Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

AppGameKit - AGK Classic
Скачать удаленно (Купить в Steam) Скриншот 31 Июля 2011, 15:43
Логотип App Game Kit
  • Жанровая направленность: 2D игры любого жанра и типа;
  • Платформа: PC (Windows), Mac OS, iOS (iPad, iPhone, iPod touch), Bada и MeeGo;
  • Лицензия: коммерческая, $59;
  • Языки программирования: AGK BASIC, C++, Pascal;
  • Открытый исходный код: не предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: мощный, кроссплатформенный, передовые технологии;
  • Недостатки: достаточно дорогой, ориентирован на профессионалов;
  • Разработчики движка: The Game Creators.

    App Game Kit - это специальная среда разработки игр от компании The Game Creators, спроектированная таким образом, чтобы на ней можно было создавать игры сразу на разные платформы, типа iOS, Mac OS, Windows, Samsung Bada и MeeGo. Данная среда подходит как для профессиональных разработчиков, так и для инди-разработчиков, которые занимаются созданием игр как хобби.

    Для программирования в AGK имеется два решения: специальный интерпретатор BASIC (для использования простых и удобных функций типа как LoadImage, CreateSprite, PlaySound) и C++ для опытных разработчиков. AGK BASIC - это бейсикоподобный локальный скриптовой язык, который очень удобен и прост в освоении как знающим BASIC, так и не знающим его. С ЯП C++ выработаете также как в других популярных IDE, типа Visual Studio, XCODE или QT. В основе App Game Kit уже имеются необходимые для современных игр системы: спрайты, звук, физика, коллизии и т.д.

    При этом даже на местном скриптовом языке AGK BASIC приложения могут быть быстро написаны и подогнаны под все обозначенные платформы. При этом вы разрабатываете одно приложение для всех заявленных в поддержке платформ, они автоматически подгоняются к различным разрешениям дисплея, автоматически переводятся на уникальный для той или иной платформы метод управления.

    В любом случае разработчики кодят на скриптовом ЯП AGK или C++ и просто собирают проект в удобной IDE, а затем компилируют под нужные платформы. А поддерживаются такие популярные игровые платформы как iOS, Mac OS, Windows, Samsung Bada и MeeGo. При этом даётся возможность сразу же размещать свои проекты на специальных сервисах дистрибьюции данных платформ Apple App Store, Mac Store, Samsung Apps и AppUp Store от Intel и т.д. А прилагаемые туториалы помогут вам продать свою игру на любом из них. Вы просто создаёте игры, передаёте их по WiFi на выбранные устройства и тестируете. Для разработки на iOS и MacOS требуются аппаратные и программные средства (Mac OS X и Xcode), для Windows - Microsoft Visual C++ 2008 / 2010. Для издания в сервисах типа App Store нужны лицензии этих сервисов.

    Также в App Game Kit можно использовать популярный, понятный и быстрый ЯП - Pascal (используя Delphi или Free Pascal с Lazarus или Xcode).

    В планах разработчиков имеются пункты постепенной реализации поддержки разработки приложений и на другие популярные мобильные платформы, такие как: Android, Windows Mobile 7, Blackberry и WebOS. При этом они хотят сохранить первоначальное предназначение данной среды разработки - создавать один проект, а затем уже выбирать нужную платформу и компилировать под неё без необходимости внесения каких-то дополнительных изменений, адаптируя проект под индивидуальные характеристики и особенности выбранной системы.

    Главной особенностью и преимуществом AGK, как понятно из всего выше написанного, является поддержка множества платформ и возможность разработки одного единственного проекта для всех. Благодаря этому разработчики могут уделить больше времени другим необходимым задачам: провести маркетинговую кампанию, быстро начать следующий проект и т.д. Ведь процесс портирования очень небыстр и весьма дорогостоящ, так почему бы не развивать один проект сразу на большинство популярных систем.

    Команда The Game Creators - это британская компания, которая имеет богатый опыт в создании и поддержки инструментов разработки (конструкторов игр, сред и игровых движков), так как за более чем десятилетие она выпустила множество популярных у разработчиков игр инструментов, например, таких как: Dark Game Studio и Dark Basic, 3D Game Maker, FPS Creator и FPS Creator X10 и другие. Поэтому они вложили в AGK все свои накопленные знания, полученные в ходе разработки предыдущих инструментариев.

    Глава The Game Creators Ли Бамбер (Lee Bamber) сказал: "AGK - этот тот самый инструмент, в котором нуждались мы в TGC для экономии времени, сил и денег на разработку своих новых коммерческих игровых проектов. Мы уверены, что другие разработчики оценят данную среду разработки, её лёгкость в освоении и простоту в использовании для реализации своего хобби или коммерческой деятельности для независимых разработчиков".

    Нужно отметить, что, используя эту среду разработки, The Game Creators уже разработала и выпустила разные игры, такие как: "BlackJack", "Snake Snacker", "Cannonball" и другие.

    К небольшим минусам данной системы можно отнести то, что она платная и без возможности, как говорится, пощупать. Компании с оборотом более $100000 должны лицензировать эту среду разработки за $999, а инди-разработчики, которые выросли к этому показателю - $887. При этом все остальные разработчики могут приобрести AGK всего за $59 (в апреле 2012 года скинули с $77.99). Разработчики обязуются поставлять вам как лицензиатам обновления и исправлять найденные ошибки, поддерживать своих пользователей.

    Есть ещё облачная версия программы для портативного использования через web-браузер - Freedom Engine.

    Системные требования:

  • Процессор Intel Atom N450 1.66 GHz или выше;
  • Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista или Windows 7;
  • Оперативная память: 1 GB RAM или больше;
  • Видеокарта с поддержкой OpenGL;
  • Жесткий диск: 1 Gb свободного места.

    Официальный сайт: http://www.appgamekit.com




    The App Game Kit solves many problems caused by mobile device fragmentation. With it you can code your game once and then deploy your game to multiple platforms. Different resolutions and input systems are all handled by AGK.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 50376 | Загрузок: 3129 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 3.6/7 |
    Теги: TGC, AGK, Bada, ios, Basic, среда разработки, MeeGo, App Game Kit, The Game Creators, C++
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «AppGameKit», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 10
    +-2-
    10 MAFIT33   (10 Февраля 2016 12:54) [Материал]
    MAFIT33angry

    +3-
    9 reyzor   (12 Марта 2012 20:03) [Материал]
    reyzorИсправьте QT на Qt. QT- это QuickTime, а Qt это C++ либа

    +3-
    8 arrow25   (08 Марта 2012 03:46) [Материал]
    arrow25начальный урок по agk тут

    +3-
    7 Морриарте   (06 Ноября 2011 20:29) [Материал]
    МорриартеВышла демка, качайте, думайте, стоит ли оно того. Я немного посмотрел, минут 30. Вроде ниче так.

    +1-
    3 tapochek97   (24 Августа 2011 14:10) [Материал]
    tapochek97А есть бесплатный конструктор на iOs, Symbian, MeeGo, Maemo (или инструменты разработки), легкий в освоении? Неоходимы именно данные платформы

    +3-
    4 TLT   (24 Августа 2011 15:35) [Материал]
    TLTНа форуме в соответствующем разделе спроси, изложив свои требования. А так вспоминается Mo'Minis.

    +2-
    5 system   (10 Октября 2011 16:40) [Материал]
    systemunity

    +2-
    6 jugadorgl   (10 Октября 2011 20:37) [Материал]
    Она не бесплатная. Инди версия под OS стоит 400$, столько же стоит инди под Андроид.

    +0-
    2 TideS   (24 Августа 2011 13:53) [Материал]
    TideSИ все таки, я надеюсь что выложат на торрентах, так как не хочется покупать кота в мешке. Если понравиться - подумаю о покупке.

    Ну а большое колличество платформ по такой цене - все таки редкость. Сравните с тем же GM Studio...

    +2-
    1 TERAKKA   (24 Августа 2011 12:46) [Материал]
    TERAKKAДля меня невозможность пощупать - главный минус. Не люблю вкладываться в неизвестно что(вдруг мне не понравиться AGP? Недешевое это удовольствие, а в будущем цена станет 111.99$). Но для профи занимающихся коммерцией может и подойдёт.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Silent Walk FPS Creator
  • G3D Engine
  • PixelLight
  • Wintermute Engine
  • DzQ
  • Luxe Engine
  • Open Sonic
  • WindMill
  • Astra Gift Maker
  • Maratis Engine
  • 10 случ. статей
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Полируемые экскременты
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг