Понедельник, 18 декабря 2017, 02:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [239]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [59]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 9960
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Genesis3D
Скачать удаленно (28,3 Мб.) 04 марта 2008, 23:31
Во-первых, этот движок написан на Си и для Си, поэтому чтобы его прогать вам нужен будет официально поддерживаемый Wild Tangent компилятор VC++.

Во-вторых, этот движок работает с несколькими графическими API:
Glide - рекомендуемые API, движок под них работает лучше всего
Direct3D - дает полную совместимость со всеми акселераторами
3D NOW! - для процессоров AMD
...и наконец самые рулезные API всех времен и народов - софтваре эмулейшн!!!

Работа с этими API сделана в виде драйверов (физически в виде одной dll для каждого драйвера). Эти dll берут всю работу по рендерингу на себя, поэтому вам остается лишь творить свои миры!

Движок работает с картами уровней в собственном формате, основанном на BSP-trees. Вместе с движком прилагается собственный редактор карт - очень рулезная штука. Но кроме этого, можно создавать уровни в некоторых редакторах от Quake.

Genesis3D оперирует моделями персонажей и предметов в собственном формате. Чтобы создать свою модель, вам потребуется 3DStudio MAX версии 2 или 3 с установленным Character Studio 2.x, а также плагин-конвертер, поставляемый вместе с Genesis3D.

Подробнее о Genesis3D
Официальный сайт: http://www.genesis3d.com



Genesis3D is a real-time 3D rendering environment for all of your real-time 3D needs. With a large online community, free online forums, and many links to Genesis3D developers...you will find all the support and tools that you need to begin developing world-class, real-time 3D applications today. If you are new to developing with Genesis3D, the current version of the Software Developer's Kit is 1.1. The engine is free to download and play with. If you modify the Genesis3D engine source, excerpt any portion of it, or if you use a modified version of the engine source, you must make your source code available for others to use under the same terms that we have granted you. If you do not wish to make your source code available you must obtain a separate paid license from Eclipse.
Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
Просмотров: 28804 | Загрузок: 2811 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 3.8/12 |
Теги: Quake, 3D NOW, Direct3D, api, Glide, dll, BSP-trees, Genesis3D, vc++, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Genesis3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 6
+-5-
6 Alsooo   (27 августа 2010 17:55)
AlsoooПерезалейте

+-2-
5 DJ_TOLYA   (22 марта 2010 12:06)
как пользоваться обьясните!!!!

+-3-
4 kiber01   (12 марта 2010 20:10)
kiber01застарелый...

+-2-
2 BADCOIQ   (15 мая 2009 11:41)
BADCOIQХотел качнуть, но передумал.
Поверю на слово.

+0-
1 Gumanoid   (22 февраля 2009 12:26)
GumanoidДвижок неочень angry

+10-
3 Psycho   (12 января 2010 20:10)
PsychoПросто у кого-то руки из одного места... а на этом двиге было написано с десяток отличных игр и даже несколько конструкторов игр.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mario Worker
  • Nebula
  • GameBryo
  • Marmalade
  • Fabula
  • LuxRender
  • LGCK Builder
  • ReMooD
  • J.U.R.P.E.
  • Zelda Classic
  • 10 случ. статей
  • Приложения до использования Adblock
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Total Annihilation
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Теория анимации...
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг