Суббота, 02 Ноября 2024, 18:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [357]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [131]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5760
Главная » Статьи » Программирование

В категории материалов: 83
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Кто бы мог подумать, что YouTube станет такой популярной платформой для веб-игр? Именно это он и сделал со своим сервисом YouTube Playables. После успешного бета-периода пользователи сайта или приложения YouTube по всему миру теперь могут играть в широкий спектр веб-игр, и некоторые разработчики уже добились в них большого успеха.
Создание игр | Просмотров: 86 | Добавил: Gnomov | Дата: 21 Октября 2024 | Комментарии (1)

Чтобы оставаться на плаву в мире IT, необходимо постоянно отслеживать тенденции айтишного рынка. Именно поэтому мы собрали топ языков программирования, которые будут популярны в 2023 году.
Программирование | Просмотров: 1098 | Добавил: RoBot | Дата: 31 Марта 2023

Одна из проблем при разработке игр с большими игровыми мирами заключается в том, что объекты начинают дрожать и телепортироваться по мере удаления от начала мира. Разработчики Godot Engine преодолели эту проблему, и реализовали эмуляцию двойной точности на графическом процессоре для рендеринга больших миров.
Программирование | Просмотров: 1487 | Добавил: Gnomov | Дата: 23 Октября 2022

В этой статье я планирую рассказать вам, как математика и тригонометрические функции помогут вам сделать движение в вашей игре плавным и красивым. Я расскажу здесь про то, как заставить объект плавно поворачиваться в сторону цели с помощью Vector3.Lerp();, как заставить объект двигаться по траектории знака бесконечности и покажу еще много интересных примеров использования математики в подобных целях!
Для демонстрации я буду использовать известный движок Unity, подкрепленный языком программирования C#, но поскольку эта статья больше про математику, а не про пользование конкретным языком/движком, вам не составит труда понять основную мысль и перенести все полученные знания в другую среду разработки.
Создание игр | Просмотров: 4128 | Добавил: Core | Дата: 19 Июля 2022 | Комментарии (5)

Масштабируемость набора решений AWS помогла Amazon Games удовлетворить непредвиденный потребительский спрос, который значительно превзошел прогноз. New World стала пятой игрой по количеству одновременных пользователей в истории службы распространения видеоигр Steam: за первые выходные ее одновременно использовали более 900 000 человек. New World — это действительно MMO-игра, созданная в облаке.
Создание игр | Просмотров: 1357 | Добавил: Gnomov | Дата: 06 Мая 2022 | Комментарии (1)

В век современных технологий специалисты цифровой производственной отрасли очень востребованы. Чтобы реализоваться в индустрии компьютерных игр или заняться системными автоматизациями, нужно в совершенстве владеть определенными навыками. Существует несколько самых популярных специальностей для обучения.
Программирование | Просмотров: 1382 | Добавил: RoBot | Дата: 05 Августа 2021

В этой статье я хочу рассказать о методе Unity который отвечает за перемещение в пространстве. Рассмотрим его мы на примере перемещения персонажа.
Программирование | Просмотров: 3535 | Добавил: RoBot | Дата: 29 Января 2021

В работе над любым игровым проектом наступает такой момент, когда основных средств редактора уже не хватает, или же появляется необходимость написать инструмент для редактирования/создания каких-то данных относящихся к проекту. В этой статье на примере редактора предметов для игры, я расскажу как написать свой редактор. Так же расскажу как можно просто и удобно сохранять большие объемы данных в формат XML с помощью сериализации/десериализации.
Программирование | Просмотров: 1601 | Добавил: RoBot | Дата: 29 Января 2021

В этой мини-статье я хочу рассказать о методе в Unity, который отвечает за перемещение в пространстве. Рассмотрим его мы на примере перемещения персонажа.
Программирование | Просмотров: 2659 | Добавил: RoBot | Дата: 17 Января 2021

Эта мини-статья для начинающих программистов игр на TypeScript, которые имеют много вопросов во время изучения TypeScript и игровых веб фреймворков/движков, и вынуждены искать песочницы, где бы они могли продемонстрировать свою проблему. Тот кто пытается помочь может открыть демонстрацию проблемы в песочнице, сделать копию одним нажатием на кнопку "Fork", начать сразу экспериментировать, сохранить решение и показать работающий пример.
Программирование | Просмотров: 2328 | Добавил: 8Observer8 | Дата: 27 Ноября 2019 | Комментарии (3)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CYOA Factory
  • Dungeon Craft
  • SpriteCraft
  • Boom
  • CSP Game Engine
  • GameMaker
  • LKI-Creator
  • Pixel Game Maker MV
  • Moai
  • Platfinity
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг