Вторник, 28 марта 2017, 14:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории блога
Разработка игр [303]
Издание игр [37]
Компьютерные игры [181]
Консольные игры [44]
Онлайновые игры [162]
Настольные игры [13]
Мобильные игры [42]
Ретро игры [24]
Игровые клубы, кланы [20]
Геймеры и игроки [59]
Программирование [16]
Модификация игр [20]
3D моделирование [13]
Перевод игр [1]
Ресурсы из игр/для игр [2]
Эмуляция [3]
Программы и soft [18]
Коды, пароли и секреты [8]
Железо и PC [37]
Мобильные системы [7]
Музыка и звук [11]
Кино и мультфильмы [29]
Литература и библиотеки [23]
Вселенные и фантастика [1]
Анимэ и манга [2]
Графика и фото [5]
Интересные сайты [25]
Для вебмастера, SEO [18]
Поисковики и сервисы [1]
Реклама и заработок [19]
Страны и путешествие [4]
О себе и о своём [32]
Всё остальное [50]
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9465
Gaijin Entertainment сообщает об обновлении системы борьбы с использованием сторонних модификаций игры в War Thunder. Внедренная в прошлом году система жалоб по повторам сыгранных боев помогла значительно усовершенствовать алгоритм вычисления подозрительных пользователей.

War Thunder

Игрок, использующий запрещенные модификации, отличается поведением от игрока, играющего по правилам. Честный игрок, получает только данные из клиента игры, в то время как нарушитель использует информацию с сервера, которая содержит больше данных. И хотя эти данные не дают ему решающего преимущества, так как все расчеты видимости, физики и повреждений происходят на сервере, но они, пусть и незначительно, все же меняют его поведение. Этих небольших изменений достаточно для того, чтобы распознать нечестного игрока ... Читать дальше »

Категория: Модификация игр | Просмотров: 106 | Добавил: RoBot | Дата: 21 марта 2017

В мои геймерские лапки игра Mafia: The City of Lost Heaven попала почти сразу после её выхода на отечественные рынки, в 2002-2003 году где-то, когда я ещё учился ещё в школе. Друг мне приволок её в толстой джавел-коробке на 2 или 3 диска. Уже даже и не помню.

ГТА-клон

В то время ещё только входило в обиход понятие ГТА-клон. И Mafia, по мнению некоторых геймеров, стала лучшим ГТА-клоном. На мой взгляд, это был не лучший представитель ГТА-клонов, который, несмотря на штамп вторичности, шёл своей дорогой ... Читать дальше »

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 311 | Добавил: RoBot | Дата: 18 марта 2017 | Комментарии (1)

Первый шоу-турнир среди команд, во главе которых встанут авторы популярных YouTube каналов по военной онлайн игре War Thunder стартует уже завтра! Полуфинальные матчи пройдут с 18:00 до 22:00. По их результатам станет известно, кому предстоит сразиться за третье место, а кто примет участие в главной, финальной битве. Матчи состоятся в воскресенье в 18:00 и в 20:00 соответственно.

В 18:00 в субботу на арену со своими командами выйдут Alconafter и Omero. Первый известен своей любовью к военной истории, в то время как второй считается специалистом по техническим особенностям наземной техники. Следом за ними в 20:00 во втором матче сойдутся команды Ezida и Thorneyed. Ezida уже неоднократно участвовал в киберспортивных турнирах и даже выступал за сборную России на чемпионате в Китае. Для Thorneyed это будет первый опыт участия в большом киберспортивном соревновании, но именно он получил наибольшую поддержку со стороны болельщиков, что поможет ему сохранить уверенность в самых ответственных моментах матчей ... Читать дальше »

Категория: Геймеры и игроки | Просмотров: 968 | Добавил: RoBot | Дата: 17 марта 2017

Gaijin Entertainment объявляет о выходе обновления 1.67 «Штурм» для военной онлайн игры War Thunder. С ним в игре появятся одноименный кооперативный режим, три новые локации, а также почти два десятка новых моделей техники, в числе которых необычные японские танки!

Новый кооперативный режим «Штурм» проверит выдержку пилотов и танкистов War Thunder. В наземных сражениях игрокам предстоит отражать одну за другой волны вражеской бронетехники. В бою игроки смогут использовать как наземную технику, так и авиацию. В воздушных боях пилоты истребителей и штурмовиков будут защищать свою базу, которую со всех сторон будут атаковать вражеские бомбардировщики. В обоих типах сражений каждая следующая волна будет сильнее предыдущей, но слаженная командная работа и успешные перехваты позволят продержаться до конца битвы и получить заслуженную награду ... Читать дальше »

Категория: Онлайновые игры | Просмотров: 101 | Добавил: RoBot | Дата: 16 марта 2017

Серия Max Payne для меня начиналась с самой первой части в тот период, когда только-только пересел с игровой приставки Sony PlayStation 2 на персональный компьютер. Парень из моего класса притащил журналы, в которых была центральная статья – именно про эту игру. Однако я не особо придал этому значение, просто пролистал журнал, запомнив Max Payne как одну из многих игр, представленных в прессе.

Max Payne 3

И через полгода мне приносят этот диск. Нужно отметить, что в то время среди знакомых любителей видеоигр никто ещё не играл в неё, никто ничего не рассказывал. Значит, я установил и уселся за прохождением. Игра начала раскрываться, начал приучаться к использованию той самой фичи, которая останавливает время в момент прыжка. Игра для меня была очень сложной в начале, приходилось по 10-20 раз проходить некоторые моменты, сценки. И когда я прошёл сцену с ограблением в конце уровня Метро, то я окончательно втянулся и разобрался в управлении, начал играть лучше ... Читать дальше »

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 167 | Добавил: RoBot | Дата: 14 марта 2017

В игровой индустрии меня всегда удивляло развитие, которое идёт невероятными шагами. Это касается жанров и игровых механик, которые изначально появлялись как основа своего жанра, а потом очень быстро превращались из жанра в элемент более сложного жанра. Чтобы было понятно, попробую объясню суть мысли.

Например, возьмём строительство, которое появилось в качестве жанра – экономическая или военная стратегия, RTS или пошаговая стратегия, не важно. Например, у меня есть на компьютере сейчас самый продвинутый симулятор жизни ... Читать дальше »

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 144 | Добавил: RoBot | Дата: 12 марта 2017 | Комментарии (1)

Вот все говорят, что в играх главное геймплей, что-то индивидуальное. Что-то новое, интересное и т.д. и т.п. А вот я фанатею от спортивных игр, типа футбола, бокса и прочих популярных видов спорта. И что касается геймплея, то в спортивных симуляторах он давно уже установлен – он должен быть максимально похожим на правила оригинальной игры, в которую играют спортсмены, например, футболисты.

графон

Что касается геймплея, то он всегда одинаков, регламентируется правилами из спорта. А что касается реализации, то тут уже есть небольшие отличия. Например, в одной игре искусственный интеллект (AI/ИИ) может быть примитивнее, чем в других. Например, в прошлом году разработчики игры сделали ИИ хуже, а в новом году хвастаются более продвинутым. Тоже самое можно сказать про графику ... Читать дальше »

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 109 | Добавил: RoBot | Дата: 09 марта 2017

Приветствую всех, спустя некоторое время изучения движка Game Maker Studio, я наконец таки решился сделать на нем что-то.

Game Maker Blood lust

Название игры "Blood lust" (возможное). Что она из себя представляет? В игре будет несколько арен, каждая арена - это отдельная локация( то есть уровень), на них будут спавниться монстры, патроны и аптечки ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 205 | Добавил: Malleo | Дата: 05 марта 2017 | Комментарии (1)

Игра «Mass Effect» лично мне представляется чем-то тем, чем должна была быть хорошая игра про космос. Пожалуй, лучше неё в этой стизе может считаться только две части «Star Wars: KOTOR», которые вышли несколько раньше. Так получилось, что я начал знакомство с серией «Mass Effect» сразу со второй части, затем уже поиграть в «Mass Effect 3».

Мне игры запомнились тем, что они были значительно ограничены в передвижении, весьма рельсовы, как и упомянутые «SW:KOTOR», однако более разнообразны в плане разделения геймплея на части: корабль и подготовка экипировки, команды, общение, экшен на уровнях в виде шутера, стратегия в виде перемещения по карте и добычи ресурсов ... Читать дальше »

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 506 | Добавил: RoBot | Дата: 22 февраля 2017 | Комментарии (2)


Приветствую!
Сегодня хотел бы затронуть тему текстовых ролевых игр. Почему бы вдруг? Я часто встречал мнения что текстовые ролевые это что-то странное, непонятное и вообще из вон выходящее. Многие мои знакомые считают текстовые ролевые скучными и неинтересными. Так ли это?

Что же мы знаем о текстовых ролевых? Текстовые ролевые - очень специфический игровой жанр, который с одной стороны довольно маленький (по сравнению с гигантами игровой индустрии), а с другой - это огромный и увлекательный мир, для открытия которого нужно только полюбить текстовые ролевые.

Игровая среда текстовых ролевых - это текст. Да, может показаться банальным. Но игровое окружение представляется в виде текста. В зависимости от ролевой, текста может быть очень мало (на несколько строк) а может быть и по несколько страниц ворда один пост. Да, да. Есть ролевые где в правилах заложено до 6 страниц ворда 14 шрифтом. И это один пост-ход. А представьте сколько это страниц текста при десятке ходов? Рай для писателя… Но не будем отходить от темы. Но игровое окружение, это не только текст. Это и арт. Очень часто, особенно в фэнтези/киберпанковых ролевых используется огромное количество артов для отображения происходящего в ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 511 | Добавил: SINILIAN | Дата: 21 января 2017 | Комментарии (8)

1 2 3 ... 123 124 »
Календарь заметок
«  марта 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Поиск
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг
Срочно получить сертификат соответствия на игрушки - в нашей компании