Scatter - это надстройка Godot, которая позволяет легко создавать экземпляры объектов сетки на вашем игровом уровне. Это делает задачи дизайна уровней, такие как размещение травы, дорожек, заборов и т.д. невероятно простыми. Кроме того, Scatter поддерживает создание экземпляров нескольких сеток (представьте себе разные сетки деревьев, чтобы создать лес) в одном и том же разбросе, исключая сплайны или точки из целей разброса и мн. др.
Scatter - это проект с открытым исходным кодом, исходный код которого размещен на GitHub под лицензией MIT. Проект реализован как простая надстройка Godot, поэтому просто клонируйте репозиторий в папку Addons вашего проекта (или создайте ее, если у вас ее еще нет). Затем загрузите ваш проект, перейдите в Настройки проекта, затем Плагины и убедитесь, что Scatter включен.
После включения разброса вы создаете объект Scatter. Это сплайн-путь, определяющий границы объекта рассеивания. Вам нужно добавить дочерний элемент ScatterItem к вашему Scatter, а затем добавить MeshInstance в ScatterItem. Этот экземпляр сетки представляет собой трехмерную модель, которая будет "разбросана" по границе, определенной траекторией рассеяния.
Создатель надстройки Scatter также создал Concept Graph для Godot, отличное расширение процедурной генерации. Вы можете узнать больше о Scatter для Godot и скачать его на официальной странице – тут.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Инструмент Scatter для Godot», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]