Суббота, 23 Ноября 2024, 13:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [247]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

iXors3d Revision 141
Скачать удаленно (6,3 Mb.) 22 Декабря 2010, 17:19
  • Жанровая направленность: 2D/3D игры любого жанра и типа;
  • Платформа: iOS-системы, iPhone и iPod touch (iPad), MacOS X;
  • Лицензия: middleware, индивидуальная;
  • Языки программирования: AngelScript, Blitz3d, BlitzMax, C++, C#, PureBasic и т.д.
  • Открытый исходный код: не предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен, начальные возможности;
  • Достоинства: недорогой, расширяемый;
  • Недостатки: проекты всё же требуют индивидуального подхода.
  • Разработчики движка: XorsTeam.

    iXors3d - это ветвь от движка Xors3d для разработки 2D/3D-игр на iPhone и iPod touch (iPad поддерживается пока в экспериментальном режиме). Это весьма мощный и удобный игровой 3D-движок, унаследовавший возможности Xors3d, который развивался изначально как библиотека для Blitz3d. Он достаточно прост и удобен для использования.

    Движок iXors3d на писан на языке программирования C++ с некоторыми вкраплениями чистого C. Поэтому он довольно-таки быстр. Но портируемые проекты требуют некоторой доработки. iXors3d позволяет работать с сенсорным дисплеем, реализовывать управление по multitouch-системе.

    iXors3d использует собственный графический 3D-движок на основе OpenGL ES 1.1. Но разработчики планируют внедрить в следующие версии OpenGL ES 2.0, что повысит характеристики 3D-графики. Поддерживаются 3D-модели форматов .b3d (скелетная анимация) и .md2 (per-vertex). Запланирована поддержка .3ds и .ms3d. Поддерживаются текстуры в форматах: .bmp, .jpg, .png, .tif, .gif, .xbm.

    Имеется хорошая звуковая система, позволяющая работать с музыкой и звуковыми эффектами. Поддерживаются форматы звука: .wav, .mp3, .ogg, .raw. В играх в полноэкранном режиме можно воспроизводить и видео (640x480@30fps) в форматах .mov, .m4v, .3gp и .mpv. Кодеки: H.264 Baseline Profile Level 3.0 и MPEG-4 Part 2.

    Помимо простой системы столкновений движок обеспечивает поддержку 2D и 3D физики. iXors3d использует библиотеку Box2D от Эрин Катто (Erin Catto) для осуществлений 2D-физики, а также Bullet Physics для физической симуляции в 3D-пространств. Эти свободные и открытые физические библиотеки позволяют создавать даже игры, полностью основанные на физике.

    Имеется возможность http-запросов. Но сетевая система пока не сильно развита. Игры могут делать запросы, работать с cookies, GET или POST. Система клиент-сервер пока в разработке. Для создания сетевых игр вы можете сами подключить нужные вам функции, реализовав мультиплеер и пр.

    Системные требования:

  • iPhone/iPod touch: iPhone SDK для iPhone OS 4.0, iPhone OS 4.0.
  • Apple-базируемый компьютер: Intel Mac, 1GB RAM, Mac OSX 10.6.2+, nVidia или ATI видеокарта с 3D-акселератором.

    Несмотря на молодость движка iXors3d, на нём уже было написано несколько игр от сторонних разработчиков: "Hawaiian Elephant", "Babylon Tower", "Crazy Checkers". И разработчики движка, XorsTeam написали для него карточную игру "Thousands", которую вы можете использовать в качестве примера. Для более точного ознакомления с iXors3d стоит почитать описание возможностей PC-движка Xors3d.

    В январе 2011 года был сделан и выложен для тестирования первый публичный билд iXors3d для операционной системы MacOS X.

    Варианты платных лицензий:

  • iXors3d Trial - бесплатная, пробная версия для личного использования, есть ограничения с разработкой на iPhone.
  • iXors3d Indie - цена 100$, независимым разработчикам для создания коммерческих и некоммерческих проектов без отчислений за публикацию, 2 года бесплатных обновлений до iXors3d 2.0.
  • Indie Bundle (Xors3d + iXors3d) - цена 190$, две версии движка сразу, для разработки под Windows и iPhone.

    Официальный сайт: http://xors3d.com
    Комьюнити: http://area.xors3d.com


    iXors3d is a younger brother of Xors3d intended for developing games and other 2d/3d applications for iPhone and iPod touch (iPad is supported experimentally). If you are not familiar yet with Xors3d, we recomend to read its overview. In short, it is a quite easy to use and powerfull engine. It's API and entity system were partialy inherited from Blitz3d, which provides its simplicity. We tried to reproduce the flexibility and simplicity of Xors3d in iXors3d. And we belive we did it successfully. For sure iXors3d will help you create new games and port existing ones to the iPhone/iPod touch platform.
  • Категория: Неактуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 15760 | Загрузок: 1364 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/4 |
    Теги: iPhone, BlitzMax, AngelScript, PureBasic, iPod touch, Xors3d, iXors3d, C++, Blitz3D, ios
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «iXors3d», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +0-
    1 Dima17751   (17 Декабря 2012 15:45) [Материал]
    Плохой движок sad

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Haaf's Game Engine
  • EDGE
  • Moai
  • MyRPG Master
  • Solar2D
  • Doomsday
  • Catcake
  • NeoAxis Engine
  • EDuke32
  • Dagor
  • 10 случ. статей
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Скриптовый язык
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг