Суббота, 25 ноября 2017, 10:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [239]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [59]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9531
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

Xors3D Game Engine - 643
Скачать удаленно (39,8 Mb.) Скриншот 22 декабря 2010, 16:35
  • Жанровая направленность: 3D игры любого жанра и типа;
  • Платформа: PC (Windows).
  • Лицензия: middleware, индивидуальная;
  • Языки программирования: AngelScript, Blitz3d, BlitzMax, C++, C#, PureBasic и т.д.
  • Открытый исходный код: не предоставляется;
  • Мультиплеер: возможна организация сети;
  • Достоинства: гибкий, расширяемый, поддерживает разные ЯП;
  • Недостатки: дорогой, только для профи;
  • Разработчики движка: XorsTeam.

    Xors3d – это middleware игровой 3D-движок для разработки игр, сложных и простых трёхмерных приложений. Используя Xors3d, вы можете создавать игры любого жанра и направленности, не тратя много времени на написание программного кода. Движок сочетает в себе простоту, гибкость и мощность.

    Изначально Xors3d был развит как библиотека для среды разработки и языка программирования 3D-игр Blitz3d с DirectX9-рендерингом. А позже Xors3d стал независимым движком, но оставил за собой простоту и удобство B3D, остался таким же простым для понимания и изучения, унаследовав лучшие черты прародителя. А самое главное – он приобрёл множество новых особенностей, позволяющих создавать красивые по визуализации 3D-игры.

    На данный момент движок Xors3d поставляется как библиотека для таких популярных сред разработки как Blitz3d, BlitzMax и C++. OOP-версия движка пока находится на доработке. Это означает, что Xors3d может использоваться практически с любым языком программирования (например, с C# или PureBasic).

    Используется модуль xScript для программирования игр на популярном скриптовом ЯП AngelScript (это синтаксис C++). Он позволяет работать со строгими типами данных, обращаться к функциям движка, пользовательским функции и т.д. Скриптинг AI, UI, игровой механики в проектах производится без перекомпилирования основного кода, что также весьма удобно. Удобная система объектов даёт программистам удобный контроль над 3D-мирами игр.

    Собственный графический 3D-рендер основывается на DX9. Ориентация движка на самые разные GPU позволит запускать игры, созданные в Xors3d, почти на любых конфигурациях машин, с разными видеокартами, с поддержкой шейдеров 1.0-3.0 и выше или вовсе без поддержки оных. Имеется система автоматической подстройки под машину и возможность её настройки для определённых конфигураций потенциальных пользователей. Имеется полноэкранное сглаживание 2x-16x, различные типы смешивания и альфа-каналы, лёгкий 2D пост-рендеринг.

    Имеются две системы освещения. «Forward rendered lighting» позволяет работать со сценами любой сложности, но без использования большого количества динамических источников света. А «Deferred lighting» позволяет работать с множеством источников освещения, с сотнями динамических источников.

    Техника PSSM для обработки теней в реальном времени позволяет отображать красивые мягкие тени, которые могут динамически отбрасываться от любого объекта и источника освещения. Система теней достаточно оптимизирована.

    Текстуры поддерживаются в таких форматах: .dds, .png, .tga, .bmp, .jpg. Фильтрация текстур: простая, линейная, трёхлинейная, анизотропная 1x-16х. Смешивание FFP текстур, вычисление, вращение, перемещение. Имеется полная поддержка 3D-моделей в формате .b3d, частичная поддержка .X, .3ds, .ms3d, .fbx (статические меши, скелеты, материалы, текстуры). Поддерживается скелетная анимация, управление костей. Имеется поддержка 1d, 2d, spheremaps, cubemaps, volumetric textures, автоматический LOD. Основная 2D-графика: линии, текст, изображения и т.д.

    Используются HLSL-шейдеры, которые позволяют обрабатывать и реализовывать практически все необходимые эффекты и стили: Simple perpixel light, Falloff, Phong, Specular light, Bump, Sketch style, Toon shading, Refraction particles, Refraction with normalmap, Burn effect, Stained glass и т.д. и т.п.

    Помимо графики в игре также важен и звук. В Xors3d используется Squall-система – эта библиотека не уступает таким известным аудио системам как FMOD, BASS и т.д. Она используется в большом количестве коммерческих и некоммерческих игр. Главное преимущество Squall заключается в том, что это полностью бесплатная и свободная библиотека, поэтому вы не должны себя обременять приобретением платных лицензий и вольны использовать её в любых проектах.

    В движке имеется физическая система, позволяющая вдохнуть в игры реальную физическую модель поведения объектов. Трудно представить современную FPS, гонка, леталка или игру любого другого жанра без хорошей физики. Даже современные стратегические игры используют физику для отображения реалистичности поведения юнитов и пр. В Xors3d интегрирована известная система симуляции физики Bullet Physics – это открытый кроссплатформенный физический движок, который использовался в сотнях коммерческих и некоммерческих проектах. Например, он использовался в «Grand Theft Auto IV» и «Red Dead Redemption» от Rockstar Games.

    Для управления в играх используется Input-менеджер, что обеспечивает поддержку таких основных устройств как клавиатура и мышь, а также дополнительных: джойстиков, геймпадов и т.д. Обрабатывается до 8 устройств.

    Xors3d работает как объединённый динамический ряд специальных dll-библиотек, поэтому программирование в нём может производиться практически на всех языках, которые только могут быть подключены к нему по средствам dll. Официально поддерживаются такие ЯП: Blitz3d (.decls и .bb), BlitzMax (.bmx), C++ (чистый). В планах есть подключение объектно-ориентированного C++. Неофициально: C# и PureBasic.

    И, несмотря на юность движка, он уже успешно использовался в разработке некоторых неплохих игр. Движок платный, но имеется Trial-версия, которая в полной мере демонстрирует все его возможности.

    Варианты платных лицензий:

  • Xors3d Trial – бесплатная демонстрационная версия с ограничением в 30 минут для созданных проектов.
  • Xors3d Indie – цена 100$, полнофункциональная версия для инди-разработчиков с возможностью использования для разработки коммерческих и некоммерческих продуктов без отчислений, 2 года обновлений до Xors3d 2.0. + 2D-библиотека FastImage для Blitz3D и Blitz3D SDK.
  • Indie Bundle (Xors3d + iXors3d) – цена 190$, две версии движка сразу, для разработки под Windows и iPhone.

    Официальный сайт: http://xors3d.com
    Xors3d для C# – http://www.cs.xors3d.com
    Xors3D для PureBasic – http://pb.xors3d.com
    Обновления – http://hot.xors3d.com
    The Area - http://area.xors3d.com






    Xors3d is a middleware solution for game developers. However this engine can be used not only for development of games, but for anything from simple visualizations to complex simulations as well. Using Xors3d you're able to construct games of any genre by writing less code in a shorter amount of time. It combines simplicity, flexibility and power.
  • Категория: Неактуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 30947 | Загрузок: 3254 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 4.7/9 |
    Теги: BlitzMax, AngelScript, PureBasic, Xors3d, Blitz3d, Xors, Игровой 3D движок, Библиотека разработки, C++, XorsTeam
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Xors3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 12
    +0-
    12 Infixxx   (17 августа 2016 21:20)
    InfixxxСайт сдох и движок месте с ним? blink :(

    +1-
    9 In_Search   (06 февраля 2013 20:43)
    In_SearchА нет ли ни у кого волшебного файла,делающего это чудо немного бесплатным)

    +4-
    10 zodiak   (14 февраля 2013 12:38)
    zodiakу администрации есть. Банхамер называется.

    +-1-
    7 geka12   (06 декабря 2011 20:15)
    если я прав то это клон GoldSourсe ,во всяком случае на нём такое пишется,потому на графу необижайтесь ,он очень гибкий должен быть(как ГолдЪСурсъ)

    +6-
    8 Figure09   (28 декабря 2011 20:10)
    Figure09Ты не прав wink

    +-13-
    4 Alexandr2   (07 апреля 2011 19:22)
    Alexandr2Что то графа фигня

    +13-
    5 QWER56   (23 апреля 2011 16:18)
    QWER56Чего? Можно подумать вы собираетесь делать игру с крутой графикой. Да даже если бы на нём графа была лучше, чем на CryEngine 2, вы всё равно не сделали на нём нормального проекта.
    Так что работать головой и руками надо, а графику всегда доработать можно, тем более этого для энтузиаста хватит по горло.

    +-2-
    11 Agny   (13 октября 2013 10:12)
    AgnyХорошая идея написать какой-нибудь движок с корявой графикой и все недостатки перевалить на тех кто им будет пользоваться. Типа: "Движок такой хороший - это вы просто такие тупые. Ручками и головой работайте!". А зачем он тогда нужен такой да ещё и платный, если всё равно самому всё придется делать?

    +-3-
    3 Rim   (05 апреля 2011 23:01)
    давольно-таки трудный движок,хоть и на блиц похож. Пока шейдеры напишешь весь моск вынесешь себе)

    +0-
    6 QWER56   (27 июля 2011 15:07)
    QWER56Смотря какие шейдеры. Примитивные не сложно сделать.

    +1-
    2 asd12335   (01 января 2011 15:04)
    Zalj tolka trial sad

    +-1-
    1 asd12335   (01 января 2011 15:03)
    Klass

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • J.U.R.P.E.
  • Fabula
  • Xamarin
  • Pipmak
  • EGSL
  • Neobook
  • RealmForge
  • Skyline
  • Catcake
  • RAPTOR
  • 10 случ. статей
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Теория анимации...
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Как изменить валюту в map001
  • Использование сурфейсов в GM
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг