Понедельник, 05 Декабря 2022, 04:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [346]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [81]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [139]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [39]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [12]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [14]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [159]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [123]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27849
Главная » Статьи » Движки и Гейммейкеры

Режим Movie Maker в Godot 4.0

Идея использования игрового движка для проектов, отличных от создания видеоигр, не нова. Десятилетиями игровые движки использовались для создания приложений, симуляций и многого другого. Однако с постоянно растущей визуальной точностью их движков рендеринга популярность игровых движков для ситуаций, требующих высококачественных визуальных эффектов, возросла. Эти варианты использования включают визуализацию архитектуры, кино, анимацию и рендеринг роликов.

Godot может записывать видео и аудио не в реальном времени из любого 2D- или 3D-проекта. С добавлением этой возможности Godot открывает себя для этих новых вариантов использования:
  • Запись игровых трейлеров для рекламных целей.
  • Запись роликов, которые будут отображаться как предварительно записанные видеоролики в финальной версии игры.
  • Это позволяет использовать настройки более высокого качества (за счет размера файла) независимо от аппаратного обеспечения проигрывателя.
  • Запись процедурно сгенерированных анимаций или моушн-дизайна. Взаимодействие с пользователем остается возможным во время записи видео, а также может быть включен звук.
  • Сравнение визуального вывода настроек графики, шейдеров или методов рендеринга в анимированной сцене.
  • Благодаря функциям анимации Godot, таким как узел AnimationPlayer, Tweeners, частицы и шейдеры, его можно эффективно использовать для создания любых видов 2D и 3D анимации (и неподвижных изображений).
Если вы уже привыкли к рабочему процессу Godot, вы можете оказаться более продуктивным, используя Godot для рендеринга видео по сравнению с Blender. Тем не менее, рендереры, предназначенные для использования не в реальном времени, такие как Cycles и Eevee, могут привести к улучшению визуальных эффектов (за счет более длительного времени рендеринга).

По сравнению с записью видео в реальном времени с помощью таких инструментов, как OBS Studio или SimpleScreenRecorder, некоторые преимущества записи не в реальном времени включают в себя:
  • Использование любых настроек графики (в т.ч. очень требовательных) вне зависимости от возможностей вашего железа.
  • Выходное видео всегда будет иметь идеальную частоту кадров; никогда не будет показывать пропущенные кадры или заикание. Более быстрое аппаратное обеспечение позволит вам визуализировать заданную анимацию за меньшее время, но визуальный вывод останется прежним.
  • Рендеринг с более высокой частотой кадров, чем целевая частота кадров видео, а затем постобработка для создания высококачественного размытия движения. Также используется эффекты, которые сходятся на нескольких кадрах (например, временное сглаживание, SDFGI и объемный туман), выглядят лучше.
Режим Movie Maker не предназначен для записи видео в реальном времени во время игры. Игроки должны использовать что-то вроде OBS Studio или SimpleScreenRecorder для записи видео геймплея, так как они гораздо лучше справляются с перехватом компоновщика, чем Godot может сделать это с помощью Vulkan или OpenGL.

Тем не менее, если ваша игра работает со скоростью, близкой к реальному времени при захвате, вы все равно можете использовать эту функцию (но в ней не будет слышимого воспроизведения звука, поскольку звук сохраняется непосредственно в видеофайл).

Пример вывода:


Полную документацию по использованию новой функции Movie Maker можно найти на странице "Создание фильмов" документации Godot.
Категория: Движки и Гейммейкеры | Добавил: GC-Vic (15 Ноября 2022) | Автор: Игродел
Просмотров: 137 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: Godot Engine, Открытый движок, Eevee, Видео, Movie Maker, vulkan, Cycles, Godot, OBS studio, запись видео, Godot 4, OpenGl, режим, движок, SDFGI, SimpleScreenRecorder, Blender, Godot 4.0
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Режим Movie Maker в Godot 4.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Adventure Game Studio
  • Existence Engine
  • OpenSpace3D
  • Game Hammer 2
  • ScoreDoom
  • RPG Toolkit DS
  • Rootex
  • Android Game Creator
  • Seccia
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг