Суббота, 21 Декабря 2024, 20:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [151]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » Статьи » Моддинг игр

Skywind - реинкарнация Morrowind
Приветствую геймдевелоперов и просто игроков (ну а иначе, зачем вам заходить на GCup). Сравнительно долго уже наблюдаю за одним интересным проектом, разрабатываемым фанатами TES: Morrowind, и, собственно, решил поделиться с вами некоторой информацией по данному "чуду" моддинга.

С чего всё началось
Skywind - фанатская модификация, воссоздающая мир Morrowind'a на движке нашумевшего Skyrim. Разработчиками проекта выступают Renewal Project. Безусловно, это одна из самых амбициозных реинкарнаций модификаций, когда-либо выходивших в свет. Замеченная множеством фанатов еще на старте (а тогда в команде было 8 человек), уже сейчас Skywind собрала в команду разработчиков около 70 энтузиастов, в их числе актёры озвучивания, моделлеры, дизайнеры, художники, аниматоры, программисты и т.д. Хотелось бы отметить, что даже сейчас проект нуждается в поддержке фанатов, вы, к примеру, имея определенные знания, можете стать частью команды разработки - Renewal в этом плане дают очень свободные условия. Создали что-нибудь полезное и интересное - вас запишут в титры. Узнать всю информацию, касательно этого плана, можно будет на официальном сайте, ссылку я приложил в конце статьи.

Изменения в мире Вварденфелла
Несомненно, перенос мира Morrowind на новый движок не обошелся обойдется без изменений. К примеру, на старом движке Morrowind'a (он же NetImmerse) было много пустынных мест. Подобная реализация ландшафта была вызвана еще не развитым на то время движком, да и вообще технологическим прогрессом того времени в целом. Да, на то время картинка всё же выглядела неплохо, однако сейчас, когда в играх кроме сюжета и сеттинга ценится еще и графика, разработчикам приходится идти на уступки. Не сказать, что это их раздражает, импровизация - дело интересное. Говоря проще, ландшафтные дизайнеры создают местность Morrowind'a, при этом добавляя множество всяких мелочей, вроде травы, валунов и т.п., которые придают живости миру игры (и которые мы можем наблюдать в Skyrim'e). Кроме ландшафта, разработчики подумывают о введении каких-то своих вещей (броня, оружие, заклинания), которые, как они уверяют, приглянутся фанатам оригинального Morrowind'a. На последок, кроме 8 стандартных мелодий Morrowind'a, разработчики решили добавить в игру больше мелодий, подходящих к тематике игрового мира, за нехваткой звукового разнообразия в таком большом мире. Музыка пишется композиторами, так же состоящими в команде разработчиков.

P.S. И, о да, в игру вернутся огромные Силт Страйдеры!

Графонистая часть
Много чего изменится в игре. Но главное изменение, или, скорее даже, нововведение - это графическая часть игры.

Несмотря на то, что графика в игре приближена к графике Skyrim'a (а это и понятно, ведь мод создается на движке этой игры), Skywind не будет похож на Skyrim. По крайней мере, так говорят сами разработчики. И понять их точку зрения можно, ведь Morrowind - нечто иное, чем Skyrim, это другой мир, другая история. Вероятнее всего, всё оружие, доспехи, да и вообще весь контент (ну, почти весь) Skyrim'a исчезнет из игры. Будут воссозданы (а в большинстве своём, уже воссозданы) высококачественные модели, копирующие модели стандартного Morrowind'a. Воссоздана будет и фауна Вварденфелла, включая даже насекомых и растения. На данный момент переделано / создано множество моделей, текстур, анимаций и другого графического контента. Посмотреть на него ближе вы сможете в видео, представленном ниже.

Собственно, трейлер старого нового мира:

Спасибо за прочтение. Вот ссылка на официальный сайт Renewal Project:
Сайт
Категория: Моддинг игр | Добавил: Folleah (06 Июня 2014) | Автор: Андрей
Просмотров: 6200 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги: Skywind, Мод, реинкарнация, TES, модификация, моддинг, Разработка игр, skyrim, игры, Morrowind
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Skywind - реинкарнация Morrowind», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 9
+1-
7 iWertyni   (31 Июля 2014 08:18) [Материал]
За последние несколько месяцев, команда значительно выросла. И да, мы полностью перерисовываем контент =)))

+1-
8 fabervox   (01 Августа 2014 00:11) [Материал]
Судя по описанию и скринам выше, это будет скорее ввандерфол как место, нежели морровинд как игра в целом. Потому что, с одной стороны, пустынный и мрачный мир, не от того что возможностей совсем не было, а от того что так и задумано было(возможно это конечно решение технических проблем, на уровне геймдизайнера, но сути не меняет), с этой точки зрения морробливион выглядит ближе. При том с другой стороны, намека на реализацию ролевой системы, именно 3х свитков, совершенно не видно.
Тем не менее, любителям всех свитков(а не только моррки и возможно предыдущих), конечно это понравится.

А ещё возможно, стоит создать здесь тему, по поводу озвучки, желающих вполне возможно окажется уйма, если это ещё нужно.

+0-
4 TrueNathan   (09 Июня 2014 23:52) [Материал]
TrueNathanОднажды писали что разработчики Black Mesa тоже загнулись, а нет, ошиблись

+1-
5 kvestpro   (10 Июля 2014 15:01) [Материал]
kvestproОднако, до конца игру они так и не сделали.

+-4-
1 TLT   (09 Июня 2014 00:26) [Материал]
TLTДумаю, что это всё заглохнет скоро. Но смотрится шикарно, да.

+5-
2 Jericho   (09 Июня 2014 02:11) [Материал]
JerichoНе думаю, раньше тоже подобное делали, но тогда это делали 2,5 юзера, а тут нормальная команда, да и сейчас если вдруг нужны деньги, можно обратиться к комьюнити через кикстартер, и те пришлют немного не мало пару десятков тысяч зеленых.

+3-
3 Folleah   (09 Июня 2014 06:49) [Материал]
FolleahСогласен. Они бы уже загнулись, но они работают над проектом уже более 2 лет.

+2-
6 fabervox   (26 Июля 2014 17:01) [Материал]
По меркам модмейкеров моррки, это немного для глобальной модификации.

+0-
9 TLT   (11 Сентября 2017 23:29) [Материал]
TLTВсё, обновлений нет с 2016 года.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Genesis 2D
  • uranEngine
  • NetGore
  • C64Studio
  • Neobook
  • Quake II
  • RPGDTE
  • Skyline
  • Byond
  • RPG Maker MZ
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг