Пятница, 29 Марта 2024, 11:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [354]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [144]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [39]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [160]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [128]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16669
Главная » Статьи » Движки и Гейммейкеры

Инструмент Scatter для Godot
Scatter - это надстройка Godot, которая позволяет легко создавать экземпляры объектов сетки на вашем игровом уровне. Это делает задачи дизайна уровней, такие как размещение травы, дорожек, заборов и т.д. невероятно простыми. Кроме того, Scatter поддерживает создание экземпляров нескольких сеток (представьте себе разные сетки деревьев, чтобы создать лес) в одном и том же разбросе, исключая сплайны или точки из целей разброса и мн. др.


Scatter - это проект с открытым исходным кодом, исходный код которого размещен на GitHub под лицензией MIT. Проект реализован как простая надстройка Godot, поэтому просто клонируйте репозиторий в папку Addons вашего проекта (или создайте ее, если у вас ее еще нет). Затем загрузите ваш проект, перейдите в Настройки проекта, затем Плагины и убедитесь, что Scatter включен.

После включения разброса вы создаете объект Scatter. Это сплайн-путь, определяющий границы объекта рассеивания. Вам нужно добавить дочерний элемент ScatterItem к вашему Scatter, а затем добавить MeshInstance в ScatterItem. Этот экземпляр сетки представляет собой трехмерную модель, которая будет "разбросана" по границе, определенной траекторией рассеяния.

Создатель надстройки Scatter также создал Concept Graph для Godot, отличное расширение процедурной генерации. Вы можете узнать больше о Scatter для Godot и скачать его на официальной странице – тут.
Категория: Движки и Гейммейкеры | Добавил: Sammuelka (12 Января 2021) | Автор: Игродел
Просмотров: 1121 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: MeshInstance, open source, сетка, Game Engine, Godot Game Engine, движок, Scatter, Concept Graph, GitHub, Godot, ScatterItem, игровой движок, открытый код, mit, Плагин, Godot Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Инструмент Scatter для Godot», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Oddity Engine
  • Flax
  • C64Studio
  • MightyEngine
  • Adventure Game Studio
  • Panda3D
  • Mosi
  • LGCK Builder
  • MegaZeux
  • TDG
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг