Понедельник, 30 Декабря 2024, 20:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [151]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [18]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1930
Главная » Статьи » Программирование

Урок 2. Переменные и прочие издевательства в консоле C#
И снова здравствуйте!

В этом уроке я продолжу серию обучения по C#. Также в этом уроке я рассчитываю на Ваши минимальные знания по C#.

Создадим новый проект File >> New >> Project >> C# >> Console Application
Давайте назовём его Variables.
Перед нами появился код
Code
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;

namespace Variables
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
}
}
}

Строчки
Code
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;

можно удалить так как они нам не понадобятся.
В функции main объявим переменные x и y
Code
int x = 2+2;
int y = 1508 * 15 / 45 -90;

int означает целый тип.
Теперь выведем строки на экран
Code
Console.WriteLine("2+2 = " + x);
Console.WriteLine("Чтобы продолжить нажмите Enter");

И скажем компьютеру чтобы он вывел содержимое переменной после нажатия клавиши
Code
Console.ReadKey();

Проделаем тоже самое с переменной y
Code
Console.WriteLine("1508 * 15 / 45 - 90 = " + y);
Console.WriteLine("Чтобы выйти нажмите Enter")
Console.ReadKey();

На этом урок в принципе закончен, но мне бы хотелось настроить консоль так как нам бы это хотелось...

Для начала поменяем заголовок окна.
А значит нужно добавить строку кода перед объявлением переменной.
Code
Console.Title = "Переменные в C#";

Теперь мы поменяем фон текста.
Добавим строчку
Code
Console.BackgroundColor = ConsoleColor.Blue;

после заголовка окна
и строчку
Code
Console.BackgroundColor = ConsoleColor.DarkRed;

перед
Code
Console.WriteLine("1508 * 15 / 45 - 90 = " + y);

Но и это не всё! biggrin
Теперь цвет текста поменяем строчкой кода
Code
Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Red;
перед объявлением переменной x
и
Code
Console.ForegroundColor = ConsoleColor.DarkBlue;
перед выводом второй строки
Добавим Beep в нашу программу.
Строку кода
Code
Console.Beep(30000, 100);

добавьте после каждого ReadKey
Таким образом после вывода каждой переменной будет Beep.

Ну и на последок хочу научить ставить комментарии в программе.
Комментарий определяется либо таким видом
Code
/*
*
*
*
*
*
*
*
*/

либо таким
Code
// Комментарий

Мы будем пользоваться вторым способом
Комментарии я поставил сам и вот исходный код программы, а также сама программа.

Исходный код http://slil.ru/29160108
Программа http://slil.ru/29160103

Всем спасибо! Надеюсь что урок понравился! biggrin

Категория: Программирование | Добавил: [FreSh] (19 Мая 2010) | Автор: Андрей
Просмотров: 5804 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: C#, консоль, консольное приложение, Урок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Урок 2. Переменные и прочие издевательства в консоле C#», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameGuru MAX
  • GB Studio
  • Impact
  • TDG
  • Armory3D
  • Butano
  • Nebula
  • Falco Engine
  • RPG Architect
  • Doom Legacy
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг