Среда, 24 Апреля 2024, 14:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9775
Главная » Статьи » Игры

Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
Я считаю, что новый невероятный успех компании Epic Games плохо влияет на неё саму и на разработчиков игр в целом. Проблема возникла из-за того, что её игра "Fortnite Battle Royale" на данный момент приносит невероятные барыши – уже более 1 миллиарда $ с начала продаж. Эта условно-бесплатная онлайн игра вышла в сентябре 2017 года, и её популярность до сих пор идёт по нарастающей. Всё больше и больше геймеров втягиваются.

Сейчас дела у компании идут отлично. Посему уже из-за этих невероятных сверхдоходов она снизила процентную ставку в своём сервисе разработчиков Unreal Engine Marketplace. Казалось бы, теперь продавцам пойдёт больше прибыли – это хорошо. Однако это и показатель деградации, а не развития. Данная деградация не повлияет на ресурсы с играми, типа igrulez.net, такие мелкие онлайн-игры будут всегда популярны, а вот на развитие сложных игр сея ситуация скажется очень пагубно. Поясню далее по тексту…

Когда компания за счёт прибыли на одном продукте повышает расходы (или снижает прибыль Unreal Engine Marketplace в данном случае) на другом, то велик шанс деградации того продукта, который получает не свои доходы. А также возможна приостановка развития продукта, приносящего сверхдоходы. Что-то подобное можно наблюдать у белорусской компании Wargaming, которая тратит доходы с «World of Tanks» на несколько других менее популярных и прибыльных проектов. Казалось бы, это диверсификация доходов, вложение в будущее, но нет – у тех проектов не будет таких перспектив как у «WoT», которая уже сейчас деградирует и не развивается в правильном направлении.

Также и успех "Fortnite Battle Royale" уже подтолкнул других разработчиков делать такие незамысловатые игры-песочницы в жанровом направлении "королевская битва" без особого сюжета, разносторонних персонажей и пр. Зачем делать что-то сложное, если можно заработать больше денег на простом и менее ресурсозатратном. Такой успех ведёт к изменению всей индустрии. Клоны уже начали появляться.

Такую пагубность можно сравнить с «ранним доступом», когда разработчики зарабатывают на недоделанных играх, и им нет смысла их доделывать, т.к. через время интерес обычно спадает, актуальность теряется. И проще начать новый проект, выпустив его в «ранний доступ», нежели доводить текущий до блеска.

Также компании Epic Games через 1-2 года перестанет получать сверхдоходы от "Fortnite", ей опять будет не хватать денег, и она будет вынуждена закрыть Unreal Engine Marketplace, либо повысить свою долю с прибыли пользователей не на прежнее место, а значительно выше. Это можно сравнить с тем, что человек привыкает к богатой жизни, а затем его увольняют, и он не может уже облачить свои расходы.

Категория: Игры | Добавил: RoBot (25 Июля 2018) | Автор: EpicGamer
Просмотров: 3302 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.5/6 |
Теги: Пагубность, успех, Wargaming, Marketplace, WOT, ранний доступ, Unreal Engine, Влияние, Fortnite, Epic Games
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 3
+0-
3 Linka   (03 Августа 2018 21:10) [Материал]
LinkaЯ думаю, что они теперь смогут сделать вторую часть, когда пройдёт успех первой.

+3-
1 alexsilent   (02 Августа 2018 03:04) [Материал]
alexsilentЯ не против упрощений, но хуже когда чаще игры переходят в онлайн режим.
Я говорю не про кооп, а ММО игры с квестами аля "убей 100 волков" и ПВП или королевские битвы, ничего страшного если таких игр будет много для любителей побегать пострелять в онлайне, но будет хуже, если сингл игр из-за этого станет намного меньше и они будут всё реже выходить, а потом может вообще исчезнут как вымирающий вид, и будет присутствовать только в не очень стабильном инди секторе игр.

+1-
2 KimPhan   (03 Августа 2018 15:45) [Материал]
Согласен. Но эта угроза миновала уже.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ultra App Kit
  • Sandy3D
  • Mortal Szombat
  • DreamSDK
  • Xaya Adventure Game Editor
  • GameMaker
  • Flowlab
  • Risen3D
  • Wicked Engine
  • BatteryTech
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг