Во многих играх от оружия идет лазер и упирается в стены. Это дает нам графическую составляющую и возможность наперед знать точку попадания пули. Вы сами можете придумать как использовать этот лазер. На поле рисуем мувик и называем его "ground" - это мувик в который будет упираться наш лазер. Лазер направляется от координат (275,200) в сторону курсора. Код вставляем в главный фрейм.
Code
onEnterFrame=function(){ t_x=275//координата "х" от которой идет лазер t_y=200//координата "y" от которой идет лазер ugol=Math.atan2(_ymouse - 200, _xmouse - 275) / Math.PI * 180;//определяем угол относительно курсора for(i=1;i<300;i++){ t_x += 3 * Math.cos(ugol/180*Math.PI);//передвигаем точку t_y += 3 * Math.sin(ugol/180*Math.PI); if(ground.hitTest(t_x,t_y,true)){ //условие выхода из цикла (когда попадаем на мувик "ground") i=301 } this.createEmptyMovieClip("aa",1)//рисуем линию with(aa){ lineStyle(1,0xFF0000) moveTo(275,200) lineTo(t_x,t_y) } } }
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Урок "лазер" на actionScript2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]