Пятница, 19 Апреля 2024, 16:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » Файлы » Исходники » Scirra Construct

Исходник музыки в Scirra Construct
09 Октября 2010, 15:37
Исходник создан для урока "Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1". В исходнике реализована музыка с повтором.
Категория: Scirra Construct | Добавил: eventide | Автор: Семенов Александр
Просмотров: 3710 | Загрузок: 848 | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги: Пример, loop, музыка, Construct, Исходник музыки, Scirra Construct, звук
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник музыки в Scirra Construct», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Eternity
  • Leadwerks
  • GloryLands
  • Eclipse Wold
  • Tilengine
  • Sploder!
  • Garry's mod
  • MegaGlest
  • Clickteam Fusion
  • Impact
  • 10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Трактат о создании игр
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Языки программирования
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг