Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[151]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 85 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В этом примере мы создадим простую физическую сцену со статической наземной платформой, на которую мы сбросим 2 динамических тела.
|
Изучение программирования на JavaScript и PHP, на мой взгляд, должно быть увлекательным и перспективным опытом. Для самого начала вам нужно усвоить основные концепции и принципы, за счёт которых строится база успешной работы с этими ЯП. Начнем с языка программирования JavaScript.
|
Кто бы мог подумать, что YouTube станет такой популярной платформой для веб-игр? Именно это он и сделал со своим сервисом YouTube Playables. После успешного бета-периода пользователи сайта или приложения YouTube по всему миру теперь могут играть в широкий спектр веб-игр, и некоторые разработчики уже добились в них большого успеха.
|
Чтобы оставаться на плаву в мире IT, необходимо постоянно отслеживать тенденции айтишного рынка. Именно поэтому мы собрали топ языков программирования, которые будут популярны в 2023 году.
|
Одна из проблем при разработке игр с большими игровыми мирами заключается в том, что объекты начинают дрожать и телепортироваться по мере удаления от начала мира. Разработчики Godot Engine преодолели эту проблему, и реализовали эмуляцию двойной точности на графическом процессоре для рендеринга больших миров.
|
В этой статье я планирую рассказать вам, как математика и тригонометрические функции помогут вам сделать движение в вашей игре плавным и красивым. Я расскажу здесь про то, как заставить объект плавно поворачиваться в сторону цели с помощью Vector3.Lerp();, как заставить объект двигаться по траектории знака бесконечности и покажу еще много интересных примеров использования математики в подобных целях! Для демонстрации я буду использовать известный движок Unity, подкрепленный языком программирования C#, но поскольку эта статья больше про математику, а не про пользование конкретным языком/движком, вам не составит труда понять основную мысль и перенести все полученные знания в другую среду разработки.
|
Масштабируемость набора решений AWS помогла Amazon Games удовлетворить непредвиденный потребительский спрос, который значительно превзошел прогноз. New World стала пятой игрой по количеству одновременных пользователей в истории службы распространения видеоигр Steam: за первые выходные ее одновременно использовали более 900 000 человек. New World — это действительно MMO-игра, созданная в облаке.
|
В век современных технологий специалисты цифровой производственной отрасли очень востребованы. Чтобы реализоваться в индустрии компьютерных игр или заняться системными автоматизациями, нужно в совершенстве владеть определенными навыками. Существует несколько самых популярных специальностей для обучения.
|
В этой статье я хочу рассказать о методе Unity который отвечает за перемещение в пространстве. Рассмотрим его мы на примере перемещения персонажа.
|
В работе над любым игровым проектом наступает такой момент, когда основных средств редактора уже не хватает, или же появляется необходимость написать инструмент для редактирования/создания каких-то данных относящихся к проекту. В этой статье на примере редактора предметов для игры, я расскажу как написать свой редактор. Так же расскажу как можно просто и удобно сохранять большие объемы данных в формат XML с помощью сериализации/десериализации.
|
|
|
|