Среда, 24 Апреля 2024, 14:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [115]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2600
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Evergine Studio
Скачать удаленно (установщик) Скриншот 25 Ноября 2021, 23:31
Движок
  • Жанровая направленность: Любой жанр и тип 3D-приложений;
  • Платформа: Windows, Mac и Linux;
  • Платформа приложений: Windows PC, Web (WASM), Linux, MacOS, iOS, Android, XR, VR/AR/MR;
  • Лицензия: платная подписка и бесплатная лицензии;
  • Язык программирования: C# и .NET;
  • Движок написан на ЯП: C#, JavaScript, C++, C;
  • Открытый исходный код: предоставляется платно (20-25 тыс. € в год);
  • Графический API: DirectX, Vulkan, OpenGL, Metal и WebGL;
  • Достоинства: Передовые технологии, отличная документация, быстрый, поддерживает много платформ и современных технологий;
  • Недостатки: дорогой, ориентирован на промышленный сегмент;
  • Разработчик движка: Plain Concepts.

    Evergine – это игровой 3D-движок от Plain Concepts, ранее называвшийся Wave Engine. Данный движок позволяет на основе языка программирования C# 10 создавать 3D-контент проще, чем раньше, который можно будет запускать на широком спектре устройств и платформ.

    Это графический движок, использующий передовые технологии. Разработчики реализовали унифицированную графическую платформу, которая поддерживает самые популярные графические API, такие как DirectX, Vulkan, OpenGL, Metal и WebGL, работающую на настольных, мобильных и веб-платформах и использующую последние достижения производительности в .Net 6.0, а также интегрирующуюся с наиболее часто используемыми технологиями пользовательского интерфейса, такими как WPF, Windows Forms, SDL, GTK, Cocoa и новейшей технологии WinUI от Microsoft.

    Все возможности и улучшения доступны для всех платформ одновременно, а ваш код работает на настольных компьютерах, мобильных устройствах и в Интернете.

    Это первый графический движок, предлагающий официальную поддержку .Net 6 и C# 10. Переход на эти технологии начался, когда в Wave Engine начали использовать .Net Core, благодаря чему он стал одним из первых графических движков, поддерживающих .Net 5. Поэтому было легко перейти на .Net 6 всего через неделю после того, как Microsoft выпустила эту новую технологию.

    Используя .Net 6 и Visual Studio 2022, вы автоматически получите доступ к наиболее продвинутым функциям C# и среды выполнения .Net, таким как меньшее использование памяти, более быстрый код, горячая перезагрузка, обрезка IL, более быстрые операции ввода-вывода, структуры записи или ARM64.

    Evergine легко интегрируется в настольные приложения и веб-сайты, но в то же время вы получите доступ к последним достижениям в области графических технологий, таких как RTX от Nvidia.

    Технология RTX использует новую серию видеокарт для рендеринга 3D-контента с использованием трассировки лучей в реальном времени (RayTracing как часть низкоуровневого API поверх DirectX 12 и Vulkan), что является хорошей альтернативой для улучшения реалистичности рендеринга по сравнению с традиционной технологией растеризации.

    Авторы движка разработали набор технологий поверх нового .Net 6 и Blazor Webassembly SDK, включенного в совершенно новый шаблон WebGL, который позволил включить для разработчиков функцию, которая отсутствовала до сих пор: отладка кода C#, скомпилированного в веб-сборку в Visual Studio.

    Поддержка отладки Webassembly является большим скачком в производительности разработки, повышая качество, безопасность и производительность каждого веб-приложения Evergine.

    Evergine использует раннюю версию системы Prefab с основными функциями (создание префабов и экземпляров), но разработчики работают над добавлением новых функций в эту систему.

    Evergine также включает в себя инструмент постобработки, который позволяет вам определять эффекты постобработки, используемых в вашем рендере. Они основаны на вычислительных шейдерах, чтобы обеспечить лучшую производительность при рендеринге, и их можно легко редактировать в инструменте эффектов в Evergine Studio. Его исходный код включён по умолчанию, чтобы помочь пользователям создавать новые пост-эффекты на основе вычислительных шейдеров

    AMD FidelityFX Super Resolution использует передовые супероптимизированные технологии пространственного масштабирования, разработанные AMD для повышения частоты кадров ваших приложений. Технология AMD FSR поддерживается в качестве вычислительного узла в графе постобработки по умолчанию, что поможет вам рендерить полные высококачественные сцены в реальном времени на широком спектре компьютеров.

    Используя Evergine, вы можете приступить к созданию 3D-приложений на основе WinUI – это новейшая технология пользовательского интерфейса, запущенная Microsoft, чтобы упростить создание современных приложений на каждом Windows-устройстве. Она воплощает в себе Fluent Design, обеспечивающий интуитивно понятный, доступный и мощный интерфейс, а также новейшие шаблоны пользовательского интерфейса.

    Встроена поддержка ImGui - очень популярный графический пользовательский интерфейс с минимальными зависимостями, который использует простой прямой API для представления интерфейсов графического процессора.

    Использование NoesisGUI с Evergine позволяет создавать привлекательные пользовательские интерфейсы с помощью мощных инструментов XAML, таких как Microsoft Expression Blend. NoesisGUI - это легкая кроссплатформенная библиотека графического пользовательского интерфейса, основанная на XAML и оптимизированная для графических процессоров.

    Удаленный рендеринг Azure обеспечивает высочайшее качество трехмерного контента и интерактивные возможности в смешанной реальности. Эта служба использует вычислительные мощности Azure для визуализации даже самых сложных моделей в облаке и передает их в режиме реального времени на ваши устройства, чтобы пользователи могли взаимодействовать и совместно работать с 3D-контентом с удивительной детализацией.

    Возьмите свою промышленную 3D-модель CAD и перенесите ее в свое приложение Evergine. Поддерживаются форматы IFC, STEP, IGES, STL и OBJ. Имеется интегрированный с Scene Editor полноценный Assets Editor для работы с ресурсами. А также прочие необходимые редакторы: Advanced Effect, Material Editor, PostProcessing Graph editor и пр.

    Evergine.MRTK - это проект, который предоставляет набор компонентов и функций, используемых для ускорения разработки кроссплатформенных XR-приложений на такие платформы как Microsoft HoloLens 2, гарнитуры Windows Mixed Reality, OpenVR (HTC Vive / Oculus Rift).

    Надстройка Bing Maps - это элемент управления 3D-картографии для Evergine, который позволяет вам использовать данные 3D-карт Bing Maps в вашем приложении.

    Авторы создали полное руководство по документации, охватывающее все важные темы, необходимые для начала использования Evergine.

    Движок доступен бесплатно, однако его исходные коды распространяются по платной подписке. Также имеются платные тарифы от 1500 € в месяц с возможностью перехода на индивидуальные тарифы с обучением и пр.

  • Официальный сайт: https://evergine.com


    Evergine is a powerful component-based industrial engine developed on .NET and designed to be completely multiplatform. Boost your productivity. Evergine Studio is designed to simplify and automate common development workflows. Extend your creativity with a collection of great Add-Ons to empower your applications.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 3648 | Загрузок: 310 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.4/11 |
    Теги: Графический движок, Step, Ребрендинг, Raytracing, Windows Forms, Wave Engine, DirectX, Microsoft, игровой движок, Игровой 3D-движок, WPF, SDL, WebGL, metal, движок, fc, WebGL2.0, .NET Core, GTK, Cocoa, OpenGl, Evergine, vulkan, WinUI, Evergine Studio
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Evergine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +0-
    1 Gnomov   (06 Января 2022 15:02) [Материал]
    GnomovВряд ли есть перспективы, может легко затеряться в тени более популярных решений.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Truevision3D
  • Novashell
  • Drag[en]gine
  • Flowlab
  • Sandy3D
  • KERK
  • Shoot 'Em Up Kit
  • RTADS
  • AppGameKit Studio
  • Ultra App Kit
  • 10 случ. статей
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Лучшие игры на NES
  • Фруктовый сад. Начало
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Обзор движка Genesis3D
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг