Пятница, 08 Декабря 2023, 16:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [353]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [144]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [39]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [160]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [128]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 949
Главная » Статьи » Программирование

В категории материалов: 82
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Чтобы оставаться на плаву в мире IT, необходимо постоянно отслеживать тенденции айтишного рынка. Именно поэтому мы собрали топ языков программирования, которые будут популярны в 2023 году.
Программирование | Просмотров: 764 | Добавил: RoBot | Дата: 31 Марта 2023

Одна из проблем при разработке игр с большими игровыми мирами заключается в том, что объекты начинают дрожать и телепортироваться по мере удаления от начала мира. Разработчики Godot Engine преодолели эту проблему, и реализовали эмуляцию двойной точности на графическом процессоре для рендеринга больших миров.
Программирование | Просмотров: 908 | Добавил: Gnomov | Дата: 23 Октября 2022

В этой статье я планирую рассказать вам, как математика и тригонометрические функции помогут вам сделать движение в вашей игре плавным и красивым. Я расскажу здесь про то, как заставить объект плавно поворачиваться в сторону цели с помощью Vector3.Lerp();, как заставить объект двигаться по траектории знака бесконечности и покажу еще много интересных примеров использования математики в подобных целях!
Для демонстрации я буду использовать известный движок Unity, подкрепленный языком программирования C#, но поскольку эта статья больше про математику, а не про пользование конкретным языком/движком, вам не составит труда понять основную мысль и перенести все полученные знания в другую среду разработки.
Создание игр | Просмотров: 2752 | Добавил: Core | Дата: 19 Июля 2022 | Комментарии (5)

Масштабируемость набора решений AWS помогла Amazon Games удовлетворить непредвиденный потребительский спрос, который значительно превзошел прогноз. New World стала пятой игрой по количеству одновременных пользователей в истории службы распространения видеоигр Steam: за первые выходные ее одновременно использовали более 900 000 человек. New World — это действительно MMO-игра, созданная в облаке.
Создание игр | Просмотров: 1062 | Добавил: Gnomov | Дата: 06 Мая 2022 | Комментарии (1)

В век современных технологий специалисты цифровой производственной отрасли очень востребованы. Чтобы реализоваться в индустрии компьютерных игр или заняться системными автоматизациями, нужно в совершенстве владеть определенными навыками. Существует несколько самых популярных специальностей для обучения.
Программирование | Просмотров: 1162 | Добавил: RoBot | Дата: 05 Августа 2021

В этой статье я хочу рассказать о методе Unity который отвечает за перемещение в пространстве. Рассмотрим его мы на примере перемещения персонажа.
Программирование | Просмотров: 2833 | Добавил: RoBot | Дата: 29 Января 2021

В работе над любым игровым проектом наступает такой момент, когда основных средств редактора уже не хватает, или же появляется необходимость написать инструмент для редактирования/создания каких-то данных относящихся к проекту. В этой статье на примере редактора предметов для игры, я расскажу как написать свой редактор. Так же расскажу как можно просто и удобно сохранять большие объемы данных в формат XML с помощью сериализации/десериализации.
Программирование | Просмотров: 1334 | Добавил: RoBot | Дата: 29 Января 2021

В этой мини-статье я хочу рассказать о методе в Unity, который отвечает за перемещение в пространстве. Рассмотрим его мы на примере перемещения персонажа.
Программирование | Просмотров: 2366 | Добавил: RoBot | Дата: 17 Января 2021

Эта мини-статья для начинающих программистов игр на TypeScript, которые имеют много вопросов во время изучения TypeScript и игровых веб фреймворков/движков, и вынуждены искать песочницы, где бы они могли продемонстрировать свою проблему. Тот кто пытается помочь может открыть демонстрацию проблемы в песочнице, сделать копию одним нажатием на кнопку "Fork", начать сразу экспериментировать, сохранить решение и показать работающий пример.
Программирование | Просмотров: 1975 | Добавил: 8Observer8 | Дата: 27 Ноября 2019 | Комментарии (3)

В прошлом уроке, мы настроили IDE, установили Laravel 6, создали локальный git репозиторий, проверили установку. В этом уроке мы опубликуем Git репозиторий в bitbucket/github, создадим пользователей, роли и авторизацию и все зальем в Git. Не большая ремарка: почему стоит использовать Git, даже когда работаете на проекте в одиночку и чисто для себя? При помощи него вы всегда сможете откатиться на другую версию, и соответственно проще определять ошибки. Не говоря о совместной работе.
Создание игр | Просмотров: 3431 | Добавил: Viger | Дата: 09 Сентября 2019 | Комментарии (1)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Noobster
  • SpriteCraft
  • Dark BASIC
  • SkyXEngine
  • Arrow
  • Away3D
  • TDG
  • Realm Crafter
  • Irrlicht Engine
  • Garry's mod
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг