Четверг, 21 Ноября 2024, 23:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » Статьи » Создание игр

Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
Всем привет. Сегодня впервые выкладываю свой урок по Construct Classic сюда, на GCUP. Я постарался оформить все как надо и грамотно расписать все по пунктам.



Поскольку это мой первый урок я не откажусь от здравой критики в комментариях. Этот урок научит вас добавлять в настройки вашей игры режим отображения экрана (на весь экран/в окне). Данная функция очень проста в реализации на Construct Classic.

1. По стандарту мы входим в главное меню Construct Classic и переходим во вкладку "New" а затем нажимаем на "New Direct-X Game". Сейчас мы будем добавлять в игру необходимые элементы для реализации включения полноэкранного режима. Сначала добавим объект "Mouse & Keyboard". Затем добавим объект "Text" и объект "Sprite".






Сразу скажу что объект "Text" будет носить декоративный характер и в финале будет выглядеть примерно так:


2. Перейдем к объекту "Sprite". Это будет своеобразный тумблер нажав на который мы поменяем режим отображения игрового окна. Поэтому нам понадобится два изображения, отображающие режим экрана. Нарисуйте или откройте первое изображение на котором будет галочка (или что-то свое) и сохраните изменения.


3. Теперь чтобы добавить в объект Sprite изображение отрицания полноэкранного режима нажмите на него один раз левой кнопкой мыши, затем перейдите к правой части окна и нажмите на вкладку "Animator". Вы увидите стандартную анимацию "Default" нажав на нее чуть ниже вы увидите изображение с галочкой. Теперь нам нужно переименовать анимацию, для этого нажмите на надпись "Default" и перейдите к левой части окна и измените надпись "Default" на "On".


Вернитесь к правой части и нажмите на пустое место правой кнопкой мыши, затем выберете "Add new animation". Внизу вы увидите пустой кадр анимации под номером 1. Откройте этот кадр двойным нажатием правой кнопки мыши и нарисуйте знак крестик (это буде знак отрицания полноэкранного режима).


Затем сохраните изменения и переименуйте новую анимацию на "Off". У вас должно получиться это:


4. Теперь добавим глобальную переменную, отвечающую за отображение. В правой части окна перейдите во вкладку "Project". Дальше найдите папку "Global variables".


Нажмите на папку правой кнопкой мыши и выберете "Add global variable". Появиться окно добавления переменной.


Название можете придумать сами а вот значение оставьте "0".

5. Мы добавили все что нам нужно теперь перейдем во вкладку "Event Sheet Editor" которая находится внизу окна Construct и добавим три основных события:


К каждому из них обязательно добавьте под-событие "Trigger once".
Теперь в добавим действия:


Мы сделали режим экрана зависимым от нашей переменной а также сделали иконку отображения работающей.

6. Теперь нам нужно сделать два действия:
Первое - по нажатию на спрайт иконки добавляется единица к переменной Режима экрана, что меняет режим отображения.


Второе - по нажатию на кнопку "F1" добавляется единица к переменной Режима экрана, что так же меняет режим отображения.


Теперь можете тестировать ваше творение. Но на забудьте перед тестом сохраниться т.к. на некоторых компьютерах при открытии полноэкранного приложения, сделанного на Construct сама программа Construct может перестать работать что приведет к потере данных...

Ниже представлен исходник данного урока:
Fullscreen Mode.cap - 23.8 Кб
Категория: Создание игр | Добавил: KRUTyaK (06 Июня 2013)
Просмотров: 13239 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 3.2/12 |
Теги: реализация, Весь экран, Construct Classic, Урок, Полный экран, Полноэкранный режим, Fullscreen Mode, Scirra, Fullscreen
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 13
+1-
12 CreatingOver   (21 Августа 2013 15:39) [Материал]
CreatingOverНе плохо. Зачет.

+0-
13 Misket   (20 Декабря 2013 11:17) [Материал]
Misketвот только что бы в гм'е это сделать. надо выучить гмл скорее всего ) сам загорелся идеей создать игру на андрюшу.. однако через пару дней понялчто это ужс как сложно. поэтому в констракте по этому поводу легче )

+1-
11 Akopov   (12 Июля 2013 18:38) [Материал]
Akopovмне понравилось) только осваиваю констракт потому статья личо для меня полезна) зачёт, лови плюс =)

+1-
9 KRUTyaK   (20 Июня 2013 22:09) [Материал]
Это дело выбора, друг)

+2-
8 beril   (20 Июня 2013 00:46) [Материал]
berilЗачет

+1-
10 KRUTyaK   (20 Июня 2013 22:10) [Материал]
Оп, спасибо smile

+1-
5 vicu2010   (18 Июня 2013 01:23) [Материал]
vicu2010Наш человек. У меня все статичные объекты в одном спрайте с одной анимацией.

+2-
4 Bernie   (17 Июня 2013 02:43) [Материал]
BernieОднако как вовремя появилась эта статья, спасибо! biggrin

+1-
6 KRUTyaK   (18 Июня 2013 15:36) [Материал]
Рад стараться! smile

+1-
3 seryiza   (16 Июня 2013 17:21) [Материал]
seryizaKRUTyaK, посмотри внимательно на третью картинку с конца. Ты написал приложение для переключения на оконный режим и на... оконный biggrin . Надо в 4-ом действии сменить с "Windowed mode" на "Fullscreen mode", а то какой-то непонятный урок получается.

+1-
7 KRUTyaK   (18 Июня 2013 15:37) [Материал]
Да, фейл. Позже поправлю...

+1-
1 Sh_o0_ter   (08 Июня 2013 11:33) [Материал]
Sh_o0_terСлучайно окинул взор на статейники, и срfзу понял, эту статью написал KRUTyaK biggrin

+2-
2 KRUTyaK   (08 Июня 2013 13:11) [Материал]
Что настолько плохая?! biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bevy
  • Project Canvas
  • GB Studio
  • HÖVE
  • Lightfeather
  • Diligent
  • 3D Game engine
  • GamePlay
  • Stride
  • Mark IV Engine
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг