Воскресенье, 22 Декабря 2024, 20:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [191]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [106]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10349
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Актуальные

RPG Maker MZ
Скачать удаленно (купить в Steam) Скриншот 21 Июля 2020, 14:37
  • Жанровая направленность: 2D jRPG/RPG и др.
  • Платформа среды: Windows и Mac OS X;
  • Платформа игр: Windows, MacOSX, HTML5 (Google Chrome, Safari, Firefox, iOS Safari iOS 11, Chrome Android);
  • Лицензия: Платная;
  • Языки программирования: Без программирования, JavaScript;
  • Открытый исходный код: Не предоставляется;
  • Мультиплеер: Возможен через плагины;
  • Достоинства: прост в освоении, удобный, мультиплатформенный, большой объём возможностей;
  • Недостатки: Дорогой, классический жанр;
  • Предыдущая версия: RPG Maker MV;
  • Дата релиза: 20 августа 2020 года.
  • Разработчики: Kadokawa Corporation и Degica Co., Ltd.

    RPG Maker MZ – это очередная итерация старейшей серии конструкторов игр от Kadokawa Corporation и Degica Co., Ltd. Это самая мощная и удобная система разработки на момент своего выхода летом 2020 года. Новые особенности делают эту версию лучшей из всей серии. С её помощью вы по-прежнему можете создавать технически сложные двухмерные ролевые игры без программирования.

    С инструментами Map Editor’а создание карт и уровней стало максимально простым и удобным занятием. Теперь создание локаций для вашей игры будет проще рисования наброска на бумаге. Вы выбираете нужные тайлы и сразу подрисовываете их на карту без необходимости в каких-то дополнительных манипуляциях. Так вы сможете быстро и легко создать бесчисленные подземелья, луга, леса, города и темницы для исследований игроком.

    В RPG Maker MZ возвращена возможность работать со слоями. Теперь вы можете выбирать из четырёх слоёв, или оставить автоматическое использование особенности. Это позволит вам накладывать слои на имеющиеся локации, реализуя сюжетные изменения без необходимости полной перестройки. Например, в начале игры дом был новым, а после включения сюжетного триггера он стал старым за счёт наложения слоя с трещинами и паутинами на стены и пр. Работа с деревом карт максимально облегчает менеджмент и работу с картами игр.

    Новый инструмент Character Generation позволяет использовать прилагаемые ассеты персонажей и импортировать собственные для задействования их как героев, злодеев и NPC. Можно создавать персонажей из составных частей (волосы, глаза, одежда и пр.), генерировать их автоматически и по настройкам. Теперь нет ограничений в цветовых палитрах, вы можете добавлять собственные для перекрашивания персонажей и пр.

    В комплекте с конструктором поставляется большое количество ассетов: сотни анимаций, фонов для боёв, десятки персонажей, тайловых наборов для карт, противников, титульных экранов, мелодий, звуковых эффектов и мн.др.

    Проект сохраняется с базой данных обо всех составных игры: о параметрах персонажей, названии игр и пр. Для маршрутов движений имеется функция предварительного просмотра.

    Новая боевая система, помимо имевшихся в прошлых частях боковых и фронтальных сражений, вводит новый вариант – Time Progress Battle System, которая позволяет действовать персонажам на собственной скорости, на основе параметров и условий.

    Система событий обслуживает взаимодействие с NPC, поиски сокровищ, загадки, квесты и прочие взаимодействия героев с миром игры. Используя простые меню, вы можете создавать запутанные и сложнейшие связи событий, ведущие игру от начала до её завершения. И всё без знаний в программировании!

    Через дополненные параметры настройки событий вы можете реализовывать вывод текстов, картинок, изменение параметров, вывод портретов и диалогов, изменение управления и прочие необходимые манипуляции.

    Благодаря новой системе анимаций вы можете легко и просто создавать шаровые молнии, взмахи и разрезы мечом и прочие движения во время боя. Добавлена поддержка 2D/3D эффектов частиц открытого инструмента Effekseer.

    Плагин-система позволяет реализовывать в игре индивидуальные особенности. Доступно подключение имеющихся плагинов от других разработчиков и возможность написать собственное дополнение функционала.

    В общем RPG Maker MZ позволяет любому желающему с легкостью создать собственную RPG. Покупайте и пользуйтесь!

    Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Microsoft Windows 8.1/10 (64bit);
  • Процессор: Intel Core i3-4340 и мощнее;
  • Оперативная память: 8 GB RAM;
  • Видеокарта: совместимая с OpenGL / VRAM 1GB и больше;
  • Разрешение экрана монитора: 1280x768 и больше;
  • Место на HDD: 4 GB.

    Официальный сайт: https://www.rpgmakerweb.com/a/comingsoon/rpg-maker-mz
    Steam: https://store.steampowered.com/app/1096900/RPG_Maker_MZ/


    RPG Maker has a long history of letting anyone, regardless of skill level, make a game. With RPG Maker's map editor, you can create maps easier than you can draw a picture. Pick the tiles you want to use, and “paint” them on to your maps.

    Not only can you use the included characters or import your own made completely from scratch, you can also create your own original characters using component pieces using the built in Character Generator! Combine hairs, eyes, clothes, accessories, and more. Recolor them to match your vision.

    The Event system covers all the many NPCs, treasure chests, puzzles and everything else your players will interact with in your game. Using a simple system of menus, you can create a complex series of events that will drive your game to its conclusion. All with no programming knowledge required!

    The database is where the heart of your RPG Maker game resides. Here you store the information defining your characters, their skills, equipment, classes, but also their foes! Also in the database will be where you define many things about your game, like the names of stats, what conditions your characters can be afflicted with, battle animations, and more.

  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 11971 | Загрузок: 2780 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.9/11 |
    Теги: Серия, ролевые игры, RPG, Kadokawa Corporation, Degica, 2020, без программирования, конструктор 2D игр, Прост в освоении, 2D РПГ, Серия конструкторов, RPG Maker MZ, Windows, РПГ, RPG MAKER, 2D-игры, Effekseer, Конструктор 2D-игр, jrpg, классика, слои, 2D RPG, конструктор игр, Конструктор
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «RPG Maker MZ», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +1-
    2 GameDev2   (10 Октября 2020 14:06) [Материал]
    Очередной и лучший представитель своего направления. Хотите быстро и без проблем создать типичную жРПГ - пожалуйста.

    +2-
    1 Hard   (10 Августа 2020 15:52) [Материал]
    HardЖду, очень интересно, что они там улучшат.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • RPG Maker VX ACE
  • Voxatron
  • DEngine
  • Stride
  • Ogre3D
  • Existence Engine
  • MightyEngine
  • Ethanon Engine
  • CoolBasic
  • LGCK Builder
  • 10 случ. статей
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • OpenGL - что дальше?
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг