Четверг, 21 Ноября 2024, 16:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27909
Главная » Статьи » Программирование

Урок "лазер" на actionScript2.0
Во многих играх от оружия идет лазер и упирается в стены. Это дает нам графическую составляющую и возможность наперед знать точку попадания пули. Вы сами можете придумать как использовать этот лазер. На поле рисуем мувик и называем его "ground" - это мувик в который будет упираться наш лазер. Лазер направляется от координат (275,200) в сторону курсора. Код вставляем в главный фрейм.

Code
onEnterFrame=function(){
t_x=275//координата "х" от которой идет лазер  
t_y=200//координата "y" от которой идет лазер  
ugol=Math.atan2(_ymouse - 200, _xmouse - 275) / Math.PI * 180;//определяем угол относительно курсора
for(i=1;i<300;i++){
t_x += 3 * Math.cos(ugol/180*Math.PI);//передвигаем точку
t_y += 3 * Math.sin(ugol/180*Math.PI);
if(ground.hitTest(t_x,t_y,true)){ //условие выхода из цикла (когда попадаем на мувик "ground")
i=301
}
this.createEmptyMovieClip("aa",1)//рисуем линию
with(aa){
lineStyle(1,0xFF0000)
moveTo(275,200)
lineTo(t_x,t_y)
}
}
}

ИСХОДНИК (9 версия flash)
СКОМПИЛИРОВАННЫЙ ФАЙЛ (9 версия flash)

Что бы все выглядело красиво - можно увеличит частоту до 30 фпс.
Скриншоты:

Категория: Программирование | Добавил: apoptom (19 Октября 2010) | Автор: Юрий Сухоставский
Просмотров: 3555 | Рейтинг: 3.6/5 |
Теги: Урок, ActionScript, actionScript2, Lazer, лазер, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Урок "лазер" на actionScript2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ursina
  • PlayCanvas
  • DEngine
  • Stencyl
  • Angle2D
  • Impact
  • XtremeWorlds
  • 3DSTATE Engine
  • Picotron
  • Tuesday JS
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг