Пятница, 24 ноября 2017, 01:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [239]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [59]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16145
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

RiBox3D 3.3.7
Скачать с сервера (10.47Mb) Скачать удаленно (10.47Mb) Скриншот 07 апреля 2013, 13:29
  • Жанровая направленность: 3D игры любого жанра и типа;
  • Платформа: PC (Windows);
  • Языки программирования: C++, Blitz3D, PureBasic, FreeBasic и т.д.;
  • Открытый исходный код: не предоставляется;
  • Достоинства: бесплатный, гибкий, расширяемый, поддерживает разные ЯП;
  • Разработчики движка: SoftEngine.

    Движок написан на C++, основывается на технологиях OpenGL 3.1, а также имеет множество современных фич. Благодаря многопоточности можно загружать ресурсы, обновлять текстур и шейдеров на лету. В движке реализована реалистичная физика тканей, автомобилей, твердых и мягких тел, обнаружения столкновений. Физика содержит надежный механизм обнаружения столкновений для объектов с выпуклой оболочкой, что является важным для симуляции разрушаемых структур. Основные преимущества физики это многопоточность, поддержка мягких тел и тканей.

    Текстуры поддерживаются в таких популярных форматах как: TGA, BMP, PCX, DDS, JPG, PNG, PSD, GIF, HDR, RTX. Имеется поддержка 3D-моделей в формате MS3D, TXT, MD2, MD5, 3DS, BSP, ASE, LWO, OBJ, и собственный формат RIB. Для поддержки 3D-звука используется библиотека OpenAL, поддерживаются аудио-форматы WAV и OGG. 2D-звук поддерживает аудио-форматы 3GP, AVI, AU, AIF, AIFF, QT, MOV, MPG, MPEG, M1V, MPA, MP2, MP3, MID, MIDI, SND, RMI, WAV. Физика базируется на Bullet Physics Library. Имеется поддержка воспроизведение видео файлов.

    Теперь эта версия бесплатная для коммерческого и не коммерческого использования. Проведена оптимизация движка, улучшена графическая часть, ускорен рендер. Добавлено несколько новых функции расширяющие движок.

    Особенности:
  • OpenGL рендер
  • GLSL шейдеры
  • Скелетная анимация
  • Физика Bullet Physics Library
  • Поддержка мягких тел и тканей
  • Загрузка ресурсов в отдельном потоке
  • 2D звук
  • 3D звук
  • Воспроизведение видео
  • Эффекты реверберации для 3D звука
  • Поддержка джойстика с вибрацией
  • Эффекты Sun, SunShafts, HDR, Rays, Filters, Blur, DOF, Mono, UserEffect

    Официальный сайт: http://ribox3d.ucoz.com

  • Категория: Актуальные | Добавил: RiBox3D | Автор: RiBox3D
    Просмотров: 22182 | Загрузок: 2355 | Комментарии: 17 | Рейтинг: 4.2/35 |
    Теги: PureBasic, Рибокс, BlitzMax, OpenGl, Blitz3d, RiBox3D, Ribox, C#, 3D-движок, C++
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «RiBox3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 171 2 »
    +1-
    17 RiBox3D   (22 февраля 2017 04:40)
    Релиз RiBox3D v3.3.6

    +1-
    16 RiBox3D   (14 октября 2016 07:00)

    +1-
    15 RiBox3D   (15 ноября 2015 11:40)
    Релиз RiBox3D v3.3.0
    Благодаря постобработке в этой версии эффекты стали более реалистичны, добавлены новые эффекты: фильтры, шафты, DOF(Depth Of Field). Также есть возможность создавать собственные эффекты любой сложности.

    +1-
    14 archelich   (17 мая 2014 20:00)
    archelichа Java можно использовать в нем?

    +2-
    12 Agny   (10 мая 2014 04:13)
    AgnyА как там с лицензией ? Не могу понять можно ли его использовать, например, в коммерческих проектах ? Вообще ничего нигде не сказано...

    +1-
    13 GC-Vic   (17 мая 2014 19:26)
    GC-VicАвтор же выложил движок - задай ему вопрос в ЛС, договорись, если нужно.

    +0-
    11 IlyaKos   (25 февраля 2014 06:04)
    Лучше unity?

    +2-
    10 RiBox3D   (12 января 2014 10:43)
    Заходите на официальный сайт.

    +2-
    9 cobby   (10 октября 2013 04:44)
    cobbyBlitz3d очень хорошо

    +2-
    8 Sttt912   (24 сентября 2013 21:21)
    Описания звучит заманчиво ...

    +2-
    6 ЗелёныйГоблин   (26 августа 2013 23:35)
    А есть где документация по подключения движка к Blitz3d?

    +3-
    7 RiBox3D   (28 августа 2013 18:33)
    В сентябре выйдет BETA2, там будет файл с расширением "decls" для Blitz3d.
    Также будет доступна физика.
    Добавлена загрузка моделей MD2, MD5, 3DS.
    Эффекты Rays и HDR.
    И многое другое.

    1-10 11-15
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Noobster
  • K5Engine
  • Jet3D
  • Project Canvas
  • SpriteCraft
  • Chrome Engine
  • Arcade Game Designer
  • Mirage RPG Creator
  • CoolBasic
  • OpenSpace3D
  • 10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Incubation
  • Программа "Игродел"
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Игра на Blend4Web. Первые шаги
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг