Нужно ли рассказывать историю модификации «Defense of the Ancients», больше известной как «DotA»? Думаю, что нет… Все геймеры знают эту игру в жанре MOBA (multiplayer online battle arena). Я лишь упомяну в трёх словах то, что фанаты сделали модификацию из «Warcraft III», а затем уже она стала популярна, в неё стали играть на соревнованиях, её заметили официальные разработчики.
Но продолжение «Dota 2» было разработано и выпущено Valve Corporation, а не Blizzard Entertainment, которая является разработчиком «Warcraft III» и организатором ряда соревнований среди киберспортсменов BlizzCon по данной дисциплине.
Лишь усилиями фанатов DotA стала самой популярной и бесплатной модификацией. Но почему выпустила Valve, а не Blizzard? Очевидно, что она была заинтересована в выгодном проекте и сотрудничество с тогдашним разработчиком модификации сделали своё дело. Но как бы выглядела Dota 2, если бы её сделала Blizzard? Вот этого, мы, к сожалению, никогда не узнаем.
Так или иначе, вторая часть лишь улучшила геймплей, дала игрокам всё то, что им нужно было. Геймеры не проиграли от того, что Valve разработала вторую часть. Теперь вы можете покупать кейсы Дота 2, играть катки на забитых до отказа серверах безо всяких проблем. Это благодаря Valve, которая всячески продвинула игру посредством своих денег и сервиса Steam.
Так уж получилось, что в Доту теперь в основном играют русскоязычные киберспортсмены, а многие забугорные представители отказываются от неё именно из-за этого, предпочитая «League of Legends». Я не являюсь оным, но спрашивал у забугорных товарищей о причинах сего. Они, конечно, прямо не говорят, но одним из факторов является то, что в Доте 2 полно ватников и быдлоты, из-за чего порой стрёмно играть – загуглите «Dota 2 быдло». Да и вообще, полным полно других популярных онлайн игр, в которых проводятся соревнования: Counter-Strike: Global Offensive, StarCraft 2, Heroes of the Storm и мн.др. Именно League of Legends сейчас на первом месте, а Dota 2 на 10 позиций ниже.
Если бы Dota 2 вышла из под пера Blizzard Entertainment, то она бы несла в себе больше современных тенденций, была бы наполнена элементами для современных геймеров, и поэтому была бы менее преемственна. Менее привлекательна для старых геймеров и быдла, вышедших прямиком из компьютерных клубов, которые тоже канули в историю. И Blizzard не смогла бы раскрутить игру так, как это сделала Valve, и она бы была непопулярна, не стояла на таком высоком уровне.
Категория: Игры | Добавил: RoBot (07 Сентября 2018)
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Я вот сколько не играю в онлайн игры, среди быдла превалирующего числа русских ну никак не видно. Абсолютно точно такое-же количество токсичности и идиотов среди других языков. Про ватников это вообще что-то с чем-то
Но если стереотипы в голове, то объяснить что-то уже нереально. Это как те люди, которые восхищаются Дали, не потому-что картины хорошие, а потому-что ему сказали, что это так.
Так называемое "быдло" во всех играх будет присутствовать в том или ином числе. В Dota 2 его много просто из-за популяризации. Так ведь со всем бывает, понимаете? Какая-нибудь музыкальная группа становиться популярной и к её "трушным" фанатам добавляются те, кто пришёл из-за этой самой популярности. И с играми то же самое! В Dota 2 играет много русскоговорящих, это правда. Но вот процент киберспортсменов среди них очень мал. Возьмём хотя бы тот же The International (восьмой по счёту уже), так в нём принимало участие всего лишь две команды из стран СНГ (максимум дошли до 5-6 места). Большую же часть киберспортсменов составляют азиатские представители, что не удивительно. К тому же, киберспортсменам нет дела до выше упомянутого "быдла", просто потому что они играют на высоком рейтинге, где встречаются с себе подобными профессионалами. Из под пера Blizzard`ов вышел Heart of the Storm (MOBA, объединяющая в себе персонажей игр компании-разработчика: Diablo, StarCraft и пр.). И пусть в игре и присутствуют "современные тенденции", но такой же популярности она не сыскала. Возьмём тот же PUBG - игра изначально тоже была всего лишь модификацией/режимом игры для игры серии Arma. Что же сделал разработчик? Пошёл по стопам успешной Valve и её Dota 2 и выпустил PlayerUnknown`s BattleGrounds. И в след за популярностью начали появляться клоны (представители нового жанра battle-royale), так же как и после выпуска Dota 2 появлялись MOBA-игры!
Частично согласен, но то, что в России воинственный контингент, который до центра мозга за танки и против пендосов - это факт. И вряд ли в WoW будет быдла больше, чем в WoT - тематика и доступ решают. Быдлота не будет платить на фэнтезю, тойдёт за победобесием в танчики бесплатно квасы гонять "до Берлина" за дедоф. Они мечтают, крича "Можем повторить" - потерять 27 миллионов людей, но одержав победу, закидав мясом.
Потому что речь за быдло и вату пошла? =) Наверное, я писал...
А если серьёзно и по теме, то деньги не пахнут, посему коммерческая игра должна быть коммерческой (приносить деньги). Её аудитория не так важна. Главное, что Valve удалось переиграть Blizzard, выиграть суд, и выпустить игру, заработав немалые деньги. Этот тот случай, когда Blizzard в очередной раз облажалась.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]