Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
В этом уроке вы узнаете как использовать звуки и музыку в Scirra Construct. Начнем с музыки: Шаг 1: Добавляем объект XAudio2 (Правый клик -> Insert an object -> XAudio2) Шаг 2: Нажимаем кнопку "Export to EXE".
Нажимаем "Next". Дальше выбираем путь сохранения EXE файла и жмем "Finish". Шаг 3: Теперь нужно скопировать файл с музыкой (ogg, mp3, wav) в паку где сохранился файл с игрой. Шаг 4: Создаем нужное событие. Например "Start of layout" Шаг 5: Создаем действие, которое будет воспроизводить музыку. Кликаем "New Action", выбираем XAudio2: Далее выбираем "Play music from file" Вот надо место "example.mp3" написать название вашего звукового файла. Я написал "1.mp3" Шаг 6:Итак все готого! Осталось повторить Шаг 2 и запустить игру. Если вы хотите чтоб музыка повторялась когда заканчивается, то нужно в событие "Start of layout" добавит действие "Set music looping" Нужно выбрать "Loop" и нажать "Finish". Исходник: RGhost yemsalat.org GCUP.ru
P.S. Музыка которая в архиве, написана мною для моей игры. Некоторые говорят что это лучшая из всех что у меня получались...
Категория: Создание игр | Добавил: eventide (09 Октября 2010)
| Автор: Семенов Александр
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Почему мы сначала компилируем приложение, а потом создаём события? Что за бред? *Создаем нужное событие. Например "Start of layout"* Это не событие. Это условие. Разница большая. *Далее выбираем "Play music from file"* Стоило дополнить, что не обязательно это действие. Можно воспроизводить звуки/музыку через Автоплей, сразу поставив настройку зацикливания. *Вот надо место "example.mp3" написать название вашего звукового файла. Я написал "1.mp3"* А как же воспроизведение звука из папки в одном пути с екзешником? Забыл, я так понимаю.
Вывод: Переписать! И не прятаться за "#1". Пока плохо : простая операция описана запутано и нечитабельно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]