Категории каталога |
Создание игр
[358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В категории материалов: 83 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В этом уроке я написал как создать глобальную таблицу результатов. Для этого вам понадобиться свой сайт и флэш. Я считаю что наличие топа в играх является огромным плюсом так как добавляет к игре дух соперничества между пользователями.
|
Продолжение статьи. В этой части: Преобразование содержимого моделей, Приближение к реальности, архив с примерами.
|
Продолжение статьи. В этой части: Использование прозрачности, Использование моделей. Mesh, Имитация отражения. Spherical Environment Mapping и т.д.
|
Продолжение статьи. В этой части: Организация проекта, Мип-мэппинг, фильтрация текстур, Caps. Проверка совместимости, Мультитекстурирование и пр.
|
Продолжение статьи. В этой части: Текстурирование, Индексирование вертексов, Нормали, свет, Материал.
|
Я много лет программировал на Visual Basic 6, очень обрадовался в своё время выходу SDK для него под DX7 и DX8. Я даже начал писать книгу, была договорённость с издателем. А потом Микрософт сделала неожиданный ход - в Висте (и далее в семёрке) DX7 и DX8 представлены не полностью - отсутствуют DLL, необходимые для работы именно с Visual Basic 6 (dx7vb.dll и dx8vb.dll). Установка DX не помогает, DLL можно перенести вручную, но их нужно регистрировать из-под админа, да и вообще, это незаконно (распространять какие-либо части DX отдельно от него). Книга осталась недописанной, но вполне сойдёт за статью, по ней вполне можно начать постигать DirectX. В тексте неоднократно упомянается компакт-диск с примерами - cсылка на архив дана в конце статьи.
|
В этом уроке я расскажу вам о уничтожении стены. В этом примере используется как бы вид сверху, но вы можете использовать этот эффект в любом виде и жанре. Суть вопроса - при стрельбе в стену образовывается большая выбоина, если много стрелять можно уничтожить всю стену.
|
В этом уроке я расскажу как создать геймплей платформера с выравниванием под платформу. Под выравниванием под платформу, я имею ввиду, что главный герой, стоя на платформе, принимает перпендикулярное положение относительно ее.
|
Среда разработки -flash. Язык - actionScript2.0. Пучек света от центра экрана идет в сторону курсора и не проходит сквозь мувик "ground".
|
Урок: построение лазера который упирается в стену. Flash, actionScript2.0.
|
|
|
|