Четверг, 21 Ноября 2024, 15:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » Статьи » Игры

Унижать игроков в играх не стоит
Я часто общаюсь с друзьями геймерами, которые играют в самые разные игры, и время от времени узнаю у них различную информацию, которая будет мне полезна в качестве геймдизайнера или вообще для общего понимания взаимодействия игрока с игрой.

В частности, недавно общался с несколькими товарищами и они рассказали то, что их чрезвычайно бесят новые тенденции в разработке синглплеерных и мультиплеерных игр – скудный стандартный набор ресурсов, лута. В то время как за деньги в этих играх можно купить столько плюшек, что у них возникает чувство, что они покупали игру не за полную сумму. Иначе они наотрез не хотят понимать, почему они купили игру за 40-50 $ и должны ещё брать кейсы, покупать альтернативный контент за дорого, т.к. без вложений почти невозможно конкурировать с богатыми геймерами.

Например, если брать кейсы КС Го Easy drop, то там им подобная система очень даже нравится. Их устраивает подобие рулетки с рандомными вещами. Однако от политики компании Ubisoft, например, в игре «Assassin’s Creed Origins» у них нехило подгорает и бомбит. Проблема в том, что они чувствуют себя обманутыми, униженными.

Казалось бы, что плохого в том, чтобы можно было за деньги для игры докупить одежду, красивые и эффективные предметы? Но вся плачевность ситуации в том, что это дорогая игра, и игрок, покупая оную, уже хочет иметь возможность доступа не только к халату из мешковины, но и какому-нибудь статусному шмоту, к прокаченной лошадке. И пусть это можно будет открыть в процессе прохождения за какие-то достижения. Однако в упомянутой игре «Assassin’s Creed Origins» открываются лишь отстойные вещи, а за деньги в разы крутые и несоразмерно крутые по параметрам и возможностям. Отсюда и выходит весь диссонанс.

Посему я как начинающий разработчик игр такие моменты в играх записываю в упущения, которые допустили геймдизайнеры. Всё же они должны были учесть то, чтобы игрок получал кайф от своей крутости в игре, а не чтобы они были унижены по критерию толщины кармана. Унижать игроков в играх не стоит. Маркетологи видать вообще оборзели.

Категория: Игры | Добавил: RoBot (13 Августа 2018)
Просмотров: 3530 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/8 |
Теги: Кейсы, геймдизайн, Унижение, игроки, маркетинг, Ubisoft, кс, Assassin’s Creed, Ошибки, Assassin’s Creed Origins
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Унижать игроков в играх не стоит», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 3
+0-
3 Atrek   (09 Сентября 2018 10:32) [Материал]
Стоит унижать, и чем элегантнее тем лучше, причем унижать нужно именно игроков по отношению к игрокам, а не разработчикам.
И главное, давать униженному игроку возможность унизить того кто его унизил.

+2-
2 GameDev2   (16 Августа 2018 17:57) [Материал]
Это нормальные тенденции в развитии игр - коммерческая успешность определяет всё.

+-3-
1 cherepets   (14 Августа 2018 10:30) [Материал]
cherepetsИнструкция: как вставить ссылку на свой сайт, чтобы никто не заметил или лучшие практики seo 1998?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • IrrRPG Builder
  • Orx
  • Genesis 2D
  • GamePlay
  • DX Studio
  • Horde3D
  • FOnline
  • Moai
  • G3D Engine
  • RPG Tools
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг