Пятница, 17 Августа 2018, 09:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [309]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [69]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [123]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [27]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [11]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [10]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [4]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [81]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [63]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15433
Главная » Статьи » Программирование

Урок создание глобальной таблицы рекордов (flash, as2, php)
Для начала создадим базу. Ею будет простой тхт файл со следующим текстом:

Code

a1=apo&n1=34&a2=xxx1&n2=20&a3=xxx2&n3=19&a4=xxx3&n4=18&a5=xxx4&n5=17&a6=xxx5&n6=16&a7=xxx6&n7=15&a8=lala&n8=15&a9=xxx7&n9=14&a10=xxx8&n10=13

Далее сделаем сервер и назовем его zap.php. Текст сервера:

Code

<?PHP  
$a1 = $_POST['a1'];
$a2 = $_POST['a2'];
$a3 = $_POST['a3'];
$a4 = $_POST['a4'];
$a5 = $_POST['a5'];
$a6 = $_POST['a6'];
$a7 = $_POST['a7'];
$a8 = $_POST['a8'];
$a9 = $_POST['a9'];
$a10 = $_POST['a10'];
$n1 = $_POST['n1'];
$n2 = $_POST['n2'];
$n3 = $_POST['n3'];
$n4 = $_POST['n4'];
$n5 = $_POST['n5'];
$n6 = $_POST['n6'];
$n7 = $_POST['n7'];
$n8 = $_POST['n8'];
$n9 = $_POST['n9'];
$n10 = $_POST['n10'];
$f = fopen("baza.txt", "w");
fwrite($f, 'a1=');
fwrite($f, $a1);
fwrite($f, '&n1=');
fwrite($f, $n1);
fwrite($f, '&a2=');
fwrite($f, $a2);
fwrite($f, '&n2=');
fwrite($f, $n2);
fwrite($f, '&a3=');
fwrite($f, $a3);
fwrite($f, '&n3=');
fwrite($f, $n3);
fwrite($f, '&a4=');
fwrite($f, $a4);
fwrite($f, '&n4=');
fwrite($f, $n4);
fwrite($f, '&a5=');
fwrite($f, $a5);
fwrite($f, '&n5=');
fwrite($f, $n5);
fwrite($f, '&a6=');
fwrite($f, $a6);
fwrite($f, '&n6=');
fwrite($f, $n6);
fwrite($f, '&a7=');
fwrite($f, $a7);
fwrite($f, '&n7=');
fwrite($f, $n7);
fwrite($f, '&a8=');
fwrite($f, $a8);
fwrite($f, '&n8=');
fwrite($f, $n8);
fwrite($f, '&a9=');
fwrite($f, $a9);
fwrite($f, '&n9=');
fwrite($f, $n9);
fwrite($f, '&a10=');
fwrite($f, $a10);
fwrite($f, '&n10=');
fwrite($f, $n10);
fclose($f);
?>

Заливаем это все на наш сайт, а к файлу .htaccess добавляем следующий текст:

Code

<ifModule mod_expires.c>
ExpiresActive On
ExpiresDefault "access plus 0 seconds"
ExpiresByType text/html "access plus 0 seconds"
ExpiresByType image/gif "access plus 0 seconds"
ExpiresByType image/jpeg "access plus 0 seconds"
ExpiresByType image/png "access plus 0 seconds"
ExpiresByType text/css "access plus 0 seconds"
ExpiresByType text/javascript "access plus 0 seconds"
ExpiresByType application/x-javascript "access plus 0 seconds"
</ifModule>

Далее займемся флэш клиентом. Он у нас состоит из двух кадров. Структура первого кадра:

Как видите он состоит из двух TextInput под названиями name1 и score1, а также мувиклипа ot1. На первом кадре пишем:

Code

stop()// остановка на этом кадре
ot1.onRelease=function(){//при нажатии на кнопку ot1
if((name1.text<>"")and(score1.text<>"")){//проверка на заполнение ячеек
_root.name1=name1.text//передаем в _root значение ячейки name1
_root.score1=score1.text//передаем в _root значение ячейки score1
gotoAndStop(2)//переход на второй кадр
}
}

Второй кадр состоит из мувиклипа naz десяти dynamic text со следующими значениями var = aa1, aa2, aa3...aa10

Структура второго кадра:

На втором кадре пишем и заменяем "ваш сайт" на имя вашего сайта:

Code

var my_lv:LoadVars = new LoadVars();
my_lv.load("ваш сайт/baza.txt");//загружаем данные
my_lv.onLoad = function(success:Boolean):Void {
if (success) {//когда загрузка данных завершена
for(i=10;i>0;i--){
i2=i+1
if(_root.score1>this["n"+i]){//перебираем какое место мы заняли
this["a"+i2]=this["a"+i]
this["n"+i2]=this["n"+i]
this["a"+i]=_root.name1
this["n"+i]=_root.score1
trace("lala")
}//as>n
}//i
aa1= "01) "+this.a1+": "+this.n1//показываем на экране
aa2= "02) "+this.a2+": "+this.n2
aa3= "03) "+this.a3+": "+this.n3
aa4= "04) "+this.a4+": "+this.n4
aa5= "05) "+this.a5+": "+this.n5
aa6= "06) "+this.a6+": "+this.n6
aa7= "07) "+this.a7+": "+this.n7
aa8= "08) "+this.a8+": "+this.n8
aa9= "09) "+this.a9+": "+this.n9
aa10= "10) "+this.a10+": "+this.n10
_root.createEmptyMovieClip("sender", 120);//создаем мувиклип
sender.a1=escape(this.a1)//передаем в него значения
sender.n1=escape(this.n1)
sender.a2=escape(this.a2)
sender.n2=escape(this.n2)
sender.a3=escape(this.a3)
sender.n3=escape(this.n3)
sender.a4=escape(this.a4)
sender.n4=escape(this.n4)
sender.a5=escape(this.a5)
sender.n5=escape(this.n5)
sender.a6=escape(this.a6)
sender.n6=escape(this.n6)
sender.a7=escape(this.a7)
sender.n7=escape(this.n7)
sender.a8=escape(this.a8)
sender.n8=escape(this.n8)
sender.a9=escape(this.a9)
sender.n9=escape(this.n9)
sender.a10=escape(this.a10)
sender.n10=escape(this.n10)
sender.loadVariables("ваш сайт/zap.php","POST");//отправляем данные
System.useCodepage = true;

}//success
}//my_lv

naz.onRelease=function(){//при нажатии на мувиклип naz
gotoAndStop(1)//переходим на первый кадр
}

Загружаем клиент на ваш сайт.
Просмотреть результат можно здесь

Категория: Программирование | Добавил: apoptom (16 Января 2011) | Автор: Юрий Сухоставский
Просмотров: 3588 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: ActionScript, топ, PHP, top, Top 10, actionScript2, таблица результатов, сервер, база, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Урок создание глобальной таблицы рекордов (flash, as2, php)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 5
+0-
5 SarCasm   (07 Февраля 2011 10:25)
SarCasmЧто-то я не понял смысл этой статьи. PHP+MySQL намного проще, просто берем из БД всех игроков и выбираем топ 10.

+0-
3 Riketta   (17 Января 2011 16:44)
RikettaWTF?

01) Вая: авыфавы


+0-
4 apoptom   (17 Января 2011 16:48)
не воспринимает кириллицу

+0-
2 apoptom   (17 Января 2011 13:47)
Потому что кто то забил базу пустыми значениями, это самый простой пример поэтому в нем нет проверок на значение ячеек. Перезалил базу теперь все работает.

+0-
1 allxumuk   (17 Января 2011 13:16)
allxumukА почему пример-то ничего не выводит? Хотел посмотреть в работе, а не вышло.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Frank Engine
  • Sploder!
  • TyranoBuilder
  • GLEngine2D
  • Scrupp
  • RealmForge
  • Dungeon Craft
  • Blitz3D
  • NaaLaa
  • Qfusion
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг