Вторник, 19 Марта 2024, 13:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [354]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [144]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [39]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [160]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [128]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1429
Главная » Статьи » Движки и Гейммейкеры

Ethanon Engine. Scene Editor.

Привет всем! Сегодня, как я и обещал, изучим Scene Editor - часть Ethanon Editor, позволяющая редактировать уровни в игре.

И так - преступим.

Кратко об управлении:
- Используйте HOME/END или колесико мыши для переключения объектов в списке.
- Левая клавиша мыши используется для создания выбранного объекта на месте курсора.
- Чтобы выбрать объект, надо щелкнуть по нему правой клавишей мыши.
- Для перетаскивания объекта, выберите его и, зажав левую клавишу мыши, двигайте ею.
- Для удаления объекта используйте клавишу Delete.
- Для выравнивания объектов по сетке используйте Shift.


New: очищает выбранный уровень и запускает новый.
Open: открывает .ESC файлы для редактирования.
Save: сохраняет текущую сцену в .ESC файл.
Save as...: сохраняет текущую сцену с измененным именем и расширением.
Go to project manager: sends the user back to the project manager where another project can be created or a new one can be started.

Lighting mode:
Pixel shaded: выбирает попиксельный тип освещения.
Vertex shaded: выбирает освещение по вершинам (если поддерживается объектами).

Tools:
Place entity: режим создания объектов.
Select entity: режим выбора объектов.

Ambient R/G/B: цвет освещения сцены.
Light intensity: яркость источников света на сцене.

Z-axis dir X/Y: вектор направления Z оси координат.

Update lightmaps: обновить настройки источников света.
Update entities: обновить настройки объектов.
Toggle static/dynamic: изменить тип объекта (статичный/динамичный).
Lock static entities: запретить передвижение объектов статичного типа.
Use static lightmaps: использовать динамичное или статичное освещение.
Show custom data: показать пользовательские данные объектов.


Когда объект выбран, в левом верхнем углу выделения появляются его данные:
- Имя объекта.
- ID объекта.
- Координаты.

На объектах могут быть следующие иконки:
- A - показывает, что объекту присвоен звук.
- B - показывает расположение источника света.
- C - показывает источник системы частиц.

Ну, думаю все, за сегодняшний урок мы полностью разобрали все инструменты Scene Editor. Я бы порекомендовал Вам повторить пройденный теоретический материал, ведь следующий наш урок посвящен скриптовому языку AngelScript.

Категория: Движки и Гейммейкеры | Добавил: SanAV (24 Ноября 2010) | Автор: Alex Versus a.k.a SanAV
Просмотров: 7835 | Рейтинг: 4.7/6 |
Теги: Урок, AngelScript, освещение, Scene Editor, 2D game engine, С++, движок, Ethanon Engine, 2d, Ethanon Editor
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ethanon Engine. Scene Editor.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GZDoom
  • EMG Studio
  • Ninfa3D
  • Dizzy Quest Editor
  • XtremeWorlds
  • Vizard
  • Voxatron
  • NetGore
  • ZXTextGameCreation
  • GDevelop
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг