Пятница, 07 Октября 2022, 23:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [345]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [80]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [137]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [38]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [12]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [14]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [159]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [123]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16628
Главная » Статьи » Программирование

В категории материалов: 80
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В этой статье я планирую рассказать вам, как математика и тригонометрические функции помогут вам сделать движение в вашей игре плавным и красивым. Я расскажу здесь про то, как заставить объект плавно поворачиваться в сторону цели с помощью Vector3.Lerp();, как заставить объект двигаться по траектории знака бесконечности и покажу еще много интересных примеров использования математики в подобных целях!
Для демонстрации я буду использовать известный движок Unity, подкрепленный языком программирования C#, но поскольку эта статья больше про математику, а не про пользование конкретным языком/движком, вам не составит труда понять основную мысль и перенести все полученные знания в другую среду разработки.
Создание игр | Просмотров: 378 | Добавил: Core | Дата: 19 Июля 2022 | Комментарии (5)

Масштабируемость набора решений AWS помогла Amazon Games удовлетворить непредвиденный потребительский спрос, который значительно превзошел прогноз. New World стала пятой игрой по количеству одновременных пользователей в истории службы распространения видеоигр Steam: за первые выходные ее одновременно использовали более 900 000 человек. New World — это действительно MMO-игра, созданная в облаке.
Создание игр | Просмотров: 453 | Добавил: Gnomov | Дата: 06 Мая 2022 | Комментарии (1)

В век современных технологий специалисты цифровой производственной отрасли очень востребованы. Чтобы реализоваться в индустрии компьютерных игр или заняться системными автоматизациями, нужно в совершенстве владеть определенными навыками. Существует несколько самых популярных специальностей для обучения.
Программирование | Просмотров: 902 | Добавил: RoBot | Дата: 05 Августа 2021

В этой статье я хочу рассказать о методе Unity который отвечает за перемещение в пространстве. Рассмотрим его мы на примере перемещения персонажа.
Программирование | Просмотров: 1735 | Добавил: RoBot | Дата: 29 Января 2021

В работе над любым игровым проектом наступает такой момент, когда основных средств редактора уже не хватает, или же появляется необходимость написать инструмент для редактирования/создания каких-то данных относящихся к проекту. В этой статье на примере редактора предметов для игры, я расскажу как написать свой редактор. Так же расскажу как можно просто и удобно сохранять большие объемы данных в формат XML с помощью сериализации/десериализации.
Программирование | Просмотров: 970 | Добавил: RoBot | Дата: 29 Января 2021

В этой мини-статье я хочу рассказать о методе в Unity, который отвечает за перемещение в пространстве. Рассмотрим его мы на примере перемещения персонажа.
Программирование | Просмотров: 1832 | Добавил: RoBot | Дата: 17 Января 2021

Эта мини-статья для начинающих программистов игр на TypeScript, которые имеют много вопросов во время изучения TypeScript и игровых веб фреймворков/движков, и вынуждены искать песочницы, где бы они могли продемонстрировать свою проблему. Тот кто пытается помочь может открыть демонстрацию проблемы в песочнице, сделать копию одним нажатием на кнопку "Fork", начать сразу экспериментировать, сохранить решение и показать работающий пример.
Программирование | Просмотров: 1526 | Добавил: 8Observer8 | Дата: 27 Ноября 2019 | Комментарии (3)

В прошлом уроке, мы настроили IDE, установили Laravel 6, создали локальный git репозиторий, проверили установку. В этом уроке мы опубликуем Git репозиторий в bitbucket/github, создадим пользователей, роли и авторизацию и все зальем в Git. Не большая ремарка: почему стоит использовать Git, даже когда работаете на проекте в одиночку и чисто для себя? При помощи него вы всегда сможете откатиться на другую версию, и соответственно проще определять ошибки. Не говоря о совместной работе.
Создание игр | Просмотров: 3118 | Добавил: Viger | Дата: 09 Сентября 2019 | Комментарии (1)

В интернете много уроков по созданию движков игр в вебе, но все они сделаны не в самых лучших реализациях. Не говоря о том что современные движки экономят массу времени на создание той же авторизации. Не претендую на 100% верность кода, подходов и т.д. Курс рассчитан на тех кто уже примерно знает принципы работы веба, веб серверов и разработки. Мы с вами разберем принципы разработки на Laravel 6, vue.js. Научимся работать с Git. Создадим эдакий аналог БК.
Создание игр | Просмотров: 3069 | Добавил: Viger | Дата: 09 Сентября 2019 | Комментарии (1)

Чем удобен линукс для разработчика. Я уже больше десяти лет использую линукс. Раньше меня устраивал windows, я играл в игры, изучал delphi, изучал дизассемблирование и взломы крякми, но также я иногда пытался загрузить ubuntu и попробывать по-пользоваться. В те далекие года я незнал как настроить подключение для интернета и из-за этого переустанавливал на windows.
Программирование | Просмотров: 2995 | Добавил: afq | Дата: 13 Апреля 2019 | Комментарии (20)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Angle2D
  • LawMaker Game Engine
  • Virtools
  • Zelda Classic
  • AppGameKit
  • DAAD Adventure Writer
  • Frank Engine
  • Kochol
  • Adventure Maker
  • TyranoBuilder
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг