|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Открытый игровой 3D-движок Titan Engine, разрабатываемый командой Esenthel, на днях был обновлён. В новую версию был добавлен новый параметр " D.saturation", позволяющий управлять насыщенностью цвета. Поверхности воды теперь будут прорисовываться и под водой
...
Читать дальше »
|
Выпущена новая версия открытого игрового движка Gideros. В ней сделано обновление Emscripten до последней версии для работы с HTML5. Плагин reactphysics3d обновлён до версии 0.10.2
...
Читать дальше »
|
Разработчик Nikolaus Gebhardt и компания Ambiera предлагают скидки на своих программные продукты: RocketCake 5, CopperCube 6, DiagramPainter 2, MindArchitect, WebsitePainter 3 и др. Вам может быть интересен CopperCube, поскольку это конструктор игр, позволяющий делать 3D-игры
...
Читать дальше »
|
До версии 9.3 был обновлён Corgi Engine – фреймворк, распространяемый в качестве расширения для популярного движка Unity, позволяющее без проблем создавать 2D/2.5D платформеры
...
Читать дальше »
|
Существует новый форк GB Studio, популярного конструктора игр для Game Boy, называемый BB Studio, который ориентирован на Drag-n-Drop разработку для 8-битной приставки Nintendo Entertainment System ( NES) или Famicom ( Денди)
...
Читать дальше »
|
Открытый игровой движок Solar2D (бывший Corona SDK) не так давно был обновлён до версии 2024.3713. В новой версии не так много изменений и нововведений
...
Читать дальше »
|
Вероятно, в последний раз в этом году был обновлён открытый (по лицензии Zlib) игровой движок butano, который предназначен для разработки игр на ЯП C++ для ретро-консоли Game Boy Advance. В сборке 18.6.0 не так много изменений
...
Читать дальше »
|
Georg Rottensteiner не так давно представил версию 8.0 открытой среды разработки C64Studio, предназначенной для программирования игр под 8-битный ретро-компьютер Commodore 64. Помимо исправления огромного списка ошибок и недоработок прошлой версии, были добавлены новые функции и возможности
...
Читать дальше »
|
Сборка открытого HTML5-фреймворка Phaser v4 Beta 3 теперь доступна на GitHub и npm. Она представляет собой всю работу по разработке за последний месяц и приближает финальный релиз в первом квартале 2025 года
...
Читать дальше »
|
Компания SapphireSoft обновила до версии 1.305 свой конструктор игр SRPG Studio, предназначенный для разработки тактических ролевых 2D-игр. Помимо исправления ряда багов, в новой версии было введено несколько новшеств
...
Читать дальше »
|
В этом месяце был обновлён до версии 8.3.4 инструментарий и движок Ren'Py, предназначенный для разработки игр жанра визуальная новелла и других жанров. В ней были сделаны изменения и улучшения в операторах окон для лучшего контроля над управлением окнами. Реализована обновленная поддержка Steam, включая новую поддержку Steam Timeline
...
Читать дальше »
|
Простая и быстрая мультимедийная библиотека SFML была обновлена до версии 3.0.0. Прошло более десяти лет с момента выпуска SFML 2, а ветка 3.0.0 разрабатывалась более трёх лет. Главной особенностью SFML 3 является миграция на C++ 17
...
Читать дальше »
|
Команда разработчиков открытого игрового движка Godot выпустила последнюю свою разработку в этом году – сборку 4.4 dev 7 с высокоприоритетными исправлениями ошибок. Более того, это получился полнофункциональный новый релиз, так что у вас будет много вещей, которые можно проверить, пока разрабы на каникулах
...
Читать дальше »
|
Недавно вышел GameMaker 2024.11 с новым редактором кода, поддержкой Windows ARM64 и встроенным средством обновления IDE. Давайте рассмотрим несколько ключевых изменений. Этот релиз включает исправления для зависаний IDE и проблем с увеличением использования RAM в течение продолжительных сеансов. Он также исправляет несколько сбоев и проблем с задержками в IDE
...
Читать дальше »
|
Объявлено о выпуске Matali Physics 6.8, следующего значительного шага на пути к седьмой основной версии среды. Версия 6.8 содержит ряд улучшений и исправлений в модули Matali Physics Core, Matali Render и Matali Games, представляет подвижные поля действий, подвижные жидкие поверхности с объемами, большие анимированные объекты с полным контролем движения
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|