Четверг, 14 декабря 2017, 23:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 677
По законам ФизикиКонкурс "По законам Физики"

Статус: ОКОНЧЕН

Подробности: ТУТ

Тема конкурса: "Законы физики";
Дисциплина: "Создание оригинальной 2D-игры по указанной теме";

  • Дата начала проведения: 7.02.2014.
  • Дата завершения приёма участников: 1.03.2014.
  • Дата завершения разработки заявленных проектов: 3.03.2014.
  • Дата подведения итогов: 7.03.2014.

    От участника требуется игра, соответствующая нижеприведенным требованиям и условиям. Так как тема конкурса "По законам Физики", то игра должна полностью соответствовать данной теме, основная часть её геймплея должна быть подвязана на использование физики. Т.е. игра может быть не про физику вообще, но должна задействовать её как основной элемент. В данном конкурсе под физикой в первую очередь понимаются кинетические явления: гравитация, движение, трение, столкновение, амортизация, отдача и т.д и т.п. При этом вы не ограничены классической механикой, а игры сочетающие в себе физический геймплей и физику в качестве темы, получат дополнительные баллы. Жанровая принадлежность неограниченна. Конкурсные игры могут быть аркадами, платформерами, головоломками и т.д.

  • АнтиутопияДевятый конкурс от портала GcUp.ru!

    Статус: ОКОНЧЕН

    Подробности: ТУТ

    Тема конкурса: "Антиутопия";
    Дисциплина: "Создание оригинальной игры по указанной теме";

  • Дата начала проведения: 6.09.2013.
  • Дата завершения приёма участников: 1.11.2013.
  • Дата завершения разработки заявленных проектов: 6.11.2013.
  • Дата подведения итогов: 10.11.2013.

    От участника требуется игра, соответствующая нижеприведенным требованиям и условиям. Так как тема конкурса "Антиутопия", то игра должна полностью соответствовать данной теме, повествовать о мире, в котором возобладали негативные тенденции развития. В задачу разработчика игры входит необходимость показать как можно качественно кризис надежды, обречённость, безысходность существования, бессмысленность борьбы, неустранимость социального зла, но при этом можно дать возможность игроку решить проблемы, сменить порядок, повернуть русло в светлое будущее и т.д.

  • Спрайт персонажа военной тематикиВосьмой конкурс от портала GcUp.ru!

    Статус: ОКОНЧЕН

    Подробности: ТУТ

    Тема конкурса: "Спрайт персонажа военной тематики";
    Дисциплина: "Рисование в стиле пиксель-арт";

  • Дата начала проведения: 15.09.2012.
  • Дата завершения приёма участников: 30.09.2012.
  • Дата подведения итогов: 3.10.2012.

    От участника требуется набор спрайтов, соответствующий требованиям и условиям. Ставится задача не только нарисовать и анимировать персонаж, но и полностью придумать его.

  • Игра про Владимира Владимировича ПутинаСедьмой конкурс от портала GcUp.ru!

    Статус: ОКОНЧЕН

    Подробности: ТУТ

    Тема конкурса: "Игра про Владимира Владимировича Путина";
    Дисциплина: "Создание оригинальной игры по указанной теме";

  • Дата начала проведения: 20.03.2012.
  • Дата завершения приёма участников: 20.04.2012.
  • Дата завершения разработки заявленных проектов: 23.04.2012.
  • Дата подведения итогов: 25.04.2012.

    От участника требуется игра, соответствующая нижеприведенным требованиям и условиям. Так как тема конкурса "Владимир Владимирович Путин", то игра должна полностью соответствовать данной теме, повествовать о президенте Российской Федерации Владимире Владимировиче Путине. ВВП должен быть положительным или отрицательным, но играбельным главным героем игры. Путин должен быть узнаваемым.

  • Шестой конкурс от портала GcUp.ru!

    Статус: ОКОНЧЕН

    Подробности: ТУТ

    Тема конкурса: "Ролевая игра с героиней в средневековье";
    Дисциплина: "Создание оригинальной игры по указанным характеристикам";

  • Дата начала проведения: 25.04.2011 года.
  • Дата завершения приёма участников: 15.07.2011 года.
  • Дата завершения разработки заявленных проектов: 25.07.2011 года.
  • Дата подведения итогов: 10.08.2011 года.

    Так как тема конкурса "Ролевая игра с героиней в средневековье", то игра должна полностью соответствовать данной теме, повествовать о приключениях девушки, в средневековом мире (в историческом или фентезийном) и т.д. При этом игра может использовать только оригинальный авторский сюжет, не может использовать вселенные популярных компьютерных игр и т.д. На конкурс не принимаются ремейки, приквелы, сиквелы и прочие варианты игр на основе популярных миров, придуманных каким-то из известных писателей, кинорежиссеров и т.д. Перед игроделом ставится задача не только собрать игру, но и полностью придумать её основу: сюжет по собственному миру (если это фантастика) со своими существами, героями, технологиями и т.д. Игры должны быть про средневековье, но могут быть в стиле фентези, научная фантастика, реализм и т.д.

  • Пятый конкурс от портала GcUp.ru!

    Статус: ОКОНЧЕН

    Подробности: ТУТ

    Тема конкурса: "Космос"
    Дисциплина: "Создание оригинальной игры"

    Дата начала проведения: 8 сентября 2010 г.
    Дата завершения: 8 октября 2010 г.
    Дата подведения итогов: 11 октября 2010 г.

    От участника требуется игра, соответствующая нижеприведенным требованиям и условиям. Так как тема конкурса "Космос", то игра должна полностью соответствовать данной теме, повествовать о космических приключениях, об экспансии на различные планеты, о жизни инопланетных цивилизаций и т.д. При этом игра может использовать только оригинальный авторский сюжет, не может использовать вселенные Star Wars, Star Trek, Alien, Dune и т.д. На конкурс не принимаются ремейки, приквелы, сиквелы и прочие варианты игр на основе популярных миров, придуманных каким-то из известных писателей, кинорежиссеров и т.д. Перед игроделом ставится задача не только собрать игру, но и полностью придумать её основу: сюжет по собственному миру со своими существами, героями, технологиями и т.д. Игры могут быть в стиле фентези, научная фантастика, реализм и т.д. Пространство в игре может быть любым. Жанр игры мы не ограничиваем, пусть это будет платформер, квест, файтинг, стрелялка или что-то ещё – не имеет значения. Платформа – PC.

    Четвёртый конкурс от портала GcUp.ru!

    Статус: ОКОНЧЕН

    Подробности: ТУТ

    Тема конкурса: "Отечественные фильмы"
    Дисциплина: "создание игр по фильмам"

    Дата начала проведения: 23 января 2010 г.
    Дата завершения: 23 мая 2010 г.
    Дата подведения итогов: 28 мая 2010 г.

    От участника требуется игра, соответствующая требованиям и условиям конкурса. Игра должна быть создана на каком-нибудь конструкторе игр, системе разработки игр, которые только имеются в базе сайта GcUp.ru.
    Так как тема конкурса "Отечественные фильмы", то игра должна соответствовать данной теме, основываться на сюжете фильма, задействовать его героев, использовать его стилистику. При этом можно делать игру по фильму, произведённому в СССР или в России. Игра может использовать как оригинальный сюжет, так и выдуманные на основе оригинального (например, как бы выглядело продолжение того или иного фильма), игра может использовать кадры фильма.
    Нам всё равно, на тему какого из фильмов вы сможете сделать игру. Будет это "Игла" с героем по прозвищу Моро, "Джентльмены удачи" с весёлыми персонажами, комедии Гайдая про Шурика, боевики, триллеры, мелодрамы и т.д. В игре не должно быть незаконных элементов и действий, она не должна нарушать законодательство Р.Ф. и соответствовать этике, не переходить за грани морали. Жанр игры мы не ограничиваем, пусть это будет платформер, квест, файтинг, стрелялка или что-то ещё – не имеет значения. Платформа – PC (Windows).

    Второй конкурс от портала GcUp.ru!

    Статус: ОКОНЧЕН

    Подробности: ТУТ

    Тема конкурса: "Демейки"
    Дисциплина: "создание игр ретро-стиля"

    Дата начала проведения: 12 марта 2009 г.
    Дата завершения: 12 мая 2009 г.
    Дата подведения итогов: 1 июня 2009 г.

    От участника требуется игра, соответствующая требованиям и условиям конкурса. Игра должна быть создана на каком-нибудь конструкторе игр, системе разработки игр, которые только имеются в базе сайта GcUp.ru.
    Так как тема конкурса "Демейки", то игра должна соответствовать данному понятию - это представление современной игры в ретро-стиле (например, как бы выглядела игра "Bioshock", если бы она вышла 20 лет назад) с сохранением особенностей оригинала. Демейк может быть как в 2D, так и 3D. Для демейка характерны такие особенности: малое разрешение экрана, малое количество цветов в палитре, трекерная музыка типа MOD, XM, IT, S3M. Для успешного сотворения стиля вам нужно учесть, что на компьютерах и консолях 70-90 годов очень слабое железо по нынешним меркам. Для конкурса учитываются стили до 16 бит. При всём этом демейк может быть даже другого жанра, нежели оригинал.

    Первый конкурс!

    Статус: ОКОНЧЕН

    Подробности: ТУТ

    Тема конкурса: "Уроки создания игр"
    Дисциплина: "написание статей и уроков"

    Дата начала проведения: 28 октября 2008 г.
    Дата завершения: 25 ноября 2008 г. ПРИЁМ РАБОТ ОКОНЧЕН!
    Дата подведения итогов: 1 декабря 2008 г.

    Первый конкурс от нашего портала стартовал 28 октября 2008г. Конкурс проводится на тему «Уроки создания игр» по дисциплине «написание статей и уроков» - от участников требуется статья-урок, соответствующая требованиям и условиям конкурса. Дата окончания конкурса 25 ноября 2008 года.
    Планируется вознаграждение трёх и более победителей призами на тему «создание игр». Более подробнее о конкурсе и его условиях вы можете узнать на странице конкурса.
    Конкурс является прогонным, поэтому на нём планируется протестировать схему дальнейших конкурсов от нашего портала, поэтому тема, условия, призы и прочие составные конкурса весьма условные. Но данный конкурс будет неплохим опытом, который поможет нашему порталу проводить подобные мероприятия в будущем с более четкими условиями и ценными вознаграждениями.

    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • OpenBOR
  • Milena
  • TURBU
  • Starling
  • EasyRPG
  • Antiryad Gx
  • Vizard
  • OpenMW
  • Ethanon Engine
  • GameBryo
  • 10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Читы в ваших играх
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Как создать игру?
  • Лучшие игры на NES, часть 1 ( A-E )
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг
    Передохни от игры и пополни запас энергии! Круглосуточная доставка пиццы на сайте ipizza.ru!