Пятница, 01 Августа 2025, 23:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11125
Главная » Файлы » Исходники » Scirra Construct

Исходник музыки в Scirra Construct
09 Октября 2010, 15:37
Исходник создан для урока "Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1". В исходнике реализована музыка с повтором.
Категория: Scirra Construct | Добавил: eventide | Автор: Семенов Александр
Просмотров: 3864 | Загрузок: 849 | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги: Пример, loop, музыка, Construct, Исходник музыки, Scirra Construct, звук
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник музыки в Scirra Construct», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DreamSDK
  • Construct Classic
  • Smile Game Builder
  • EDGE
  • Open Sonic
  • URQ
  • ORTS
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Apocalyx
  • Mortal Szombat
  • 10 случ. статей
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Фруктовый сад. Начало
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг