Вступление На этот раз статья написана про знаменитый конструктор игр - Scirra Construct. И как там, здесь также приводятся вопросы и ответы на них. Вопрос - ответ Вопрос: Для каких он жанров? Ответ: Жанровая направленность неограниченна. Вопрос: Какой используется язык программирования? Ответ: Питон. Вопрос: Можно ли на нём делать он-лайн игры? Ответ: Можно. Вопрос: Когда будет версия 1.0? Ответ: ЭТО НЕИЗВЕСТНО! БОЛЬШЕ НЕ ЗАДАВАЙТЕ ЭТОТ ВОПРОС! Вопрос: Какое пространство в нём можно делать? Ответ: Пока только 2D с небольшими элементами 3D. Вопрос: Какая у него лицензия? Можно ли продавать игры, сделанные на нём? Ответ: У него свободная лицензия. Это конструктор игр с открытым кодом, и можно использовать его в коммерческих целях. Вопрос: Поддерживает ли он шейдеры? Ответ: Да. Причем довольно таки много стандартных, и есть возможность писать свои. Вопрос: Что такое переменные? Ответ: Переменные - это ячейки со своими именами. В них можно записать любое значение. Например: money=100 или Text = "Helo World!" Вопрос: Где взять полноценные уроки и статьи по сцирре? Ответ: Найти их можно на официальном русском сайте, а также вот несколько тем: от Niro, тут работы: примеры, исходники других пользователей, и тут собраны различные мини уроки пользователей ресурса GcUp.ru. Вопрос: Что делать, когда при тестировании проекта, у меня выключается игра, а после нельзя запустить снова тестовый режим? Ответ: Скачать версию программы 9.99.95 - эта версия лишена этого бага. Он исправлен. Вопрос: Где взять русификатор? И есть ли он вообще? Ответ: В природе водится такая штука. И она довольно таки забагованная. Ещё один минус - то, что он ставиться на старую версию. Но если вопреки всему вы решили все-таки его скачать, то нажмите здесь. Вопрос: Как сделать, чтоб, когда у ГГ. заканчивается жизни уровень перезагружался? Ответ: Во-первых, нужно создать соответствующую переменную, после сделать такое событие: когда Live = 0, тогда делаем "Go to layer" и там выбираем нужный слой (переменная приводиться в пример). Вопрос: Как добавить новый слой? Ответ: В панели (по стандарту она справа) нажмите на вкладку "Project", после нажмите на ПКМ по папке "Layers" и нажмите на "Add layer". Вопрос: Что делать, если при редактировании самой игры, объект виден, а при запуске он исчезает? Ответ: Поставьте его на передний план. Сделать это можно так: Вверху нажмите на вкладку "Objects" и там "Bring to Front". Вопрос: Что делать, если я добавил объект, а его невидно? Ответ: Поставьте его на передний план. Сделать это можно так: Вверху нажмите на вкладку "Objects" и там "Bring to Front". Вопрос: Как сделать, чтоб мой объект был "твёрдым"? Ответ: Поставьте галочку напротив параметра "Solid". Конец Пока что пока! Дополняться вопросы будут по мере добавления вопросов завсегдатаев. И снова прошу: НЕНУЖНО ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ УЖЕ РАССМАТРИВАЛИСЬ! ПРОСТО ПОИЩИТЕ И ВСЁ НАЙДЁТЕ! |