Пятница, 16 Апреля 2021, 15:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [332]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [77]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [132]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [33]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [12]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [13]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [144]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [99]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5628
Главная » Статьи » Программирование

В категории материалов: 77
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В этой статье я хочу рассказать о методе Unity который отвечает за перемещение в пространстве. Рассмотрим его мы на примере перемещения персонажа.
Программирование | Просмотров: 281 | Добавил: RoBot | Дата: 29 Января 2021

В работе над любым игровым проектом наступает такой момент, когда основных средств редактора уже не хватает, или же появляется необходимость написать инструмент для редактирования/создания каких-то данных относящихся к проекту. В этой статье на примере редактора предметов для игры, я расскажу как написать свой редактор. Так же расскажу как можно просто и удобно сохранять большие объемы данных в формат XML с помощью сериализации/десериализации.
Программирование | Просмотров: 257 | Добавил: RoBot | Дата: 29 Января 2021

В этой мини-статье я хочу рассказать о методе в Unity, который отвечает за перемещение в пространстве. Рассмотрим его мы на примере перемещения персонажа.
Программирование | Просмотров: 544 | Добавил: RoBot | Дата: 17 Января 2021

Эта мини-статья для начинающих программистов игр на TypeScript, которые имеют много вопросов во время изучения TypeScript и игровых веб фреймворков/движков, и вынуждены искать песочницы, где бы они могли продемонстрировать свою проблему. Тот кто пытается помочь может открыть демонстрацию проблемы в песочнице, сделать копию одним нажатием на кнопку "Fork", начать сразу экспериментировать, сохранить решение и показать работающий пример.
Программирование | Просмотров: 857 | Добавил: 8Observer8 | Дата: 27 Ноября 2019 | Комментарии (3)

В прошлом уроке, мы настроили IDE, установили Laravel 6, создали локальный git репозиторий, проверили установку. В этом уроке мы опубликуем Git репозиторий в bitbucket/github, создадим пользователей, роли и авторизацию и все зальем в Git. Не большая ремарка: почему стоит использовать Git, даже когда работаете на проекте в одиночку и чисто для себя? При помощи него вы всегда сможете откатиться на другую версию, и соответственно проще определять ошибки. Не говоря о совместной работе.
Создание игр | Просмотров: 2295 | Добавил: Viger | Дата: 09 Сентября 2019 | Комментарии (1)

В интернете много уроков по созданию движков игр в вебе, но все они сделаны не в самых лучших реализациях. Не говоря о том что современные движки экономят массу времени на создание той же авторизации. Не претендую на 100% верность кода, подходов и т.д. Курс рассчитан на тех кто уже примерно знает принципы работы веба, веб серверов и разработки. Мы с вами разберем принципы разработки на Laravel 6, vue.js. Научимся работать с Git. Создадим эдакий аналог БК.
Создание игр | Просмотров: 2312 | Добавил: Viger | Дата: 09 Сентября 2019 | Комментарии (1)

Чем удобен линукс для разработчика. Я уже больше десяти лет использую линукс. Раньше меня устраивал windows, я играл в игры, изучал delphi, изучал дизассемблирование и взломы крякми, но также я иногда пытался загрузить ubuntu и попробывать по-пользоваться. В те далекие года я незнал как настроить подключение для интернета и из-за этого переустанавливал на windows.
Программирование | Просмотров: 1878 | Добавил: afq | Дата: 13 Апреля 2019 | Комментарии (20)

По этой статье вы сможете сделать умный искусственный интеллект для вашего платформера. Делать будем слизня.
Программирование | Просмотров: 2020 | Добавил: CUbeB | Дата: 24 Февраля 2019 | Комментарии (5)

Обзорный материал о свежих трендах в разработке и создании онлайн слотов. Какие технологии актуальны? Какие инновации используются? Как меняется процесс…
Программирование | Просмотров: 3304 | Добавил: RoBot | Дата: 21 Октября 2017 | Комментарии (1)

GMS2 - Game Maker Studio 2. В данной статье я стремлюсь не столько показать как написать змейку быстро, сколько хочу научить начинающих читателей мыслить как программист и освятить некоторые полезные возможности, которые пришли с gms2. Однако, каждый вполне может написать эту же змейку на любом предшествующем game maker.
Создание игр | Просмотров: 5850 | Добавил: GWÁLÐ | Дата: 08 Сентября 2017 | Комментарии (4)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • EF-12: Fighting Game Maker
  • FOnline
  • Arrow
  • GameMaker Studio 2
  • WindMill
  • Filmation Game Creator
  • GLScene
  • Doom 3
  • Mokoi Gaming
  • IKEMEN
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг