Суббота, 21 Декабря 2024, 18:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [84]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [150]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 961
Главная » Статьи » Создание игр

Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)

Доброго времени суток. Меня зовут Максим и я 3d моделлер в небольшой новосибирской компании, которая занимается разработкой мобильных игр. Сегодня я хотел бы поделится с Вами историей создания собственной игры, сделанной вместе с моим другом Андреем, который выступал в качестве художника - аниматора.

Игра Gun Zombie Jump разрабатывалась в свободное от работы время, что называется «для души». Как мне кажется, многие люди в нашей индустрии, рано или поздно приходят к тому, что было бы не плохо сделать что нибудь своё, но кого-то останавливает отсутствие навыков программирования, кого-то наоборот пугает сам факт того, что придётся рисовать. Мне же всегда был интересен весь процесс разработки игр от начала до конца, поэтому я пошёл по пути изучения игрового движка Unity3d и основ программирования на языке C#. И как результат, - первая игра написанная самостоятельно.

Когда мы определились с идеей (раннер с возможностью стрелять по врагам, что казалось мне тогда довольно не сложной задачей), Андрей приступил к созданию главного персонажа, а я начал писать код для управления персонажем и алгоритм генерации уровня.

Когда персонаж был готов, Андрей принялся за рисование локации, а я начал добавлять в игру возможность стрельбы, наличие врагов и систему очков.

Стрелять по белым кубикам не интересно, поэтому в игре появляется и сам враг. Зомби.

Когда основной арт и механика игры готовы. Андрей принимается за разработку промо материалов для маркета, а я начинаю доделывать мелочи и шероховатости.

Изначально мне казалось, что написание основной механики игры — это 90% всей работы. Оказалось не совсем так. На «мелочи» у меня уходит ещё больше времени чем на саму игру.

И вот в конце — концов настаёт день релиза. Мы заливаем наше творение на Google Play в надежде что кто-нибудь увидит нашу игру. И если то что мы сделали, кто то оценит, - это будет значить, что мы старались не зря.

Во время работы над нашим проектом я закрепил полученные знания и получил бесценный опыт. Я понимаю что ещё многое можно и нужно доработать и уже приступил к улучшению, что бы в скором времени выпустить апдейт игры.

В заключении я хотел бы обратится к тем, кто хотел бы создать что то своё, но не делает этого из за недостатка опыта в той или иной сфере: главное начать и не боятся того что что-то не получится. Выпустив одну игру я не стал высококлассным программистом, но я и впредь буду развиваться в этой области и стараться делать свои игры интереснее и качественнее. Спасибо за внимание и удачи.

Категория: Создание игр | Добавил: borshcreator (20 Августа 2015)
Просмотров: 6510 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: Зомби, Релиз игры, Gun Zombie Jump, разработка игры, Создание игры, Android, история, история создания, Google Play, Первый законченный проект
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 15
+0-
10 irinautkina   (16 Октября 2015 22:00) [Материал]
irinautkinaВ настоящие время, когда каждый второй программист и новых игр выходит более 1000 в день, создание игр, больше хобби, чем заработок. Весь, топ, что в гугл плей, что в аппл сторе, занимают гиганты игровой индустрии, их проекты не только с качественным контентом и продуманным игровым процессом но и хорошо раскручены благодаря большим бюджетам на рекламу, который порой больше, чем разработка самой игры. К примеру, чтобы приблизится к топу в России, на несколько дней в гугл плей, нужно за неделю потратить, более 3$ тыс, в США более 100$ тыс.

+0-
11 borshcreator   (19 Октября 2015 10:21) [Материал]
Мы как то раз были в топе. 16 место топа новых бесплтаных не потратив не копейки. В те славные времена игра приносила по 30$ в день.

+1-
5 triptix   (25 Августа 2015 17:30) [Материал]
triptixВсе скрины из адоб флеш )) Смысл был использовать юнити для такой игры - все во флеше можно сделать, в том числе и портирование.

+1-
6 borshcreator   (01 Сентября 2015 10:34) [Материал]
Смысл был в изучении Unity.

+1-
7 PATCH1   (13 Сентября 2015 03:56) [Материал]
Кому то удобней анимацию сдлать во флеше, а писать программную составляющую и игровую логику в Unity. А смысл в флеше, Gimp, Photoshop,Unity. Когда есть Paint и чистый С++?

+1-
3 Taxomich   (24 Августа 2015 13:32) [Материал]
TaxomichА на какой программе была сделана игра? Мне, как новичку было бы интересно узнать, с помощью чего делаются такие шедевры! tongue

+1-
4 borshcreator   (24 Августа 2015 14:41) [Материал]
Unity3d

+0-
1 TLT   (20 Августа 2015 19:02) [Материал]
TLTИнтересно. Было бы интересно ещё после некоторого времени прочесть отчёт о доходах, об успехе.

+2-
2 borshcreator   (21 Августа 2015 09:19) [Материал]
Хорошо. Я напишу отчёт примерно через месяц.

+0-
8 KOLEK   (11 Октября 2015 23:52) [Материал]
KOLEKХотелось бы получить отчёт о доходах.

+0-
9 borshcreator   (13 Октября 2015 10:39) [Материал]
Совсем замотался и забыл написать.
AdMob 18$
UnityAds 15$

это на настоящий момент. Всего примерно 800 установок. Так что можно сказать что игра не зашла.

+0-
12 sonics   (12 Декабря 2015 13:34) [Материал]
Получается. что разработка - это лотерея ?
а в стим пытались игру публиковать?

+0-
13 borshcreator   (16 Декабря 2015 21:21) [Материал]
Не совсем лотерея. Нужно заниматься продвижением игры. Желательно вкидывать деньги в это дело. Мы же этого не делали.
В стим ещё не пытались )

+0-
14 sonics   (17 Декабря 2015 12:13) [Материал]
что вы можете сказать о продвижении?
это фактически форумы и задействование популярных запросов в описании игры + какие-то статьи? чем отличается от продвижения обычного веб-сайта?

+0-
15 borshcreator   (24 Декабря 2015 08:48) [Материал]
Пока что не углублялись сильно. Из того что пробовали:
-Репосты в тематических форумах и пабликах. Допустим если это хоррор, то можно ввести в ВК "Ужасы" или что то вроде этого и договориться о размещении. В нашем случае было 50-150 интсаллов в день
-Обзоры на youtube. Пока рано говорить, но эффекта не видно. Может обзорщик не тот. Может игра не очень. (Имеется ввиду новая игра, а не так что в статье)
-Мотивированные инсталлы. Довольно дёшево и сердито можно подняться из пучин в топы.

В остальном пытается сеошить как в вебе. Ключи, картинки посочнее и т.д

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Rubeus
  • Noobster
  • KorGE
  • Gideros Studio
  • Flicksy
  • Inform
  • SoftPixel Engine
  • Adventure Game Studio
  • Asphyre Sphinx
  • Panda3D
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг