Категории каталога |
Конструкторы игр
[288]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
|
Игровые движки
[357]
Специальные среды для разработки игр
|
Библиотеки разработки игр
[125]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
|
Утилиты
[232]
Специальные программы в помощь игроделам
|
Исходники
[184]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
|
Ресурсы
[215]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
|
Игры и программы
[838]
Приложения сделанные в конструкторах игр
|
Книги и журналы
[71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
|
Документация
[32]
Информация по работе с программами
|
Подкасты
[14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
|
Разное
[37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 2316 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 ... 154 155 » |
3D-редактор вокселей под ОС Windows от Psychointeractive, с помощью которого вы можете легко создавать воксельные 3D-ресурсы для своих игр.
|
Генератор 2D-графики для Windows и Linux, использующий ресурсы LPC. Он создает таблицы спрайтов персонажей, которые вы можете использовать для создания своих собственных игр.
|
Игровой редактор под ОС Windows, предназначенный для создания текстовых игр. С помощью этого инструмента вы сможете раскрыть свой творческий потенциал и создавать захватывающие интерактивные истории с безграничными возможностями. Возможность одновременного создания игр для платформ Windows и ZX Spectrum.
|
Открытый по лицензии BSD 3 игровой 3D-движок, используемый компаний Gaijin Entertainment для разработки собственных игровых проектов. Прилагается и инструментарий, помогающий в разработке.
|
Игра-викторина, которая доступна онлайн в окне любого HTML5-браузера. Единственное отличие этой игры от всем известной формулы игры «Кто хочет стать миллионером» - тематика. В этом случае игра предлагает только вопросы, связанные с религией ислам.
|
Вместо того, чтобы вручную размещать выбранные тайлы, что часто может быть утомительно, Tilekit использует редактируемую карту базовых тайлов и набор пользовательских правил для создания выходной карты из вашего набора.
|
Простой в адаптации, кроссплатформенный, многоязычный, мощный и оптимизированный механизм 3D-визуализации, написанный на C++ и доступный через открытый API на C++ или языках программирования высокого уровня, таких как Python, Golang и Lua.
|
Игровой 2D-движок, основанный на базе Raylib Framework. Основное внимание в нём уделяется производительности и использованию функций рисования вместо текстур.
|
Среда разработки 2.5 браузерных игр работающая на одноименном движке PointJS. Игровой движок зарегистрирован и имеет товарный знак. Язык программирования JavaScript / HTML5. Вы также не ограничены в выборе языка и можете в проекте использовать все совместные с JavaScript технологии.
|
3D-движок, написанный DragonJoker на ЯП C++ 20. Он работает в Windows и GNU/Linux, использует Vulkan в качестве API рендеринга. Сам проект компилируется на поддерживаемых платформах с помощью CMake и vcpkg.
|
Конструктор игр, базирующийся на движке Unity и наработках серии конструкторов игр RPG Maker от компании Gotcha Gotcha Games. Он может помочь начинающим разработчикам игр создавать свои собственные игры без многих препятствий, связанных с программированием.
|
Бесплатный движок, на котором можно сделать игру в классическом ретро-стиле 1980-ых. Программирование не требуется, вы можете сделать игру менее чем за час.
|
Среда разработки 2D-игр, в основе которой лежит игровой движок Solar2D с открытым исходным кодом. Она имеет знакомый рабочий процесс разработки на основе редактора, подобный оному в популярных движках, таких как Godot и GameMaker.
|
Небольшой инструмент рисования, который в реальном времени соединяет Aseprite и Blender, позволяя рисовать с мгновенной обратной связью в окне просмотра и всеми функциями внешнего редактора одновременно.
|
Платформа для детей и энтузиастов, позволяющая изучать программирование и разработку игр путем визуального создания веселых и увлекательных игр. Базируется на Godot Engine, использует визуальную среду программирования Global Code, состоящую из простого редактора игровых объектов и холста игрового дизайна на основе переменных событий.
|
|
|
|