Среда, 12 Февраля 2025, 16:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [359]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [154]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [45]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [20]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [170]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [134]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10350
Главная » Статьи » Движки и Гейммейкеры

Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!

Товарищ firecat собирался составить список игровых движков, описывающий все их проблемы, так что если кто-то хочет попробовать, но не знает недостатков тех или иных движков, то вот вам его список:

Unity - требуется C++/C#, плагины для отсутствия кодирования могут не работать

Unreal Engine 5 - Blueprint обязателен, сломает ваш компьютер, потому что вам нужен высокопроизводительный ПК.

Godot/Redot - Бесполезные пожертвования, не приближаются к двум лучшим в поддержке 3D или 2D. Вам нужно будет использовать программирование, хороших плагинов почти нет.

GDevelop - только 2D, а 3D - псевдо, объекты или фон. Очень ограничен, может работать или не работать на том, что вам нужно.

Stride (ранее Xenko) — для его открытия вам потребуется установить Visual Studio, программировать придется на языке C#.

Cryengine - мертв, требуется использовать плагин Photoshop 2012 года, чтобы иметь модели с текстурой.

Defold - только 2D с 3D, имеющими изображения в простом виде геокамеры. Не дружелюбен к новичкам с нулевым опытом и требует программирования всего.

Fibbo — совершенно новый движок, требуется изучение JavaScript.

GameMaker — платное использование, ограниченное использование в бесплатной версии, только 2D и фиктивный язык под названием GML для написания пользовательского кода для всего, чего он не предлагает.

Bevy Engine — требуется использование Bevy ECS, специального языка, предназначенного специально для Bevy.

RPGMaker (все версии) — не ограничивается RPG, но и ничем другим без плагинов не станет. Ограниченные возможности RPG. Только 2D, без изменения вида камеры (сверху вниз).

microStudio — требуется программирование, только 2D.

Stencyl — только 2D, платный продукт, бесплатная версия очень ограничена, коммерческое использование в бесплатной версии запрещено. 99% игр со спам-рекламой были созданы на этом движке.

Ct.js — для полноценного использования требуется программирование на JavaScript или Coffie, а язык catnap является копией Scratch. Только 2D.

Scratch — вам нужно будет использовать их собственный язык блоков, вы не можете просто написать его. Очень ограничено. Только 2D.

Urho3D, Blitz3D, G3D Innovation Engine, Open RPG Maker, Amethyst, FPS Creator, Reality Factory, Silent Walk FPS Creator, Wintermute Engine, RPG Toolkit, Tululoo Game Maker, Hypatia, Maratis, QICI Engine, Platinum Arts Sandbox, AresEd, Reality Factory 2, PlayN, Project Anarchy.Whitestorm.js, Angel2D, Appcelerator, Cyberix3D, DX Studio, UrhoSharp, Lite-C, - мертвы.

Armory 3D — вам нужно больше, чем просто программирование, вам нужно делать всё.

MonoGame — вам понадобится .Net — языковое программное обеспечение Microsoft.

Torque 3D - почти мертв, нет exe или чего-то еще, вам нужно будет сначала научиться его делать.

Upbge - возможно, он уже мертв, требуется использовать новейший блендер, а не старые версии.

Castle Game Engine - проблема в том, что Pascal — «почти мертвый» язык, не потому что он плохой, а из-за его малого распространения.

Hology Engine — требуется использовать TypeScript, бесплатный план очень ограничен, продукт платный, поддержка есть в Discord.

ENIGMA — только 2D, копия GameMaker, очень ограниченная и, возможно, закрытая.

Phaser - только 2D веб-игры, вам нужно будет научиться писать код на поддерживаемом веб-языке. Нет активного сообщества.

Moddio - серверный игровой движок. Нет экспорта в Windows или Mac. Блокировка веб-сайта и требуется регистрация.

ezEngine - Нет сообщества, только C++. Только Windows.

Open 3D Engine (O3DE) - недружелюбный игровой движок. Вам понадобится мощный компьютер с Windows 10 или новее.

Pygame — может работать в 3D, на самом деле это только 2D. Только Python (2 и 3).

Flax Engine — требуется кодирование на C++ или C#, выбирайте, что вам больше нравится.

Babylon.js — вам понадобится JavaScript для чего-либо, кроме удобного просмотра в 3D.

Panda3D — вам придется использовать и Python, и C++, у вас нет выбора.

Construct 3 — только 2D, оплата за использование. Только Windows.

CrossBrowdy — только онлайн, требует изучения Java.

Banquise - мошенническое мобильное онлайн-приложение.

Cocos Creator — очень недружелюбный, требуется регистрация. Люди, которые используют Godot, говорят, что не видят никаких проблем в запутанном пользовательском интерфейсе.

Boardgame.io и Evergine — это не игровой движок.

Alice 3D - Для импорта вам нужен файл ASE, что такое файл ASE? Я даже не знаю до сих пор. Файлы Autodesk ASCII Scene Export (ASE) и Autodesk ASCII Export (ASC) можно открыть с помощью Autodesk AutoCAD или 3ds Max.

HARFANG®3D — платный продукт, бесплатный ограничен. На 99% уверен, что это не игровой движок, но корпорация не желает слушать доводы.

Wicked Engine — только для Windows, разработчик хочет, чтобы вы использовали Steam для полной сборки.

Intrinsic — без функций и только для Windows, вам нужно будет все запрограммировать.

Buildbox - Платный, бесплатный план - это ложь.

Lobster — это не совсем игровой движок.

CopperCube — работает не так, как вы думаете, разработчики медленно обновляют ПО, его можно использовать только для создания простых игр.

PlayCanvas — только онлайн, требуется кодирование.

batari Basic — работает так, как сказал разработчик, подходит только для Atari 2600 (не знаю, работает ли на других консолях Atari), требует использования древнего языка типа BASIC.

The Mirror — только онлайн, медленно обновляется и по сей день находится в стадии бета-тестирования.

Gameeky — только Linux, только Python и нет возможности поделиться игрой путем её экспорта.

HaxeFlixel — только 2D, требуется программирование.

NeoAxis 3D - вы можете создать простую игру, но ничего больше, вам нужно изучить C#, чтобы полностью использовать его. Экспорт только для Windows.

Roblox Studio — не игровой движок, ваш труд украден корпорацией Roblox, возможность экспорта отсутствует.

ZGameEditor — только 3DS-файл, не лучший, ограниченные возможности.

MANU Game Maker — очень ограниченный, требуется регистрация, не обновляется должным образом, очень слабая поддержка.

Fyrox Game Engine — давайте создадим игровой движок WebAssembly — говорит разработчик.

Amulet — может быть устаревшим на IOS.

Glide Engine — разработка прекращена, больше не поддерживается на Mac и iPhone, можно считать, что это мертвый движок.

HaxePunk и MAGE - Исчезли, как будто их никогда и не было

GameGuru и GG2 — ложь, платный продукт, только FPS, пользовательские персонажи не допускаются, только Windows и требуется использование Steam.

Arcade Game Studio - разработчик ушел, все еще ждем новостей о нем.

Cafu Engine - заставляет вас собирать движок без документации или помощи сообщества, чистое зло. Также вам придется использовать только Lua.

GameSalad - единственный в списке 100% экспортер Mac, платный продукт.

melonJS - это не JavaScript, но это JavaScript.

Rogue Engine — только Three.js, разработчики говорят, что в Three.js проще.

Verus Engine - "Зачем использовать чей-то движок, просто используйте мой", - сказал он, прежде чем покинуть проект и больше никогда его не видеть.

AppGameKit - платная, бесплатная версия - это ложь, в ней нет возможности экспорта, она говорит: "Доверься мне, братан", но только для того, чтобы научить плохому кодированию.

Esenthel Engine - супер мертвый движок, нет сообщества и нет помощи. Требуется для установки visual studio. Только Windows.

Leadwerks Game Engine — требования Steam, устаревший, бесфункциональный. платный продукт.

JMonkeyEngine3 и LittleJS - игровой движок, но только Java. Я не знаю, работает ли это вообще.

Lumix Engine - возможно, самый минимальный движок в списке, только скелет игрового движка. Также только Windows.

Unigine Engine — мне все равно, что вы говорите, это не игровой движок.

GeeXLab - требуется кодирование, у вас нет выбора.

Visionaire Studio — оплачивается в валюте ЕС (единственная в списке), приключенческие игры, не знаю, насколько хорошо это работает.

SMILE GAME BUILDER — требования Steam, платный продукт, только для Windows, не годится для RPG.

WorldForge - мертв.

Love и LOVR - только lua, только 2D, очень ограничено

Orx — только 2D, только C, но не C++ или C#

VERGE 3D — очень ограниченный вариант, для просмотра требуется регистрация.

AGKSharp - "Клянусь, это не AppGameKit", - говорит разработчик. Очень ограниченный, платный продукт.

Limon - разработчик ушёл, если увидите его, передайте ему, чтобы он ответил на наши вопросы.

HeroEngine — я не знаю, что это такое, и вы тоже не знаете, потому что стоимость превышает стоимость подписок на Photoshop.

Game Builder — требования Steam, блочная игра, большие ограничения, требуется код.

Nau Engine - возможно опасен.

GameCraft (ранее Robocraft X) — они лгут, и вы не можете экспортировать игры. Единственный игровой движок с ограниченными пользовательскими настройками.

Imagine Engine - почти мертвый движок. Только для Mac.

Ursina и Nirvana 3D — делают разработку игр еще более ориентированной на программы на Python и менее ориентированной на пользовательский интерфейс.

SceneKit — только устройства Apple.

Cave Engine — еще один игровой движок на Python, но в 3D и с пользовательским интерфейсом, в чем подвох? Не бесплатный.

Вот весь список, надеюсь, это поможет. Хорошего движка нет, все игровые движки отстой. Я потратил годы на поиски идеального игрового движка, я устал от бесконечных поисков. Всё ещё безуспешно, теперь остается только ждать.
Категория: Движки и Гейммейкеры | Добавил: RoBot (12 Января 2025) | Автор: firecat
Просмотров: 242 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги: Что выбрать, разработка игры, Создание игры, Dead, Движки, Game Engine, недостатки, игровой движок, На сём, Every Game Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 10
+1-
6 Lira   (18 Января 2025 13:47) [Материал]
Liraмне удалось выбрать "свой идеальный" спустя 13 лет, может ещё повезёт

+0-
7 TLT   (18 Января 2025 17:57) [Материал]
TLTНе удалось?

+2-
8 Oscillograph   (19 Января 2025 13:24) [Материал]
OscillographИ каким он стал? :)
Любопытно же ж.

+2-
9 Lira   (19 Января 2025 23:58) [Материал]
LiraUE4, который я долго избегала, считая его "только для профессионалов". Оказалось это тот самый продвинутый игровой конструктор моей мечты. Я не программист, и не могу оценить тонкостей всех этих движков. Для меня главное, что благодаря блупринтам, урокам и ответам на все вопросы в интернете, а также, встроенным редакторам всего необходимого, я могу наконец воплотить любые свои идеи.

+1-
10 TLT   (20 Января 2025 15:17) [Материал]
TLTОсталось только воплотить, в чём удачи и пожелаем.

+1-
4 graveman   (14 Января 2025 20:32) [Материал]
gravemanСогласен с автором.

+1-
3 AlexanderBekker   (14 Января 2025 14:29) [Материал]
AlexanderBekkerНе зря говорят: «Хочешь сделать хорошо — сделай это сам». Здесь уж действительно проще будет написать свой движок, в котором будет исключительно то, что вам нужно, чем бесконечно скитаться в океане и так и не найти свою тихую гавань. Я вот уже 14 лет в геймдеве, и 13 из них пишу игры на Java. Изучая язык и выпуская новые игры, тем самым развивал постепенно и свой движок. Зато это своё, родное и то, что у тебя никто никогда не отнимет!

+0-
5 TLT   (17 Января 2025 19:06) [Материал]
TLTНу не у всех есть время и знания, как и навыки программировать, для создания своего движка. Это не путь для всех.

+1-
2 Oscillograph   (13 Января 2025 18:58) [Материал]
Oscillograph> теперь остается только ждать

А вот и нет! Есть ещё вариант написать свой движок! :)

+1-
1 TLT   (13 Января 2025 18:00) [Материал]
TLTПохоже, кто-то окончательно разочаровался, не найдя подходящий себе инструмент...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Chocolate Doom
  • Shoot 'Em Up Kit
  • LinCity
  • Open Zelda
  • Construct 3
  • Inform
  • cocos3d
  • MANU
  • Delta Engine
  • Solar2D
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг