Пятница, 26 Апреля 2024, 23:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1919
Главная » Статьи » Создание игр

Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
Многие из вас, конечно же, уже видели примеры использования специальных возможностей голосового ввода (когда вы диктуете в микрофон и ваши слова обрабатываются в текст) и озвучке текста (набранный вами текст читается специальным голосовым движком). Эти технологии предназначены не только для людей с ограниченными возможностями, но и для удобства работы. Например, вы можете быстро прослушивать статьи и книги, чтобы не садить глаза чтением с монитора. Это быстрее, удобнее и полезнее.


Что касается озвучки текста, то для разработчиков игр и геймеров-стримиров это также неплохое подспорье. Как используют технологию чтения сообщений из донатов, вы наверняка уже знаете, т.к. многие стримеры подключают эту функцию с использованием звуковых движков, которые во многом устарели. Однако сейчас современные движки вкупе с искусственным интеллектом позволяют реализовывать озвученные материалы почти где угодно. При этом практически уже сложно отличить, это читает робот или же живой человек-диктор.

Например, вы можете использовать какой-нибудь из сервисов по озвучке текста онлайн реалистичными голосами, типа https://zvukogram.com/speech/ - прямо на указанной странице можно вставить или набрать любой текст по вашему желанию, выбрать нужный голос, настроить высоту и скорость, нажать на кнопку «Озвучить» (есть также возможность сохранить в форматах mp3, ogg и wav). Попробуйте сами, в текстовом поле можно ввести или вставить собственный текст. В получаете прилично озвученный текст, который можно использовать в своих нуждах.

Для инди-разработчика игр использование автоматическим голосом может значительно сэкономить деньги на найме актёров озвучания. Дикторов нынче очень много, но они совсем не бесплатно работают, и озвучка каждого диалога вашей квестовой или ролевой игры обойдётся в копеечку. А с использованием озвучки от робота вы сэкономите и сконвертируете любое количество текста без необходимости ждать и взаимодействовать с людьми.

Представьте, что вы делаете РПГ с множеством NPC, которым прописаны обширные диалоги. В этом случае игрокам будет значительно проще поглощать информацию через голос, не только через текст, читая простыни описаний и диалогов.

Собственно, современный геймдизайн уже обусловил рамки, и геймеры неохотно играют в игры с не озвученными диалогами, т.к. они привыкли к хорошему в AAA-проектах. Но благодаря указанному пути вы можете свою инди-игру приблизить к стандартам AAA, предложив игрокам большой объём озвученной информации практически без потери качества. Для этого вам нужно только на последнем этапе разработки озвучить все тексты через сервис, подбирая настройки и интонацию персонажам, затем подключить полученные файлы через ваш игровой движок.

Уже существуют возможности реалтаймового использования звуковых движков озвучивания текста в играх, но это чуть более сложнее, чем использованием записанных файлов, и, как правило, сопряжено с использованием платных онлайн сервисов: игроки должны во время игры быть в сети, а на вашем счёте сервиса должны быть деньги. Например, CyberVoice – самый популярный и раскрученный генератор голоса на основе ИИ, использовавшийся в играх и модах, например, «Ведьмак 3». Есть ещё AI Voice Actors для передового и открытого 3D-движка Unreal Engine 4/5. В общем, это чуть сложнее, да и несколько другая история.
Категория: Создание игр | Добавил: RoBot (26 Октября 2021) | Автор: Игродел
Просмотров: 2236 | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги: текст, Ведьмак 3, UE5, озвучка, Озвучивание, РПГ, CyberVoice, Актёр озвучивания, UE4, На основе ИИ, Разработка игр, AI, Актёры дубляжа, Дубляж, AI Voice Actors, Генератор голоса, звук, Unreal Engine, NPC, голос, звуковой движок, Voice Actors
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sprite Widget
  • LinCity
  • Novelty
  • 3D Adventure Studio
  • Game Editor
  • DreamSDK
  • Pixie
  • PureBasic
  • Raydium Engine
  • Dark BASIC
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг