Четверг, 16 Августа 2018, 13:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10182
Антиутопия
  • Тема конкурса: "Антиутопия";
  • Дисциплина: "Создание оригинальной игры по указанной теме";
  • Тип: соревнование.

  • Дата начала проведения: 6.09.2013.
  • Дата завершения приёма участников: 1.11.2013.
  • Дата завершения разработки заявленных проектов: 6.11.2013.
  • Дата подведения итогов: 10.11.2013 (дата может немного сдвинуться, если участников будет много).

    Прием работ: для участия необходимо загрузить свою собственную игру на наш сайт в раздел "Игры и программы -> Игры на Конкурс №9". При этом игра должна соответствовать нижеприведенным правилам, её и описание вы уже не сможете изменить.

    Вопросы уточняйте на форуме.

    От участника требуется игра, соответствующая нижеприведенным требованиям и условиям.

    Условия приёма работ участников:

    Игра может быть создана на любом игровом движке, конструкторе игр, системе разработки игр. Мы не будем проверять вашу лицензию на использование того или иного инструментария, нас это не интересует, однако вы не должны нарушать законы РФ. Ваш проект должен полностью соответствовать нашим требованиям.

    Какой должна быть игра:

    Так как тема конкурса "Антиутопия", то игра должна полностью соответствовать данной теме, повествовать о мире, в котором возобладали негативные тенденции развития. В задачу разработчика игры входит необходимость показать как можно качественно кризис надежды, обречённость, безысходность существования, бессмысленность борьбы, неустранимость социального зла, но при этом можно дать возможность игроку решить проблемы, сменить порядок, повернуть русло в светлое будущее и т.д. Если у вас возникли проблемы с понятием "Антиутопия", то вы можете обратиться к толковым словарям и базам знаний, типа Wikipedia. Что-то подобное вы могли наблюдать, например, в таких играх и фильмах как "Fallout", "RoboCop", "Wasteland", "Half-Life", "Водный мир", "Безумный Макс" и мн.др.

    При этом игра может использовать только оригинальный авторский сюжет, не может использовать вселенные популярных компьютерных игр и т.д. На конкурс не принимаются ремейки, приквелы, сиквелы и прочие варианты игр на основе популярных миров, придуманных каким-то из известных писателей, кинорежиссеров и т.д. Перед игроделом ставится задача не только собрать игру, но и полностью придумать её основу: сюжет по собственному миру (если это фантастика) со своими существами, героями, технологиями и т.д. Игры могут быть в любом стиле: фентези, научная фантастика, реализм и т.д. Пространство в игре может быть любым (2D, 3D, 2D+3D). Вид в игре - любой (сбоку, сверху, косоугольно, от первого лица и т.д.). Платформа - PC (Windows XP/Vista/7).

    Обязательные требования и элементы игры:

  • Внимание! Игра должна быть сделана специально для данного конкурса, должна быть неопубликованной ранее ни в каких источниках.
  • Игра должна быть завершенной на 100% и соответствовать теме конкурса.
  • В игре должна просматриваться тема "Антиутопия" - неблагоприятное будущее.
  • Игра должна содержать не менее 3-х уровней средней продолжительности.
  • Игра должна быть авторской, т.е. участник (игродел или команда игроделов) сам её создал и обладает на неё всеми правами.
  • Участвовать могут как одиночки, так и команды. В любом случае приз выдаётся один. Приз вручается одному представителю, непосредственно приславшему материал на конкурс, а дальнейшая дележка между участниками команды нас не интересует.
  • От участников конкурса обязательно требуется анкета. В анкете должны быть указаны и заполнены следующие пункты: ник, фамилия, имя, электронная почта. Если вы выиграете, то мы вас об этом уведомим на предоставленный электронный почтовый ящик. Вся информация конфиденциальна и не распространяется кому-либо кроме жюри конкурса, не используется в других целях, уничтожается после проведения и награждения. Анкету необходимо вставить, при добавлении файла, в описание.
  • С игрой должна поставляться инструкция к этой игре: управление, предписания и пр.
  • Игра должна содержать в начале (в титрах или на заставке) сообщение (надпись, баннер или логотип), что она сделана специально для конкурса GcUp.ru. Для данной цели можно использовать графические материалы ресурса, либо создать самим.
  • Игра (или сжатый архив с игрой) не должна превышать 15 Mb. Материалы больше 15000 Kb не допускаются. Игру необходимо запаковать в архив Zip, Rar, 7z или другой популярный формат.
  • При отправке материала вам необходимо будет загрузить ещё скриншоты геймплея (минимум - 3 шт.) и публицистическое описание игры (не менее 500 букв), которое повествует об игре. Читайте памятку по добавлению материалов на сайт.
  • Игра не должна содержать материалы других авторов (будь то графика, музыка или фрагменты текста) без их разрешения. Можно использовать чужие ресурсы, указав в титрах авторов оных, если это требуется. Нельзя использовать ресурсы из сторонних игр. Старайтесь использовать всё своё, авторское.
  • В игре не должно быть незаконных элементов и действий, она не должна нарушать законодательство Р.Ф. и должна соответствовать этике, не переходить за грани морали.
  • Если представленная игра на конкурс не соответствует хотя бы одному пункту, то она может быть не принята на этом основании.

    Дополнительные баллы даются за:

  • Наличие в игре отсылок к известным произведениям жанра "Антиутопия", одиночество, верный друг (не человек, например, собака или кот) и прочие атрибуты тематики +1
  • Открытый исходный код +1.

    Приветствуются дополнительные материалы: исходники, скетчи и т.п. За это даются дополнительные баллы. Дополнительные материалы должны поставляться в одном архиве с игрой, либо загружаться отдельно в разделы сайта.

    На что особо будет обращать своё внимание жюри конкурса:

  • Соответствие теме "Антиутопия".
  • Оригинальность игры (непохожесть, отсутствие шаблонностей) и её общие качества: геймплей, играбельность и пр.
  • Отсутствие багов - за наличие ошибок в игре отнимается несколько баллов.
  • Наличие дополнительных материалов (исходники, скетчи) - за это может быть начислено дополнительно несколько баллов.
  • Грамотность - за неграмотность (ошибки в тексте описания или в самой игре) может быть снижено несколько баллов.
  • Использование авторских материалов.

    Оценка:

    Оцениваться работы будут по десятибалльной системе по личному мнению каждого члена жюри. При этом места выстраиваются не по фиксированному количеству набранных баллов, а по рейтингу и учету всех участников, т.е. выигрывает тот, кто набирает больше очков.

    Поощрения:

  • I место - 3500 WMR;
  • II место - 2200 WMR;
  • III место - 1600 WMR;
  • IV место - 1100 WMR;
  • V место - 600 WMR.
  • +5000 рублей номинация "Выбор Фалько".

    + Все участники будут отмечены повышением рейтинга, повышением репутации, снятием замечаний (если имеются);
    + Отметки в виде медалек, наградой в виде иконки;
    + Будет предоставлена рекомендация и предоставление игр на скачивание в соответствующем разделе;
    + Члены жюри напишут краткие обзоры по понравившимся играм.

    Как стать участником и как подать заявку:

    Участник обязан создать тему по разработке своего проекта и вести его, рассказывая о процессе его реализации. Тема в названии или в приписке должна содержать: "На конкурс GcUp.ru №9". Созданная тема в разделе "Проекты в разработке" с указанной припиской считается заявкой на участие. В своих темах авторы обязаны предоставлять описания, вести обсуждения и периодически выкладывать о своей игре дополнительные материалы. Автор обязан обновлять тему не реже одного раза в неделю. За качественное освещение процесса разработки будут начислены дополнительные баллы. По желанию можно выкладывать скриншоты и видеоролики игры, размещая их на YouTube или RuTube и т.п. Демо-версии до окончания конкурса выкладывать нельзя.

    Примечание и остальное:

    Остальные места не запланированы, но если будет много участников, то по усмотрению администрации конкурса призовые места могут быть расширены до 6, 10 и т.д. мест. При этом если возникнут новые места, это никак не повлияет на призы ранее обозначенных призовых мест.

    Денежные вознаграждения представлены рублями в электронном виде WebMoney. Для их получения вы должны будете предоставить соответствующие кошельки. Возможны альтернативные решения, например: обмен на другую электронную валюту, пополнение выигранной суммой счета номера мобильного телефона участника и т.д. Но это по особой договоренности с администрацией конкурса.

    Призы ждут своих обладателей не более 30 дней со дня объявления победителей. В течение этого времени администрация будет предпринимать попытки связаться с победителем, чтобы вручить выигранное. Если в течение указанного периода времени участник не объявится, то его призы аннулируются, и перейдут в фонд будущего конкурса.

    Жюри конкурса не разглашается поименно, но отмечается, что в этой роли выступает компетентная администрация сайта GcUp.ru в составе не менее трёх человек. А также все модераторы сайта и форума + специально приглашенные партнёры. При этом модераторы имеют право участвовать в конкурсе, но они не будут оценивать свою игру. Компетенция жюри контролируется главным администратором и учредителем конкурса.

    Условия конкурса могут меняться в любое время только учредителями оного.

    Участвуя в конкурсе, участники обязуются выполнять указанные в этом документе условия и правила.

    Мы не обязуемся предоставлять рецензии на игры участников. Все работы участников позже будут опубликованы на страницах сайта GcUp.ru. Тем самым авторы игр передают права на свободное распространение, предоставленных на конкурс игр, порталу GcUp.ru, но оставляя за собой авторские права и возможность дальнейшего распространения и использования своего продукта.

    Мы желаем вам удачи, уважаемые претенденты!

    Список конкурсных игр:

    1. "Время крови" от Regamer - 3500 WMR;
    2. "In Boxes" от WfalconW - 2200 WMR;
    3. "Путь к ворону" от RageIn - 1600 WMR;
    4. "Неизбежный путь" от metamorpho - 1100 WMR;
    5. "Зона карантина" от ant0N - 600 WMR;
    6. "Gray League" от Akopov;
    7. "Холм Зеленого Призрака" от wing13;
    8. "Make me fat" от parl;
    9. "В борьбе за смерть" от Nasa13.

  • Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • SkyXEngine
  • Racer
  • Java Script WebGL Games Creator
  • Coffee
  • Genesis 2D
  • Scrupp
  • QCake
  • RGM
  • BlitzMax
  • PuzzleScript
  • 10 случ. статей
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • О создании игр без участия человека
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Игры – это искусство!
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг