ресурсы.
|
|
|
|