Воскресенье, 18 Августа 2019, 20:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [321]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [71]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [126]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [28]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [12]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [11]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [122]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [82]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15548
Главная » Статьи » Создание игр

Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
В этом уроке вы узнаете как использовать звуки и музыку в Scirra Construct. Начнем с музыки:
Шаг 1: Добавляем объект XAudio2 (Правый клик -> Insert an object -> XAudio2)

Шаг 2: Нажимаем кнопку "Export to EXE".

Нажимаем "Next".

Дальше выбираем путь сохранения EXE файла и жмем "Finish".

Шаг 3: Теперь нужно скопировать файл с музыкой (ogg, mp3, wav) в паку где сохранился файл с игрой.
Шаг 4: Создаем нужное событие. Например "Start of layout"

Шаг 5: Создаем действие, которое будет воспроизводить музыку.
Кликаем "New Action", выбираем XAudio2:

Далее выбираем "Play music from file"

Вот надо место "example.mp3" написать название вашего звукового файла. Я написал "1.mp3"

Шаг 6:Итак все готого! Осталось повторить Шаг 2 и запустить игру. Если вы хотите чтоб музыка повторялась когда заканчивается, то нужно в событие "Start of layout" добавит действие "Set music looping"

Нужно выбрать "Loop" и нажать "Finish".

Исходник:
RGhost
yemsalat.org
GCUP.ru

P.S. Музыка которая в архиве, написана мною для моей игры. Некоторые говорят что это лучшая из всех что у меня получались...

Категория: Создание игр | Добавил: eventide (09 Октября 2010) | Автор: Семенов Александр
Просмотров: 9448 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/7 |
Теги: Scirra Construct, конструкт, Construct, скирра, музыка, урок, music, Scirra, Звук, Sound
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+4-
1 Evkoev   (11 Октября 2010 11:30)
EvkoevПочему мы сначала компилируем приложение, а потом создаём события? Что за бред?
*Создаем нужное событие. Например "Start of layout"*
Это не событие. Это условие. Разница большая.
*Далее выбираем "Play music from file"*
Стоило дополнить, что не обязательно это действие.
Можно воспроизводить звуки/музыку через Автоплей, сразу поставив настройку зацикливания.
*Вот надо место "example.mp3" написать название вашего звукового файла. Я написал "1.mp3"*
А как же воспроизведение звука из папки в одном пути с екзешником?
Забыл, я так понимаю.

Вывод: Переписать! И не прятаться за "#1". Пока плохо : простая операция описана запутано и нечитабельно.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mokoi Gaming
  • Emcore3D
  • Unity
  • GamePlay
  • jPCT
  • Crey
  • HiAsm
  • Spring
  • SkyXEngine
  • Atomic
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг