Привет всем! Сегодня, как я и обещал, изучим Scene Editor - часть Ethanon Editor, позволяющая редактировать уровни в игре.
И так - преступим.
Кратко об управлении: - Используйте HOME/END или колесико мыши для переключения объектов в списке. - Левая клавиша мыши используется для создания выбранного объекта на месте курсора. - Чтобы выбрать объект, надо щелкнуть по нему правой клавишей мыши. - Для перетаскивания объекта, выберите его и, зажав левую клавишу мыши, двигайте ею. - Для удаления объекта используйте клавишу Delete. - Для выравнивания объектов по сетке используйте Shift.
New: очищает выбранный уровень и запускает новый. Open: открывает .ESC файлы для редактирования. Save: сохраняет текущую сцену в .ESC файл. Save as...: сохраняет текущую сцену с измененным именем и расширением. Go to project manager: sends the user back to the project manager where another project can be created or a new one can be started.
Lighting mode: Pixel shaded: выбирает попиксельный тип освещения. Vertex shaded: выбирает освещение по вершинам (если поддерживается объектами).
Tools: Place entity: режим создания объектов. Select entity: режим выбора объектов.
Ambient R/G/B: цвет освещения сцены. Light intensity: яркость источников света на сцене.
Z-axis dir X/Y: вектор направления Z оси координат.
Update lightmaps: обновить настройки источников света. Update entities: обновить настройки объектов. Toggle static/dynamic: изменить тип объекта (статичный/динамичный). Lock static entities: запретить передвижение объектов статичного типа. Use static lightmaps: использовать динамичное или статичное освещение. Show custom data: показать пользовательские данные объектов.
Когда объект выбран, в левом верхнем углу выделения появляются его данные: - Имя объекта. - ID объекта. - Координаты.
На объектах могут быть следующие иконки: - A - показывает, что объекту присвоен звук. - B - показывает расположение источника света. - C - показывает источник системы частиц.
Ну, думаю все, за сегодняшний урок мы полностью разобрали все инструменты Scene Editor. Я бы порекомендовал Вам повторить пройденный теоретический материал, ведь следующий наш урок посвящен скриптовому языку AngelScript.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ethanon Engine. Scene Editor.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]