Четверг, 23 Января 2025, 03:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [359]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [153]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [45]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [20]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [170]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [134]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2055
Главная » Статьи » Программирование

В категории материалов: 85
Показано материалов: 71-80
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
C++ для полных новичков, которые только собираются сделать свою первую программу.
Программирование | Просмотров: 11965 | Добавил: Demeron | Дата: 24 Августа 2011 | Комментарии (10)

Эксклюзивная статья для GCUP.RU. Как понятно из названия материала в этой статье будут цифры, термины и материалы с помощью которых вы тоже сможете провести тест на своем компьютере. Речь пойдет о двух языках ActionScript3 и ActionScript2.
Программирование | Просмотров: 4594 | Добавил: apoptom | Дата: 19 Апреля 2011 | Комментарии (5)

В этом уроке я написал как создать глобальную таблицу результатов. Для этого вам понадобиться свой сайт и флэш. Я считаю что наличие топа в играх является огромным плюсом так как добавляет к игре дух соперничества между пользователями.
Программирование | Просмотров: 5210 | Добавил: apoptom | Дата: 16 Января 2011 | Комментарии (5)

Продолжение статьи. В этой части: Преобразование содержимого моделей, Приближение к реальности, архив с примерами.
Программирование | Просмотров: 9956 | Добавил: -Mikle- | Дата: 15 Января 2011 | Комментарии (2)

Продолжение статьи. В этой части: Использование прозрачности, Использование моделей. Mesh, Имитация отражения. Spherical Environment Mapping и т.д.
Программирование | Просмотров: 8618 | Добавил: -Mikle- | Дата: 15 Января 2011

Продолжение статьи. В этой части: Организация проекта, Мип-мэппинг, фильтрация текстур, Caps. Проверка совместимости, Мультитекстурирование и пр.
Программирование | Просмотров: 7192 | Добавил: -Mikle- | Дата: 15 Января 2011

Продолжение статьи. В этой части: Текстурирование, Индексирование вертексов, Нормали, свет, Материал.
Программирование | Просмотров: 9209 | Добавил: -Mikle- | Дата: 15 Января 2011

Я много лет программировал на Visual Basic 6, очень обрадовался в своё время выходу SDK для него под DX7 и DX8. Я даже начал писать книгу, была договорённость с издателем.
А потом Микрософт сделала неожиданный ход - в Висте (и далее в семёрке) DX7 и DX8 представлены не полностью - отсутствуют DLL, необходимые для работы именно с Visual Basic 6 (dx7vb.dll и dx8vb.dll). Установка DX не помогает, DLL можно перенести вручную, но их нужно регистрировать из-под админа, да и вообще, это незаконно (распространять какие-либо части DX отдельно от него). Книга осталась недописанной, но вполне сойдёт за статью, по ней вполне можно начать постигать DirectX. В тексте неоднократно упомянается компакт-диск с примерами - cсылка на архив дана в конце статьи.
Программирование | Просмотров: 19570 | Добавил: -Mikle- | Дата: 14 Января 2011 | Комментарии (6)

В этом уроке я расскажу вам о уничтожении стены. В этом примере используется как бы вид сверху, но вы можете использовать этот эффект в любом виде и жанре. Суть вопроса - при стрельбе в стену образовывается большая выбоина, если много стрелять можно уничтожить всю стену.
Программирование | Просмотров: 6386 | Добавил: apoptom | Дата: 29 Октября 2010 | Комментарии (2)

В этом уроке я расскажу как создать геймплей платформера с выравниванием под платформу. Под выравниванием под платформу, я имею ввиду, что главный герой, стоя на платформе, принимает перпендикулярное положение относительно ее.
Программирование | Просмотров: 6707 | Добавил: apoptom | Дата: 29 Октября 2010 | Комментарии (1)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Falco Engine
  • Cocos2d
  • TDG
  • Shark3D
  • Rubeus
  • Dungeon Craft
  • LGCK Builder
  • Panda3D
  • VCS Game Maker
  • EDuke32
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг